Город Специалисты объяснили, как добросовестные плательщики превратились в должников по "коммуналке"

Специалисты объяснили, как добросовестные плательщики превратились в должников по "коммуналке"

Расчетная организация настаивает на вине Почты России

По просьбе нижегородцев NN.RU продолжает разбираться, почему сотни горожан получили квитанции за ЖКХ с долгами, хотя вовремя оплатили все счета. В расчетной организации «Центр-СБК» настаивают, что это произошло по вине нижегородского филиала Почты России.

Фото: baltpp.ru

Чтобы разъяснить нижегородцам, почему они оказались в должниках, NN.RU запросил информацию у расчетного центра ООО «Центр-СБК» и УФПС Нижегородской области.

Кто виноват?

Как сообщили в ООО «Центр-СБК», в связи с несвоевременным поступлением данных от ФГУП «Почта России», в ряде платежных документов, выпущенных организацией за сентябрь, отсутствовала информация о платежах в счет оплаты взноса на капитальный ремонт. В результате в следующем месяце жители получили квитанцию с указанием задолженности.

«Проблему неучтенных платежей удалось обнаружить после большого количества обращений жителей города на "горячую линию". Доставка квитанций в почтовые ящики жителей происходит до 1 числа месяца. В результате, 3 октября 2016 года поступил 531 звонок по теме оплаты взноса на капитальный ремонт, 10 октября – уже 100, а 26 октября – 30. После выявления возникшей проблемы, информация для жителей была размещена на абонентских пунктах и на официальном сайте ООО «Центр-СБК», - сообщили NN.RU в пресс-службе компании.

Более того, сейчас в расчетный центр, по словам представителя организации, поступают сигналы о задержке в передаче от Почты России информации, но уже по всем жилищно-коммунальным услугам.

Однако в нижегородском филиале Почты России сообщили: «Согласно статистическим данным за сентябрь-октябрь 2016 года массовых несвоевременных перечислений при оплате коммунальных платежей не зафиксировано. В процентном соотношении количество несвоевременных платежей за этот период не превышает 0.003% в месяц. Краткосрочный сбой может произойти по техническим причинам в момент выгрузки платежа в Информационный пункт».

Что делать?

Как сообщили в УФПС Нижегородской области, при непоступлении денежных средств на лицевой счет клиента необходимо обратиться в любое отделение почтовой связи и написать заявление с приложением копии оплаченной квитанции. После этого денежные средства будут перечислены на счет абонента или отправлены денежным переводом (по желанию клиента). По вопросам качества оказываемых услуг можно обращаться по телефону «линии качества» УФПС Нижегородской области: 433-27-94.

ООО «Центр-СБК», под данному вопросу рекомендует обращаться в любой абонентский пункт с документами, подтверждающими право собственности. Перечень абонентских пунктов ООО «Центр-СБК» с указанием адресов, телефонов и режимов работы можно найти на сайте или обратится на телефон «горячей линии» 262-19-20.

Ирина Лебедева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления