Бывшие партнеры обвинили Михаила Дикина, вышедшего из заключения меньше года назад, в вымогательстве. Якобы он требует от них денег и выгнал из квартиры жену. Сам Дикин и один из его партнеров опровергают эту информацию.
В полицию поступила информация о том, что Михаил Дикин требует от бывших компаньонов денег. Якобы от Татьяны Шмаковой (до 2012 года занималась наружной рекламой, а затем до апреля 2015 руководила департаментом градостроительного развития и архитектуры нижегородской администрации) он хочет получить 2 млн долларов, а от бывших совладельцев ООО «Кордстрой» – Алексея Захарова, Александра Чернышева и Евгения Эстрина – по 200 тысяч рублей. Сейчас ведется проверка фактов, сообщает «Криминальная хроника», ссылаясь на источник в правоохранительных органах. Также его обвиняют в том, что он якобы заставил свою бывшую жену и ее сына переписать на него акции ООО «Кордстрой» и выгнал экс-супругу из квартиры.
В эфире NN-радио Михаилу Дикину дали возможность объяснить свои поступки, а его партнеру Евгению Эстрину – предъявить претензии. Бывший бизнесмен и вице-спикер Законодательного собрания Нижегородской области заявил, что расценивает распространение подобных сведений как провокацию. Он напомнил, что находится на условно-досрочном освобождении после 11 лет отсидки. «Любой здравомыслящий человек, находясь в таком положении, не допустит подобных действий», – сказал Михаил Дикин.
Другое дело, добавил он, что есть некие финансовые претензии к Александру Чернышову, Алексею Захарову и экс-супруге Елене Кузьмичевой, но они решаются в правовом поле. Что же касается обвинений в обирании жены, то Елена и ее сын Денис – к слову, уже взрослый, женатый человек – якобы переоформили на него свои доли «Кортстроя» добровольно. А по сути – вернули им не принадлежащее.
Квартира, из которой он бывшую жену якобы выгнал, по его словам, была куплена ими совместно в браке. И бывая супруга там уже много лет не живет – у нее есть несколько собственных помещений. Сейчас общая квартира является предметом дележа совместно нажитого имущества. Поэтому его новая супруга с трехлетней дочерью до решения суда не может в ней поселиться.
Евгений Эстрин подтвердил слова Дикина и назвал слухи о своих претензиях полной ерундой. «Никто ничего не требует. Мы были и остались друзьями, несмотря на то, что Михаила не было 11 лет», – заявил Евгений. Что касается партнеров, то за них он не отвечает.
Михаил Дикин заявил, что во всей этой истории заинтересован «известный нижегородский бизнесмен-политик». Ему кажется, что раздуванием подобных историй тот хочет повлиять на исход суда и на мнение нижегородцев. Сам Михаил Дикин ожидает решения Европейского суда по правам человека. И если оно будет положительным, на что он надеется, то он намерен вернуться в нижегородскую политику.
Напомним, Михаил Дикин и его брат Александр – бывший начальник штаба Приокского РОВД, подполковник милиции – были осуждены за покушение на бизнесмена Олега Сорокина. Автомобиль будущего мэра Нижнего Новгорода обстреляли на загородной трассе из автомата, он был ранен.
Мотивом преступления признали разногласия Дикина и Сорокина из-за имущества бывшего оборонного завода «Старт» (сейчас на этом месте ТЦ «Этажи» и ТЦ «Белинского-61»). Братья получили 15 и 14 лет колонии соответственно. Сейчас оба освобождены условно-досрочно. Михаил вышел в начале июля 2016 года.