Все новости
Все новости

"Вы заметили – мы ответили". В РЖД рассказали о будущем Московского вокзала (дополнено)

Осталось дождаться хороших времен

Временный зал ожидания для пассажиров пригородных поездов.

Поделиться

После пресс-конференции директора по пассажирским перевозкам РЖД  Дмитрия Пегова в Москве у корреспондента NN.RU осталось несколько вопросов нижегородцев. Их  согласились прокомментировать в дирекции по железнодорожным вокзалам. Вчера вечером пришли ответы на эти «острые вопросы». Теперь – все по порядку.

Вопрос ( Александр Шаганин)  

— Как будет оборудовано покрытие первой (низкой) платформы Московского вокзала Нижнего Новгорода? Будут ли учтены претензии пассажиров о том, что в ненастную погоду оно становится скользким и травмоопасным? Какие материалы будут использованы для покрытия?

Ответ


— На специализированной низкой платформе для поездов «Стриж» после реконструкции обновят покрытие: это будет бетонная брусчатка с дополнительными тактильными полосами.  Для маломобильных групп населения заменят нынешнее бесшовное покрытие из резиновой крошки. Также будут выполнены работы по усилению навеса над платформой.

Будущее брусчатое покрытие не будет скользким, благодаря своей ячеистой структуре. К тому же, брусчатка является более износостойким материалом, позволяющим предотвратить деформацию полотна платформы.

Первая платформа на реконструкции.<br><br>

Первая платформа на реконструкции.

Поделиться

Вопрос (Виктория Катамашвили)

— Будет ли открыт проход для пассажиров на платформы для посадки на поезд «Ласточка» со стороны Сормова на вокзале Нижнего Новгорода?

Ответ

— На сегодняшний момент проход открыт. В сентябре 2017 года будет построен дополнительный павильон досмотра со стороны Московского шоссе, то есть со стороны приезжающих из района Сормова. Во время проведения работ мы откроем временную досмотровую зону со всем необходимым оборудованием.

Поделиться

Вопрос (редакция NN.RU)


— Просим вас предоставить данные о проекте реконструкции Московского вокзала с указанием мест, предусмотренных для маломобильных пассажиров.

Ответ


— После реконструкции вокзал будет отвечать всем международным стандартам безбарьерной среды. Будут установлены 5 новых лифтов для маломобильных пассажиров, пандусы, тактильные указатели.

В кассовых залах появятся специальные заниженные билетные кассы для обслуживания пассажиров на инвалидных колясках.  На территории вокзального комплекса будут установлены индукционные петли для слабослышащих.  

—  Индукционные петли – это специальные устройства, которые будут вмонтированы в пол, и стены на всей территории вокзала, - рассказал корреспонденту NN.RU Начальник отдела маркетинга и коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Тимур Соцкий. – Дело в том, что слабослышашие люди со слуховыми аппаратами часто не слышат объявлений в шумящей толпе пассажиров. Эти устройства действуют так, что слуховой аппарат «слышит» только голос диктора. Поэтому человек получит всю информацию о поездах, изменениях в расписании и так далее.

Все залы ожидания будут адаптированы для маломобильных пассажиров. Кроме этого, на каждом этаже появятся санитарные комнаты (всего 3 туалета) для маломобильных граждан. Санитарные комнаты оборудуют поручнями, штангами, накидными сиденьями, аварийным освещением, кнопкой вызова.

В непосредственной близости к вокзалу располагается парковка, рассчитанная на 67 мест, 10% из которых будут отданы под местами для инвалидов.

Вопрос ( редакция NN.RU по запросам нижегородцев)

— Просим ответить на претензию нижегородцев об отсутствии в настоящее время точной навигации по вокзалу (пассажиры жалуются на несвоевременное оповещение и, как следствие, есть случаи  опозданий на поезда и необходимость перемещаться с платформы на платформу). Даже сотрудники вокзала сетуют на то, что их не вовремя оповещают об изменениях прибытия и отправления поездов и они ненамеренно вводят в заблуждение пассажиров.

Ответ

— После завершения реконструкции на вокзале будет внедрена централизованная система информирования пассажиров. Запуск голосового оповещения о прибытии и отправлении поездов станет полностью автоматизированным. 

Информация о движении поездов будет машинально загружаться в систему, которая затем запустит соответствующие аудиофайлы, и информация на табло будет выводиться в автоматическом режиме.

Новые информационные табло сейчас тестируются на московских вокзалах.

Новые информационные табло сейчас тестируются на московских вокзалах.

Поделиться

 

Такой метод работы позволит в три раза сократить время информирования пассажира, и во многом разгрузит работу дикторов. После внедрения новой системы «живым голосом» будут осуществляться только оперативные объявления об экстренных изменениях в графике движения.

За счет перехода к новому методу работы повысится отказоустойчивость системы информирования, а также значительно сократиться стоимость ее эксплуатации. Работы по реконструкции должны завершиться в первом квартале 2018 года.

Поделиться

P.S. Где трапы, Зин?

Пока остался неразрешенным вопрос о деревянных настилах на платформе, с которой пассажиры сейчас поднимаются в поезд «Стриж». Его задала Ирина Панченко:

— Сейчас войти в «Стриж»  без затруднений могут только молодые спортивные люди без багажа, - написала Ирина. -  С деревянного настила на ступени вагона нужно буквально запрыгнуть, да еще и багаж закинуть. Где трапы? Почему проводники не помогают? Это же долгоиграющая история.

Возможно, в дирекции железнодорожных вокзалов  РЖД найдут решение этой проблемы на время реконструкции Московского вокзала.

Ранее NN.RU сообщал о том, какие поезда будут работать на маршруте Нижний Новгород — Москва.

 ДОПОЛНЕНО

Тимур Соцкий сообщил корреспонденту NN.RU, что помощь при посадке в вагоны должны осуществлять сотрудники Московского вокзала не только маломобильным пассажирам, но и всем, кому тяжело добраться до вагона, например, пожилым людям или мамам с малышами.

— Если вы уже приехали на вокзал, нужно обратиться к дежурному и сотрудники вокзала обязаны помочь вам добраться до нужной платформы и сесть в поезд, - пояснил Тимур Соцкий. – Если вы заранее планируете поездку, можно обратиться в наш Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" и оставить там заявку. Вам обеспечат встречу и помощь.

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8-800-510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru.


 Редакция NN.RU предлагает нижегородцам протестировать эту услугу. Ждем ваших отзывов.

Текст: Татьяна Кузнецова
Фото: Татьяна Кузнецова

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту 
news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru".

Наши
 новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter