— Это рекордное количество, — рассказал во время открытия магазина на Молодежном проспекте директор дивизиона «Верхняя Волга» торговой сети «Перекресток» Алексей Климов. — Открытый магазин — четырнадцатый в Нижнем Новгороде. А по стране их скоро будет 600.
Просторно, светло, красиво и свежо… Вот впечатления от нового «Перекрестка» у первых посетителей, которые, надо заметить, брали его практически штурмом: такого наплыва покупателей, кажется, не ожидали даже сотрудники.
Но работа в напряженном режиме только радовала команду «Перекрестка». Было от чего: подготовка проведена огромная. Свежайшие продукты, огромный ассортимент, диапазон цен позволяет выбрать каждому покупателю свой продукт.
На прилавках супермаркета товары, произведенные под собственными торговыми марками (товары, не уступающие по качеству известным брендам, но более доступные в цене), горячая выпечка, полуфабрикаты и готовые блюда (продукты для них привозятся отдельно; готовые блюда, если не распродаются, утилизируются в конце дня).
Для того чтобы сделать покупателю выгодное предложение, торговая сеть развивает программы лояльности и проводит промоакции. А пенсионерам еще предоставляются 10-процентные скидки по будням с 9 до 13 часов.
— Если покупателям будет чего-то не хватать, мы готовы оптимизировать ассортимент, — сказал Алексей Климов. — Руководство нашей торговой сети чутко реагирует на все предложения.
Акцент в «Перекрестке» делают на свежих товарах, продуктах категории «фреш». А как доставить на полки действительно свежий продукт: молоко, яйца, хлеб? Закупать у местных поставщиков. Так что в супермаркете, например, молочная продукция — почти сплошь наша, нижегородская (на это указывают и соответствующие таблички-стопперы).