Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.
— Мы тоже в шоке! — прокомментировали игру директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.
Сразу после завершения матча, в 23:00 19 июня, Yota разместила в поддержку болельщиков анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит: «Когда переполняют эмодзи».
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.