Реклама бывает скучной и назойливой, а бывает полезной и вкусной. Как создавать коммерческие проекты, которые будут интересны читателю, как правильно продвигать бренд на радио, в интернете и соцсетях — об этом и многом другом расскажут эксперты нижегородских медиа.
17 октября в отеле Sheraton (Нижний Новгород, улица Пожарского, 1) состоится практический семинар о современных форматах рекламы на радио и в интернете (в том числе соцсетях). Перед слушателями выступят нижегородские эксперты, которые знают всё или почти всё о том, как создавать и продвигать бренд в Сети.
Альбина Булычева (группа компаний «Выбери Радио») поведает правила грамотной рекламной кампании на радио, объяснит, как объективно оценить эффективность размещения и поделится реальными примерами создания успешных роликов.
Руководитель отдела контента и SMM компании R-TOP Яна Клинч расскажет, как начать общаться с клиентом в соцсетях и какими инструментами пользоваться, объяснит, почему этот инструмент не работает сейчас и как это исправить, и поделится правилами создания «вкусного» контента для соцсетей.
Директор по рекламе главного городского сайта NN.ru Елена Нагорнова расскажет, как использовать законы объяснительной журналистики для продвижения своего продукта, чем продажам помогает сторителлинг и поделится примерами эффективной нативной рекламы.
Этот практикум будет полезен владельцам, руководителям и сотрудникам компаний и госструктур, которые заинтересованы в эффективном продвижении бренда, товаров и услуг; которые считают неэффективными, устаревшими традиционные форматы рекламы и хотели бы попробовать нечто новое.
Участие в семинаре свободное. Обязательна регистрация на сайте и по телефону +7 920 002-84-00 (бренд-менеджер NN.ru Дарья Голикова).
Координаты:
время: 17 октября, 10:00–13:00;
место: отель Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin, зал «Пожарский», площадь Театральная, 1;