Принято считать, что в декабре–январе рынок вакансий замирает. Сотрудники кадровых служб заняты документами и планами на следующий год, а набор сотрудников приостановлен. На самом деле не всё так просто.
Далеко не все компании и предприятия впадают в «зимнюю спячку». Крупные федеральные корпорации ведут постоянный набор новых сотрудников. И если не устраивает старое место работы, то новый год — лучшее время подыскать новую должность. Вот несколько советов от менеджеров по набору персонала компании «МегаФон» тем, кто собрался на поиски вакансий.
Первый совет. Хорошее резюме. Именно резюме является визитной карточкой и производит первое впечатление. При создании «рабочего досье» важно чётко описать свои профессиональные навыки, постараться избежать шаблонных фраз. При отклике на вакансию обязательно приложите к резюме лаконичное сопроводительное письмо.
Второй совет. Подготовьтесь к собеседованию. Внимательно изучите деятельность, историю и ценности компании, в которую идете на собеседование. Проанализируйте должность, на которую претендуете. На одно название вакансии полагаться не следует. Внимательно изучите должностные обязанности и функционал. Будьте готовы четко ответить на вопрос, почему хотите работать именно на этой должности.
Третий совет. Хорошая самопрезентация. Рассказ о личности, достижениях, навыках и знаниях является едва ли не стандартным. Факты же — где учились, первое место работы — значат гораздо меньше. Этой информации нужно уделить минимальное время. Кроме того, любой работодатель не будет доволен, услышав встречные вопросы: «Что именно мне нужно рассказать?» или ответы типа «Я даже не знаю, о чем рассказывать». Это может стать большим минусом к дальнейшему рассмотрению кандидатуры. Уделите внимание последнему месту работы. Расскажите о своих обязанностях, новых навыках, карьерном росте. Заранее подготовьте ответ на вопрос о своих сильных и слабых сторонах. Называя свои недостатки, выбирайте такие, которые являются несущественными для вакансии. Например, излишний перфекционизм — этот минус, который легко можно счесть за достоинство.
Четвёртый совет. Дресс-код. Собеседование — это деловая встреча, на которой нужно выглядеть соответственно. Наденьте строгий деловой костюм: первое впечатление, произведенное на работодателя, особенно важно. Из рекомендаций для женщин — дневной макияж и минимум украшений. Для мужчин — наличие галстука.
Пятый совет. Развивайте навыки и компетенции. Рынок сейчас очень требователен, дополнительные умения будут большим плюсом.
Тем, кто любит общаться или только начинает карьерный путь, стоит обратить внимание на вакансию «Специалист контактного центра» в компании «МегаФон». Каждый второй сотрудник оператора в Нижнем Новгороде начинал свою карьеру с этой должности. Сегодня эти люди работают в различных филиалах компании «МегаФон», в том числе в Москве. Занятость сотрудника контактного центра составляет 40 часов в неделю, графики работы устанавливаются с учетом индивидуальных предпочтений. Предлагаемая зарплата — средняя по рынку. Есть и ежемесячная премия. Оформление в соответствии с ТК РФ. Сотрудникам предоставляется дополнительное медицинское страхование. Компенсируются членство в фитнес-клубе и, конечно же, затраты на мобильную связь. Всем нюансам специальности научат опытные наставники. Обучение оплачивается!
Как начать карьеру в «МегаФоне», можно узнать по телефону: 8 800 550-41-14. Почта для резюме: ssc_rabota@megafon.ru.