Город Арзамасские школьники узнали о профессиях будущего

Арзамасские школьники узнали о профессиях будущего

Эти и другие вопросы ребята задали на «Уроке цифры»

Предмета под названием «Урок цифры» нет в стандартном школьном расписании. А вот ученики арзамасского лицея теперь знают, что цифры - это не только математика. Занятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта.

«Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам для школьников всех возрастов. Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект призван помочь сегодняшним школьникам не только получить новые знания об информационных технологиях, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.

Перед уроком лицеисты приняли участие в панельной дискуссии с заместителем губернатора Нижегородской области Игорем Носовым, министром информационных технологий и связи Сергеем Ефимовым, управляющим Нижегородским отделением «Сбербанка» Сергеем Алимовым, участником проекта разработки модели определения типа личности, жизненной ситуации и контекста клиента банка в рамках проекта «Цифровой аватар» ПАО Сбербанк Алексеем Рябых, руководителем ИТ-проектов Нижегородской области Ксенией Лесовских и мэром Арзамаса Александром Щелоковым. Спикеры поделились с учащимися знаниями в ИТ-сфере, ответили на вопросы и порекомендовали книги, которые помогут сориентироваться в теме подрастающему поколению.

«Нижегородская область уже второй раз принимает «Урок цифры». Сегодняшний урок был посвящен теме искусственного интеллекта и машинного обучения, и, конечно же, у этого направления огромное будущее. Ребят интересовало, насколько искусственный интеллект изменит жизнь к лучшему, в каких сферах можно использовать искусственный интеллект, включая медицину, беспилотный транспорт, а также сможет ли искусственный интеллект когда-либо заменить государство и госуправление. Мы рассчитываем на помощь искусственного интеллекта, но ответственность за граждан, мы, конечно, никогда не сможем отдать бездушному существу», — поделился впечатлением заместитель губернатора Нижегородской области Игорь Носов.

Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов рассказал школьникам, как искусственный интеллект применяется в банковской сфере: «Мы уже не просто банк, мы ИT-компания, которая активно использует в разработках искусственный интеллект, машинное обучение, блокчейн. Банки делают стратегический акцент на развитии цифровых каналов и услуг. Например, сочетание технологии сбора, хранения и обработки больших массивов данных (big data) и маркетинговых инструментов позволят в режиме реального времени сделать клиенту next best offer — «лучшее следующее предложение» — предложение, соответствующее текущим потребностям и возможностям клиента».

«Уроки цифры» планируется проводить раз в месяц до мая 2019 года. Каждый из них будет посвящен развитию ключевых навыков цифровой экономики: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами и безопасность в интернете. Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Все материалы доступны на сайте урокицифры.рф.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления