Нижегородцу выставили счет за услугу, которой он не пользовался. Он исправно передавал показания счетчиков, но коммунальщики решили, что плательщик хитрит, поэтому на всякий случай накинули 3 тысячи рублей.
— Эта замечательная история произошла после новогодних праздников 2020 в городе Нижний Новгород в ЖК «Седьмое небо», — сообщил пользователь с ником Titan8 на форуме Pikabu.ru. — Мне пришел счет за квартиру, стоимость счета оказалась больше, чем обычно, примерно на 3000 рублей. При детальном изучении оказалось, что мне включили в счет горячую воду.
Горячей водой я не пользуюсь с момента летнего отключения, поставил бойлер, и с тех пор он меня не подводит. По коммунальным платежам стало дешевле, плюс исчезли такие проблемы, как ржавая вода и скачки воды (резко то горячая, то холодная).
Я стал вспоминать, правильно ли я передал показания счетчиков, все ли было сделано как надо, стресс... Все мои подозрения решил звонок в ЖЭК (он же ЖУК и Расчетный Центр). Как оказалось, показания мною были переданы правильно, но они решили мне прибавить горячую воду (САМИ НАКИНУЛИ МНЕ ПОКАЗАНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, КАРЛ), потому что думали, что я ей пользуюсь и специально не передаю показания счетчика, от них придет мастер, который проверит и после этого платежку поменяют...
Я предполагал, что нормальный человек (не пьяный, со справкой из психбольницы) поступил бы так: вначале проверил показания, а потом отправлял квитанцию.
Представьте себе: вам пришло письмо счастья из ГАИ, потому что они посчитали, что вы давно не нарушали или за вами приехали санитары, потому что консьержка в психбольнице посчитала, что вы давно живете среди идиотов и тронулись умом, или в «Ашане» на кассе вам накинули пару сотен, потому что вы мало взяли.
На этом все берегите себя и своих близких и проверяйте квитанции за квартплату!
Редакция направила в Жилищную управляющую компанию «Седьмого неба» запрос с просьбой прокомментировать ситуацию.
Согласны с автором?