Глава города Владимир Панов продолжает раз в месяц колесить по районам, где он встречается с жителями, которые рассказывают ему о своих проблемах. Юбилейная 20-я встреча прошла в Московском районе — на неё пришли несколько сотен людей, подавляющее большинство которых жаловались на ужасную работу ДУКа. Нижегородцы заявили, что домоуправляющая компания вообще ничего не делает на благо жильцов, а руководство и вовсе общаться не желает. Мэр поручил Госжилинспекции и прокуратуре проверить эти многочисленные жалобы — и, если есть нарушения, наказать.
Всего встреча продлилась около 2 часов, за это время пришедшие успели задать чуть более 20 вопросов. Жители Московского района выдвинули множество претензий в адрес домоуправляющей компании их района: это и отсутствие нормальной уборки в подъездах, и резкое увеличение платы за электричество в местах общего пользования, а также качество и сроки ремонта. Главное — нежелание руководства ДУКа находить общий язык с людьми. Забавно, но в то же время печально, что даже на эту встречу пришёл не директор компании, а его заместитель по работе с населением.
— Принципиальное решение одно — если ДУК Московского района не начнет повышать качество услуг и не снимет острые вопросы, которые подняли жители, тогда мы будем поддерживать жителей либо в плане объединения в ТСЖ, либо в плане перехода на другую управляющую компанию, — заявил Панов. — Мы полностью будем защищать интересы жителей. Для этого у нас есть жилинспекция с полномочиями накладывать административные штрафы, есть АТИ, есть прокуратура. По каждому случаю будем разбираться. Если есть нарушения со стороны ДУКа, они будут наказаны.
После этого мэр поручил Госжилинспекции и прокуратуре проверить все прозвучавшие на встрече жалобы.
В оставшееся время нижегородцы жаловались на соседство с шумными кафе и разливайками, на трудности, которые испытывают жители поселка Березовая Пойма, проблемы аварийного фонда. Были обращения, связанные с качеством дорог в разных местах района — на всё глава города и его помощники обещали реагировать максимально оперативно. NN.RU же в свою очередь проследит, выполняются ли эти обещания.
Кстати, если у вас тоже есть проблемы с ДУКом, напомним — практика показывает, что от домоуправляющих компаний возможно добиться исполнения их обязанностей. Главное — начать действовать. О своих спорах с ДУКами вы можете сообщать в нашу редакцию по телефону: +7 (831) 261–37–60 либо по электронной почте news52@iportal.ru.
Текст: Михаил Ефремов
Фото: Алексей Манянин / РГ «День города. Нижний Новгород»