«Ростелеком» запустил сервис юридической помощи «Ростелеком. Юрист» для своих клиентов в Приволжском федеральном округе. Проконсультироваться по правовым вопросам могут пользователи услуг компании, подключившие сертификат «Личный адвокат». Сервис работает круглосуточно в любой день недели.
Профессиональные юристы окажут помощь в области семейного, трудового и автомобильного права, защитят потребителей при получении некачественных товаров и услуг. Консультанты проинформируют о социальных льготах, разработают дорожную карту для сбора и подачи документов в государственные организации, подскажут адреса, телефоны и график работы учреждений.
Управлять услугой подписчики сертификата могут из любой точки мира через мобильное приложение. В личном кабинете доступны аудиозаписи уже полученных устных консультаций и сервис отправки и получения документов.
— Разрешить семейные и трудовые споры, узнать, как оформить европротокол при ДТП, получить ответы на вопросы в области защиты прав потребителей поможет «Ростелеком. Юрист». Новый сервис — это, по сути, персональный адвокат, к которому можно обратиться в любую минуту и получить услугу дистанционно. Личный адвокат никогда не спит, знает ответы на все вопросы и будет на связи с вами, где бы вы ни находились, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом Павел Зенков.
Сервис «Ростелеком. Юрист» доступен по подписке, стоимость которой составляет 100 рублей в месяц. В течение первого месяца с момента подключения услуга предоставляется бесплатно. Партнер оператора — ООО «Национальная юридическая служба».
Узнать подробности и подключить сервис можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.
Сервис доступен жителям Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Кировской, Ульяновской и Оренбургской областей, республик Татарстан, Мордовии и Марий Эл, Удмуртской и Чувашской республик.