Для рекламных конструкций на фасадах зданий выпустят новый пакет требований. Об этом сообщила пресс-служба городской администрации. Региональное УФАС предупредило, что один из пунктов Правил эксплуатации рекламных конструкций противоречит антимонопольному законодательству.
В соответствии с действующими правилами, разместить наружную рекламу на выносных конструкциях организация может только на той части фасада здания, где расположен ее офис. По мнению антимонопольной службы, такое требование незаконно, поэтому эксперты ведомства предложили исключить этот пункт из правил.
Как сообщает городская дума Нижнего Новгорода, рекламное сообщество города и администрация считают, что размещение этого типа конструкций все же необходимо регулировать дополнительно. По этой причине сотрудники предложили уточнить правила для рекламодателей.
По информации «Городского центра градостроительства и архитектуры», выносные конструкции — это 30% от общего числа рекламы в городе, на них выдано более 730 разрешений. Сейчас администрация Нижнего Новгорода готова ввести мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок разрешений на которые истечет после исключения пункта.
Мораторий будет действовать, пока новые правила на стадии разработки. Однако специалисты центра обратили внимание, что, помимо выносных конструкций, нижегородским компаниям остаются доступны еще 17 видов рекламы.
Напомним, ранее NN.RU подробно рассказывал о дизайн-коде для центра Нижнего Новгорода, который разработали урбанисты. Единый городской стиль — это попытка избавить историческую часть города от кричащих вывесок, аляповатых баннеров и прочего визуального мусора. С журналистами пообщался эксперт фонда «Городские проекты» и дизайнер, специализирующийся на городских пространствах.