
География шорт-листа охватила 8 регионов Приволжского федерального округа
Фото: АГТ
Поделиться
2 февраля состоятся очные защиты проектов XII Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и церемония награждения. По итогам заочного голосования жюри в финал профессионального конкурса вышли 24 проекта, набравшие наибольшее количество баллов. При отборе проектов эксперты учитывали его значимость для общества и креативность, оригинальность замысла и его реализации, диапазон коммуникационных инструментов и достижение заявленных целей. На очные защиты выходят проекты из 8 регионов ПФО: это Нижегородская, Самарская и Оренбургская области, Пермский край и Республики Башкирия, Татарстан, Удмуртия и Чувашия.
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году. Одна из главных целей премии — поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей, а также расширение возможностей участия специалистов из регионов в национальной премии «Серебряный Лучник».
Познакомиться с лучшими коммуникационными проектами сезона — 2022 и поддержать финалистов профессионального конкурса смогут все желающие, достаточно пройти регистрацию на сайте премии.
— Для меня важно, что качество проектов с каждым годом растет, радует, что коллеги обращают свое профессиональное внимание и на привычные, и на неожиданные темы. На заочном этапе голосования мое мнение не всегда совпадало с другими экспертами, поэтому с нетерпением жду очных защит. Лучник помнит проекты, которые заиграли яркими красками и максимально раскрылись только на защите! Я для себя выделила несколько таких проектов, за которыми буду следить особенно пристально! — сказала исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье Анна Айзенштадт.

Региональный этап конкурса проходит уже в двенадцатый раз
Фото: АГТ
Поделиться
Шорт-лист XII Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье по номинациям
Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты:
- Международный экологический телефестиваль «Территория завтра»;
- Сохраним Татарстан зеленым!;
- Комплексное развитие ESG-повестки.
Корпоративные коммуникации:
- Нескучно о научном;
- Это мы не проходили;
- Индустриальный пейзаж.
Маркетинговые коммуникации:
- «Удобряторы»: мультимедийный научно-популярный сторителлинг;
- Папкапитал;
- Серия плакатов от Enter и «Водоканала», посвященных Дню святого Валентина, Международному женскому дню и Дню космонавтики;
- Научно-популярный фестиваль Пермского университета «В чём соль?».
Коммуникации в благотворительности:
- «Щедрый книжный» в поддержку пострадавших от насилия;
- Региональная акция «Цветы жизни»;
- День НКО Оренбуржья.
Продвижение государственных и общественных программ:
- Территория будущего;
- Правоохранительные интернет-коммуникации 2.0;
- Открытый фестиваль научно-технического творчества «АвтоФест 2+».
Развитие и продвижение территорий:
- Кампания «Вместе за Нижний»;
- Прикамский тихоход;
- «СеверНО». Разработка и развитие туристического кластера северных районов Нижегородской области;
- Путешествие по Пермскому краю.
Культурно-просветительские проекты:
- 200-летие Нижегородской ярмарки;
- «1 день — 1 экспонат»;
- Science Slam Russia 2022;
- Цифровая платформа «Национальная школа чувашской вышивки».
Финалисты будут бороться за победу в очном формате
Оператор регионального этапа — коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье»:
ООО «АГТ-Приволжье»
luchnik-volga.ru