Владельцы небольших компаний и предприятий привыкли максимально бережно относиться к своим рекламным бюджетам. Наружная реклама — надежный канал продвижения, который подходит и небольшому семейному бизнесу, и крупным нижегородским компаниям.
Предприниматели могут разместить свою рекламу на 130 экранах Нижнего Новгорода или на больше чем 2100 по всей России — за 10–15 минут и от 1000 рублей. Достаточно запустить кампанию с помощью маркетплейса наружной рекламы VDOOH, созданного крупнейшим цифровым оператором наружной рекламы Gallery.
Преимущества цифровой наружной рекламы
Представители малого и среднего бизнеса с каждым годом всё чаще выбирают цифровую наружную рекламу — 35% затрат рекламодателей в 2022 году пришлись на цифровые поверхности в регионах, согласно данным Admetrix. Зачастую этот канал продвижения срабатывает эффективнее рекламных сообщений в интернете: многие горожане предпочитают сокращать время у экранов телевизоров и смартфонов, выбирая более активное времяпрепровождение.
Весенне-летний период — хорошее время, чтобы охватить все сегменты целевой аудитории. А главное, рекламодатели платят исключительно за гарантированные охваты.
Каждый пользователь VDOOH может самостоятельно запускать и останавливать кампанию в любой момент, задавать конкретные дни и точное время каждого показа. Кроме того, предприниматели получают детализированную статистику на любом этапе продвижения, а также выгрузку MAC-адресов для ретаргетинга и скриншоты, подтверждающие факт размещения.
Также рекламодатели получают в подарок от Gallery два подарка: рекламный макет и бонус до 20 тысяч рублей при первом пополнении баланса в личном кабинете. Например, внесенные 2 тысячи рублей на продвижение превращаются в 4 тысячи рублей. Если пользователь пополняет баланс на 10 тысяч рублей, эти средства удваиваются — до 20 тысяч рублей.
Как рассказать о своем бизнесе
Пользователь изучает краткий туториал, выбирает конкретные цифровые экраны, задает период размещения и бюджет кампании. Затем загружает ролик и, если кампания прошла модерацию и готова к запуску, оплачивает размещение.
Механика подключения к рекламному инвентарю Gallery максимально проста: достаточно зарегистрироваться на сайте VDOOH. Рекламодатель получает доступ к 130 цифровым экранам в самых удачных точках Нижнего Новгорода или больше чем к 2100 экранам в 32 городах России, если решит масштабировать рекламную кампанию.
Клиент VDOOH может менять адресную программу и расписание показов: например, по будням показывать рекламу на цифровых экранах вдоль Московского шоссе, по вечерам — в Канавинском районе, а по выходным делать упор на экраны у ТЦ «Золотая миля».
— Мы давно поняли, что будущее за цифровой наружной рекламой. Поэтому максимально упростили процесс закупки, размещения и замеров эффективности. Каждому рекламодателю VDOOH доступен один и тот же инструментарий для корректировок по ходу кампании и ее аналитики, — рассказал Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery.
Как купить и разместить рекламу
Чтобы запустить кампанию, необходимо:
Зарегистрироваться на vdooh.com.
Выбрать адресную программу.
Определить бюджет кампании и максимальную стоимости показа.
Настроить расписание показов.
Загрузить ролик или получить подарок от Gallery — бесплатный рекламный макет, бонус до 20 тысяч рублей при первом пополнении баланса в личном кабинете.
Оплатить размещение (минимальная стоимость показа — 0,8 рубля).
Подать заявку на размещение можно на сайте VDOOH через форму регистрации.
ООО «ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС», ОГРН: 1047796590159, юридический адрес: Москва, Неверовского, 10, строение 3, www.gallerymedia.com.