С уходом иностранных соцсетей возможности для продвижения малого и среднего бизнеса резко сократились. Пользователи из России не могут настраивать рекламные кампании на иностранных площадках, а пользоваться VPN неудобно и не всегда безопасно. Поэтому львиная доля российской аудитории перестала пользоваться зарубежными соцсетями. Однако многие из них пробуют LOOKY — импортозамещающую соцсеть с собственной бесплатной нейросетью. Какие преимущества выделяют предприниматели — читайте в статье.
Быстрый набор аудитории. Пользователи LOOKY набирают подписчиков в 4 раза быстрее, чем в любой другой соцсети. Сегодня в приложении более 1 млн пользователей. Костяк аудитории — мужчины и женщины 25–40 лет, преимущественно жители городов-миллионников. В LOOKY представлены пользователи со всех регионов России и ряда стран СНГ. Поскольку соцсеть новая, аудитория склонна к открытости в общении, как это было с «ВКонтакте» в 2007 году: все друг на друга подписываются и увлеченно общаются в комментариях.
Возможности для продвижения товаров внутри приложения. К постам можно прикреплять кликабельные ссылки, а публикации — сортировать по папкам. Скоро в LOOKY появится таргетированная реклама, а рекомендации будут составлены с учетом интересов пользователей. Руководство соцсети отмечает, что в будущем LOOKY можно будет использовать как маркетплейс: пользователи смогут покупать ваши продукты в 2–3 касания.
Собственный пул блогеров. В LOOKY много микроинфлюенсеров, у которых более 5–10 тысяч подписчиков. Аудитория им доверяет, поэтому каждая рекламная интеграция воспринимается позитивно. Некоторые крупные бренды приобщают блогеров LOOKY к продвижению своих товаров.
Программа лояльности «как в видеоигре». Геймифицированная программа лояльности работает по принципу Post To Earn («опубликуй, чтобы заработать»). За привычные действия — постинг, лайки и комментирование — пользователи получают награды. Юзеры собирают «ачивки», коллекционируют их, дарят друг другу и меняют на призы. Программа лояльности напоминает видеоигру и мотивирует пользователей регулярно создавать и публиковать контент, знакомиться с другими юзерами и приглашать своих друзей в приложение.
Искусственный интеллект — помощник в создании контента. У LOOKY есть встроенная бесплатная нейросеть. Можно использовать нейрофильтры, нейроаватары и даже нейровидео, чтобы «оживлять» фото. ИИ дает простор для создания творческих решений. Можно не беспокоиться за застой в контент-плане или переживать, что однажды идеи закончатся.
Нейрофильтры превратят рабочее помещение в картину Моне, Дали и других гениев искусства, нейроаватары перевоплотят ваших сотрудников в супергероев Marvel, а нейровидео смогут «оживить» ваш логотип или маскота. Нейронка LOOKY позволяет сэкономить колоссальные средства на фотографах, видеографах и дизайнерах.
Кроме того, нейросеть LOOKY пользуется бешеной популярностью: каждый день пользователи создают более 2,5 млн нейроиллюстраций.
С чего начать в LOOKY
Заведите классический или нейроблог. В отличие от традиционного, нейроблог — тот, что выдержан в едином визуальном стиле, а каждая иллюстрация — произведение ИИ. Можно вести нейроблог в стиле «барби», «киберпанк», «аниме», «видеоигра» и других.
Подпишитесь на несколько аккаунтов, чьим владельцам потенциально интересны ваши услуги. Если вы печете торты, налаживайте контакты с многодетными мамами, если рисуете — ищите любителей искусства.
Присоединяйтесь к челленджам от брендов. В LOOKY регулярно проводят челленджи крупные компании наподобие «Иви», РЖД и Synergetic. Участие в них позволит вам познакомиться с пользователями по всей стране и вдохновиться на вовлекающие механики, а также привлечет внимание к вашему аккаунту.
Держите руку на пульсе. Следите за мировыми трендами — анализируйте другие корпоративные блоги и перенимайте лучшие практики.
Выдерживайте качество изображений и текста. Блог — это отражение вашего бизнеса. Многие пользователи будут делать вывод о качестве товаров и услуг, ориентируясь на уровень проработки постов.
Демонстрируйте товары и в постах, и в сторис. Чем детальнее подписчики рассмотрят ваши продукты, тем скорее они станут вашими покупателями: приобретут что-то в директе, закажут на сайте или дойдут до офлайн-точки.
Общество с ограниченной ответственностью «Мотивационные решения», www.looky.com.