В центре Нижнего Новгорода продолжается строительство новых станций метро. Пока щит роет тоннель от площади Сенной к площади Свободы. О том, как устроен процесс, рассказали в соцсетях «Метро НН».
Сегменты облицовки при помощи автокрана спускают в тоннель, после чего везут до нужной точки на специализированном автомобиле. После чего каждый сегмент закрепляют. Кольцо тоннеля состоит из семи сегментов, общая масса которых около 20 тонн. «Кирпичи» изготавливают из арматурного каркаса и бетона класс В45. Гарантийный срок облицовки — около 100 лет.
Напомним, щит запустили в конце января этого года. Пробираться от одной стройплощадки к другой «Владимир» будет около девяти месяцев. Когда первый тоннель будет готов, щит перевезут на другую стройплощадку или на базу подрядчика. А на Сенной и площади Свободы начнут монтаж коммуникаций и архитектурную отделку. Последними этапами будут сооружение надземных конструкций и благоустройство территорий вокруг.