Город Тотальная стоямба Постоим, подождем. Транспортники объяснили, почему меняют рельсы в Нижнем одновременно на нескольких улицах

Постоим, подождем. Транспортники объяснили, почему меняют рельсы в Нижнем одновременно на нескольких улицах

Ремонт идет сразу в нескольких районах города

Менять трамвайные пути на Белинского начали в мае

Сразу в нескольких районах Нижнего Новгорода идет замена трамвайных путей. Новые рельсы укладывают в Московском, Советском и Нижегородском районах. Как пояснили в компании «Экологические проекты», работы ведут параллельно из-за технологических особенностей и стоимости. В ходе обсуждений экспертной группы директор организации также рассказал, почему на некоторых участках ремонт ведут только днем.

По словам директора «Экологических проектов» Евгения Грабовского, если бы замену рельсов проводили на каждой улице по очереди, то тогда сроки работ и стоимость ремонта бы увеличились.

— Замена путей проводится в несколько этапов с обязательными временными промежутками между ними. Так, после подготовки котлована и формирования первой плиты требуется выждать не менее 5–7 дней для выполнения следующих операций. После укладки рельса требуется примерно 10 дней на сварку и зачистку стыков, далее происходит укладка второй плиты и ожидание в течение 5–7 дней для набора прочности, после этого обеспечивается асфальтировка в два этапа, — пояснил Евгений Грабовский.

По его словам, на некоторых участках у рабочих также есть ограничение по времени — они не могут шуметь в ночное и вечернее время.

— Как только мы пробовали организовывать работы по ремонту трамвайных путей в вечернее время, сразу же возникал поток обращений нижегородцев о том, чтобы не мешать людям отдыхать. К примеру, на улице Пискунова у нас есть возможность работать только до 17 часов 30 минут, — сказал Евгений Грабовский.

Он также рассказал, что там, где есть техническая возможность, предусмотрен подъем остановок до уровня подножки трамвая.

— На проспекте Гагарина так устроена половина остановок. А, к примеру, на улице Белинского для этого бы потребовалось поднимать уровень дороги в районе остановок, причем остальная проезжая часть останется на прежнем уровне. По такой схеме пробовали пойти в Москве. Теперь от нее отказываются из-за роста числа ДТП — автомобили в условиях недостаточной видимости налетают на такие подъемы, что приводит к тяжелым последствиям, — пояснил директор «Экологических проектов».

Как отметил замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Денис Рябинин, пробки и сложности проезда по улице Белинского, где с мая меняют трамвайные пути, возникают также из-за плановых и аварийных работ коммунальных служб. Они заранее готовятся к предстоящему отопительному сезону.

Закончить ремонт на маршруте трамваев № 6 и 7 планируется в августе. Также до конца июня должны завершить благоустройство на участке движения трамвайного маршрута № 5. Директор «Экологических проектов» также сообщил, что во время ремонта трамвайных путей на площади Сенной движение на перекрестке полностью закрывать не будут. Кроме того, на 2025 год переносится капитальный ремонт с реконструкцией трамвайных путей на улице Ильинской.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления