Здоровье «Боль ничем снять нельзя»: 29-летняя нижегородка, вылечившая опухоль мозга, рассказала о своей жизни

«Боль ничем снять нельзя»: 29-летняя нижегородка, вылечившая опухоль мозга, рассказала о своей жизни

Помочь девушке можно, посетив благотворительный картинг-заезд

После болезни девушка больше не может позаботиться о себе сама

«Меня зовут Гюзюль, мне 29 лет. И у меня была аденома гипофиза», — так представилась корреспонденту NN.RU наша героиня. Девушка перенесла тяжелый недуг и теперь не может ходить самостоятельно.

О своей болезни Гюзюль Жаббарова узнала в 2017 году. Тогда она работала учителем в школе. Помимо опухоли в мозге, у нижегородки было несколько других болезней.

— Мне поставили диагнозы «надпочечниковая недостаточность», «синдром Иценко — Кушинга» и «аденома гипофиза». До этого я долго лечилась гормональными мазями от псориаза. Лечение было сложным. Терапию я закончила в областном кожно-венерологическом диспансере. Выписывали всегда с улучшением, но каждые три месяца болезнь возвращалась, и всегда одинаково. Сначала болела спина, делали обезболивающие. Они вызывали токсидермию. За год пришлось пройти восемь курсов «Метотрексата». Иммунная система перестроилась. Теперь у меня аллергия на все обезболивающие и антигистаминные препараты, — делится нижегородка.

Болезнь лишила девушку работы и нормальной жизни. Гюзюль пришлось поменять учебный класс на больничную койку. Она больше не может передвигаться самостоятельно. Девушке нужны ходунки. А мучительные болевые ощущения, которые приносит недуг, нельзя снять никакими лекарствами.

— После аденомы врачи долго не могли понять, в чём дело, и поставить точный диагноз. У меня начали болеть суставы, сначала по одному на пальцах, потом колени. Болезнь прогрессировала. C января я не могу ходить. Лечение осложняется тем, что мне нельзя никакие обезболивающие препараты, это не дает снять обострение и болевой синдром. Боль нельзя снять ничем. С августа нахожусь в больнице. Результаты есть — я уже могу сама сидеть, вставать и немного передвигаться с ходунками. Врачи советуют таргетную терапию, она может помочь. От аденомы у меня остались тяжелые последствия — болезнь суставов с серьезными поражениями. После больницы я буду оформлять инвалидность. Теперь я мало что могу делать сама, — рассказала Гюзюль.

Опухоль удалось вылечить химиотерапией. Но, по словам девушки, ее жизнь после болезни изменилась кардинально. Также последствия перенесенной аденомы лишили ее возможности обеспечивать себя. Даже пальцы на руках Гюзюль больше не слушаются хозяйку. Последствия лечения отразились на суставах.

— Я счастлива, что с этим справилась. И надеюсь, что суставы придут в норму. Главное — позитивный настрой и мысли. До болезни у меня всё было как у всех: работа, дом, друзья. Я работала в школе учителем истории и обществознания. Работу свою любила, хоть и не всегда мне было там легко. Путешествовала с друзьями. Обычная жизнь обычного человека. После болезни многое изменилось… Теперь я не могу передвигаться самостоятельно и мне нужна постоянная помощь. У меня деформировались пальцы рук. Некоторые не сгибаются вообще, поэтому иногда сложно самой держать приборы или чашку. Перенеся такую болезнь, начинаешь ценить элементарные вещи: возможность ходить, сидеть самой. Но сейчас уже есть прогресс, я сама сажусь и стою, хожу с ходунками. Я так счастлива, что хоть это получается. Огромную поддержку мне оказывают друзья, коллеги, мои ученики и их родители, — сообщила девушка.

Со средствами у Гюзюль пока тяжело. Большую часть денег у нее отнимает лечение.

— С работой у меня складывалось тяжело. Я выходила из больницы, работала, а через три месяца снова ложилась в больницу, и так несколько раз. Решение уйти из школы я приняла в мае прошлого года, хоть мне это и далось тяжело, но детям нужен педагог. Им нужно учиться, проходить программу, готовиться к экзаменам. Ребята говорят, что по мне очень скучают. С заработком сейчас проблемы. В семье трудится одна мама. У меня заработок есть, но очень редкий и то небольшой. Могу сделать контрольную, реферат на заказ. Последнее время меня мучили сильные боли. Я была как в прострации. Всё приходилось просто терпеть. Устроиться на работу — это заведомо подвести людей, потому что сегодня мне более-менее нормально, а завтра я могу валяться с температурой. В обострении я не могу даже телефон удержать. Описать эти ощущения невозможно, — делится нижегородка.

Сейчас Гюзюль все еще нуждается в помощи. В том числе материальной. Улучшить ее состояние нижегородцы могут с помощью картинга. В воскресенье, 12 сентября, в торговом центре «Олимп» пройдет благотворительный заезд, деньги с которого потратят на лечение девушки. Через день организаторы отчитаются о потраченных средствах. Стоимость одного заезда — 500 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления