Происшествия репортаж Нижегородцы, которым отменили рейс в Анталию, отсудили у турфирмы компенсацию спустя полгода

Нижегородцы, которым отменили рейс в Анталию, отсудили у турфирмы компенсацию спустя полгода

Однако это не последний иск несостоявшихся туристов, которым испортили летний отдых

Мама и дочь так и не улетели на отдых в Турцию

Пассажирка авиарейса, который так и не отправился в Анталью, Серафима Красильникова рассказала, какой ужас царил в салоне самолета, который раз за разом не мог взлететь летом из аэропорта Стригино. Она потребовала моральную компенсацию за причиненные страдания. Иск удовлетворен не полностью.

Продолжаются суды по искам пассажиров рейса авиакомпании Atlasglobal Нижний Новгород — Анталья, который отменили в июне этого года. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области выступает в этих судах истцом, туристы — пострадавшими.

Сегодня в Автозаводском районном суде состоялось очередное заседание по этому инциденту. Серафима Красильникова и ее дочь Анна Зайцева требовали от туроператора по 25 тысяч рублей. Однако судья решила удовлетворить иск частично — каждой из пострадавших присудили по 15 тысяч рублей. Выплатить их должна турфирма «Регион Туризм» — Anex Tour. Кстати, представители этой компании своей вины не признали и на суды не являются.

Вылет самолета из Стригино был запланирован на 15:20 28 июня. Лететь на нем должны были 200 человек. Затем по техническим причинам рейс отложили до вечера, а пассажирам объяснили, что для самолета везут сломавшуюся запчасть. В конце концов перенесенный уже на 29 июня вылет вовсе отменили.

Интересы пострадавших защищает сотрудник Роспотребнадзора

— Мы сидели в конце салона. Когда включился двигатель, что-то громко хлопнуло, и в салоне появился дым, — рассказала после судебного заседания Серафима Красильникова. — Когда это повторилось несколько раз, началась паника, у женщины в начале салона случилась истерика, плакали дети. Мы жутко испугались. Потом нас еще два часа не выпускали из самолета, бортпроводники не говорили с нами.

— В общей сложности мы провели в Стригино около 22 часов, — продолжает Серафима, — мы нижегородцы, нам было легче — несколько раз ездили на такси домой, чтобы просто поесть. А там были люди из других городов, им деться было некуда. Дети спали прямо на полу.

— Мы так и не смогли улететь в Турцию, срочно купили другую горячую путевку, — рассказала дочь Серафимы Анна Зайцева. Но отпуск был испорчен. Поэтому и решили подать с мамой иск на возмещение морального вреда.

Пассажиры провели в аэропорту около суток

В общей сложности туристы этого рейса отсудили у туроператоров уже больше 500 тысяч рублей. Всего в адрес Управления Роспотребнадзора от нижегородцев того злополучного рейса поступило 26 обращений, причем четыре из них — после сообщений в СМИ о выигранных исках.

— Это было во время чемпионата мира по футболу, мы в те дни постоянно дежурили в аэропорту, поэтому люди сразу начали обращаться к нам за помощью, — рассказала представитель регионального Роспотребнадзора Эльмира Горюнова. — Мы рекомендовали подавать иски в суды и защищаем права пострадавших. Сейчас люди узнали, что суды можно выиграть, и снова начали к нам обращаться. Суды продолжаются.

Текст: Татьяна Кузнецова
Фото: Татьяна Кузнецова, Мария Карамзина

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления