Сегодня в Москве прошло заседание по делу Никиты Джигурды, который в начале июля посетил Дивеевский монастырь. Суд признал его виновным, поскольку актёр попал туда через село, в котором на тот момент действовал карантин. Джигурду оштрафовали на 30 тысяч рублей, но он тут же заявил, что подаст апелляцию, пусть придётся дойти и до Верховного суда — дело не в деньгах, а в принципах.
Напомним, вся эта история с Джигурдой началась 8 июля. Тогда он вслед за балериной Анастасией Волочковой незаконно посетил Дивеево и также нарвался на протокол. Артист пробрался на территорию монастыря, чтобы, по его словам, поддержать свою подругу Волочкову. Якобы он тоже не знал, что въезд в село ограничен из-за карантина по коронавирусу. И тоже «наезжал» на губернатора. Поняв, что ему всё-таки придётся явиться в суд по делу об административном правонарушении, Джигурда ходатайствовал о рассмотрении дела по месту жительства, то есть в Москве.
Заседание в Савеловском городском суде состоялось сегодня. Никиту Джигурду признали виновным в нарушении ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и оштрафовали на 30 тысяч рублей. Актёр, как и его подруга-балерина, не согласился с таким раскладом и решил обжаловать решение. Об этом сообщила журналистка Оксана Шкода, которая сопровождала Джигурду в той поездке.
— При всех неопровержимых доказательствах правоты Джигурды, Савеловский суд назначил Никите штраф в размере 30 тысяч рублей. Это, безусловно, было указание, потому что в случае победы все бы стали опротестовывать админштрафы, связанные с левой эпидемией, что, естественно, нельзя было допустить. Решение будем обжаловать в Мосгорсуде. Вплоть до Верховного, чтобы как можно больше людей услышали веские аргументы Джигурды, — написала журналистка.
Кстати, буквально на днях Анастасия Волочкова получила второй штраф за посещение карантинного села Дивеево. Звезда желает отстаивать свою принципиальную позицию, поэтому подала апелляции в обоих случаях. А пока что бывшая прима-балерина подумывает о том, как быть, если всё-таки оплачивать штрафы придётся. Волочкова заявила, что ей подарили новую купель, поэтому старую она хочет выставить на аукцион.