Зажигательный концерт в клубе Premio на Нижне-Волжской набережной закончился для нижегородки посещением окулиста и слезами «на полночи». Как рассказала NN.RU Полина Кравчук, она забралась потанцевать на подиум, не зная, что этого делать нельзя. Чтобы девушка оттуда слезла, охранник начал светить на нее указкой. Но не на тело или руки, а «конкретно в глаза, и несколько раз». Испугавшись, что пятно на глазу не исчезает, девушка поехала к дежурному врачу. Тот подтвердил: ожог роговицы глаза.
В минувший вторник в концертном зале Premio centre выступал певец Коста Лакоста. Компания Полины сидела за столиками на втором этаже — около прозрачного ограждения, где возвышался небольшой подиум. По словам девушки, рядом с ним не было ни знаков, ни предупреждений. Не зная, что на нем нельзя танцевать, нижегородка на него забралась. На финальной песне охранник, стоявший внизу, начал светить на нее зеленой указкой.
— Понятно, что это концерт, много светового оборудования, — рассказала нам Полина. — Я сначала подумала, что это просто эффект, как вспышка от лампочки. Я сошла с этого подиума и понимаю, что у меня продолжает оставаться это пятно. Я подошла к администратору, она по-хамски себя повела. Мы поехали к окулисту в дежурную, чтобы я была спокойна за свое здоровье. Окулисты сказали, что это ожог роговицы.
Сейчас нижегородка наблюдается у врача. По ее словам, если ожог окажется легкой степени, то он пройдет за несколько дней. Но в это время она должна ездить на обследования, капать препарат в глаза. Травма, как отметила Полина Кравчук, серьезно сказалась на ее работе. У девушки — собственная дизайнерская студия. Она много работает за компьютером, но из-за проблемы с глазом ей это делать сложно.
После случившегося Полина говорила с собственницей клуба. Та извинилась за действия сотрудников и предложила компенсацию. По словам пострадавшей, она сейчас думает, как ей поступить.
— Устраивать войну я не хочу. Меня больше волнует состояние моего здоровья. Когда я получу заключение от нескольких специалистов, уже исходя из этого я буду общаться. Адвокат подряжен. Но я не уверена, что мне это поможет. Возможно, какое-то публичное извинение тех людей, которые физически участвовали в этом процессе, то есть охрана и администрация, вполне меня удовлетворит.