Дороги и транспорт Перевозчик, обслуживающий маршрут Т-71, ответил на претензии жителей Торфосклада

Перевозчик, обслуживающий маршрут Т-71, ответил на претензии жителей Торфосклада

Он подвозит пассажиров до конечной по собственной инициативе и бесплатно

Перевозчик уверен, что подвозные рейсы — единственная возможность организовать транспортное сообщение для жителей поселков

Жители трех поселков пожаловались в нижегородскую мэрию на то, что автобусы Т-71 не доезжают до конечной остановки. Перевозчик пояснил, что «Улица Федосеенко» и есть конечная, а бесплатные «шаттлы» до нее он организовал по собственной инициативе.

В обращении, которое сормовичи из поселков Торфосклад, Беляковский и 2-я Стройка передали в редакцию NN.RU, говорится, что сейчас автобусы по маршруту Т-71 от площади Свободы доходят только до остановки «Улица Федосеенко». Чтобы добраться до «Торфопредприятия» (а это еще три остановки), пассажиры вынуждены пересаживаться на подвозной рейс с интервалом движения 30–65 минут.

Этот маршрут обслуживает товарищество, в которое входят ООО «Лидер-Транс», ООО «Победа-НН», ИП Каргин Д.В. и ИП Каргин В.В. За разъяснениями мы обратились к Дмитрию Каргину.

С его слов, мэрия выставила на конкурс как раз маршрут Площадь Свободы — Улица Федосеенко. Жители поселков оказались вообще отрезанными от транспортного сообщения. И без согласия товарищества, которое выиграло торги, никто конечную остановку не перенес бы. Тем не менее уже с мая прошлого года перевозчики по собственной инициативе и совершенно бесплатно организовали подвозные рейсы до улицы Федосеенко.

После встречи мэра города Владимира Панова с сормовичами, где он узнал о проблемах жителей трех поселков, в Торфосклад выехал десант из представителей дептранса и перевозчиков.

— Мы поговорили с жителями, и было принято решение, которое устроило всех. Пришли к мнению, что будет достаточно подвозного маршрута. Потому что нелогично пускать туда 480 рейсов, когда в день мы перевозим оттуда 220 пассажиров. Летом будет 400, — рассказал Каргин корреспонденту NN.RU. — К тому же будут ущемляться интересы других граждан, а мы перевозим не менее 25 тысяч пассажиров, потому что увеличатся интервалы движения.

Перевозчик добавил, что и на площади Свободы, и на «Торфопредприятиии» разворотные площадки не оборудованы туалетами, зонами отдыха и приема пищи. Сотрудники, а их на этом маршруте около 200 человек, попали бы в нечеловеческие условия работы. А на Федосеенко всё это есть.

«Шаттлы» до конечной остановки ходят по жесткому расписанию, согласованному с администрацией Нижнего Новгорода. Понятно, думает перевозчик, что люди привыкли к прямым рейсам с одной окраины города до другой. Но сейчас транспортная схема меняется, и маршруты делятся на магистральные и подвозные.

— Когда мы встречались с жителями, они просили рейсы с «Торфопредприятия» в Дзержинск, в Орловские Дворики, на Сортировку. Но мы не можем пустить прямые рейсы из одной точки во все другие, — пояснил Дмитрий Каргин. — Мы были готовы изменить маршрут и пустить туда часть рейсов. Но, как выяснилось в дальнейшем, это противоречит законодательству. Из двух зол выбирают меньшее.

Текст: Ирина Видонова
Фото: busnn/VK.com

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram
. Читайте новости, где удобно!Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления