Читатель NN.RU обратился в редакцию с жалобой на работу муниципальной парковки на площади Горького. Он не смог покинуть ее в положенное время из-за сбоя в работе системы выезда. Но городские власти на это ответили что-то вроде «сами виноваты».
По правилам данной парковки, если автомобиль находится на ней 15 минут и меньше — платить положенные 50 рублей за час не надо. Однако на прошлой неделе автомобили просто не могли выехать со стоянки — автоматика не пропускала их.
— В очереди стоял десяток автомобилей, — рассказал NN.RU читатель, попавший на парковку в разгар рабочего дня. — Автомат не выпускал впереди стоявшие авто. В результате время вышло и пришлось платить за выезд. И такое происходит уже не впервые. Казалось бы — мелочь, 50 рублей. Но в итоге «хозяевам» набегает немалая сумма.
NN.RU направил запрос в администрацию Нижнего Новгорода по этой проблеме. И нам ответили, что виноваты... сами водители.
— Согласно информации, предоставленной ООО «"АЭЛЬ-РТС" Инжиниринг» (организация выполняет работы по сервисному и техническому обслуживанию автоматизированной информационной системы парковок на улично-дорожной сети Нижнего Новгорода), парковка исправна и работает без нареканий, — ответила пресс-служба администрации города. — Ситуация возникает регулярно и связана с нежеланием клиентов изучать инструкцию по пользованию парковочным пространством.
В той же «информации», предоставленной «"АЭЛЬ-РТС" Инжиниринг», ситуацию на парковке разъяснили следующим образом:
— После того, как выпустили две первые машины (у них оборудование ушло в режим ожидания), вся «пробка» разъехалась. Чаще всего данная проблема развивается по сценарию: клиент подъезжает к шлагбауму и видит, что есть задолженность. Оставив машину у шлагбаума, встает в очередь у кассы. Простояв в кассе более 5 минут, он возвращается в машину, но оборудование уже ушло в режим ожидания. Как результат — те, кто оплатил парковку перед клиентом, о котором идет речь, ждут, пока он произведет оплату и освободит дорогу.
Впрочем, как таких ситуаций избежать и при чем здесь «чтение инструкции», в ответе не пояснялось. По многоканальному номеру телефона, по которому «можно обратиться с вопросами и жалобами по парковке» (8-800-511-21-04), с ответственными лицами связаться так и не удалось.
NN.ru не оставляет надежды всё же получить разъяснения ответственных лиц и решить проблему читателей в ближайшие дни. Следите за публикациями.