Пассажиры поездов нередко забывают свои вещи в вагонах и на вокзалах. В «РЖД» решили сделать поиск пропажи более комфортным и запустили новый электронный сервис. NN.RU узнал, как можно найти утерянное не выходя из дома.
— Ежемесячно сотрудники нашей компании обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, должен упростить и ускорить процедуру поиска, — рассказали в пресс-службе «ГЖД» — филиала ОАО «РЖД».
Представитель железных дорог подчеркнул, что электронным сервисом могут воспользоваться только те «растеряши», которые ехали в поездах дальнего следования.
Итак, для розыска вещей пассажиру необходимо в течение 30 дней с момента начала путешествия заполнить электронную заявку на официальном сайте «РЖД» (в разделе «Пассажирам». — Прим. ред.). В анкете нужно указать Ф. И. О., номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
— После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Заявитель обязательно будет проинформирован о результатах, — рассказал представитель компании.