Дороги и транспорт Успеть за 30 дней. Пассажирам поездов стало проще найти потерянные вещи

Успеть за 30 дней. Пассажирам поездов стало проще найти потерянные вещи

На сайте железных дорог заработал новый электронный сервис

Что делать, если забыл вещи в поезде?

Пассажиры поездов нередко забывают свои вещи в вагонах и на вокзалах. В «РЖД» решили сделать поиск пропажи более комфортным и запустили новый электронный сервис. NN.RU узнал, как можно найти утерянное не выходя из дома.

— Ежемесячно сотрудники нашей компании обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, должен упростить и ускорить процедуру поиска, — рассказали в пресс-службе «ГЖД» — филиала ОАО «РЖД».

Представитель железных дорог подчеркнул, что электронным сервисом могут воспользоваться только те «растеряши», которые ехали в поездах дальнего следования.

Итак, для розыска вещей пассажиру необходимо в течение 30 дней с момента начала путешествия заполнить электронную заявку на официальном сайте «РЖД» (в разделе «Пассажирам». — Прим. ред.). В анкете нужно указать Ф. И. О., номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Заявка на поиск забытых вещей

— После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Заявитель обязательно будет проинформирован о результатах, — рассказал представитель компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления