Дороги и транспорт Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Но для кардинального изменения ситуации требуется капитальный ремонт

Ремонт моста идет постоянно, но принципиально ситуацию не меняет

Стригинский мост через Оку срочно требует ремонта — нижегородцы массово жалуются в социальных сетях на неудовлетворительное состояние асфальта и гигантские ямы. В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщили NN.RU, что повреждения вызваны износом асфальта, резкими перепадами температуры и высокой интенсивностью движения, и что в этом году будет разработана проектно-сметная документация по ремонту моста.

— В качестве оперативных мер запланирована замена верхнего слоя покрытия при наступлении устойчивых положительных температур. До этого момента устранение дефектов выполняется в рамках текущего содержания моста. Только с начала февраля на мосту устранено уже более 410 квадратных метров дефектов, использовано 12 тонн литой асфальтобетонной смеси и 50 тонн холодного асфальта. Работы ведутся ежедневно, — рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Стригинский мост — четырехполосный мост через Оку на обходе Нижнего Новгорода. Он был введен в эксплуатацию в октябре 1993 года. мост состоит из девяти пролетов, имеет длину 967 метров и ширину около 30 метров. Интенсивность движения на Стригинском мосту достигает 40 тысяч автомобилей в сутки. В последний раз верхний слой асфальта здесь заменяли в 2014 году.

По данным дорожной компании, причиной нынешней печальной ситуации с мостом стало недобросовестное исполнение своих обязанностей подрядчиком, занимавшимся содержанием дороги.

— В частности, выполненные регламентные работы по обслуживанию моста через Оку были несвоевременными и ненадлежащего качества. Более того, во время ямочного ремонта был поврежден слой гидроизоляции плиты проезжей части. В результате под асфальтобетонное покрытие попадает вода и способствует его разрушению, — отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Сейчас госконтракт с подрядной организацией уже расторгнут, а обслуживание участка автодороги поручено другому подрядчику. Старого подрядчика в Упрдоре называть отказались, «чтобы избежать каких-либо обвинений и кривотолков».

Ранее мы публиковали список улиц в Нижнем Новгороде, которые планируют отремонтировать в этом году. Самые большие ямы уже начали латать холодным асфальтом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления