Дороги и транспорт Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Но для кардинального изменения ситуации требуется капитальный ремонт

Ремонт моста идет постоянно, но принципиально ситуацию не меняет | Источник: Наталья БурухинаРемонт моста идет постоянно, но принципиально ситуацию не меняет | Источник: Наталья Бурухина
Ремонт моста идет постоянно, но принципиально ситуацию не меняет
Источник:
Наталья Бурухина

Стригинский мост через Оку срочно требует ремонта — нижегородцы массово жалуются в социальных сетях на неудовлетворительное состояние асфальта и гигантские ямы. В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщили NN.RU, что повреждения вызваны износом асфальта, резкими перепадами температуры и высокой интенсивностью движения, и что в этом году будет разработана проектно-сметная документация по ремонту моста.

— В качестве оперативных мер запланирована замена верхнего слоя покрытия при наступлении устойчивых положительных температур. До этого момента устранение дефектов выполняется в рамках текущего содержания моста. Только с начала февраля на мосту устранено уже более 410 квадратных метров дефектов, использовано 12 тонн литой асфальтобетонной смеси и 50 тонн холодного асфальта. Работы ведутся ежедневно, — рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Стригинский мост — четырехполосный мост через Оку на обходе Нижнего Новгорода. Он был введен в эксплуатацию в октябре 1993 года. мост состоит из девяти пролетов, имеет длину 967 метров и ширину около 30 метров. Интенсивность движения на Стригинском мосту достигает 40 тысяч автомобилей в сутки. В последний раз верхний слой асфальта здесь заменяли в 2014 году.

По данным дорожной компании, причиной нынешней печальной ситуации с мостом стало недобросовестное исполнение своих обязанностей подрядчиком, занимавшимся содержанием дороги.

— В частности, выполненные регламентные работы по обслуживанию моста через Оку были несвоевременными и ненадлежащего качества. Более того, во время ямочного ремонта был поврежден слой гидроизоляции плиты проезжей части. В результате под асфальтобетонное покрытие попадает вода и способствует его разрушению, — отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Сейчас госконтракт с подрядной организацией уже расторгнут, а обслуживание участка автодороги поручено другому подрядчику. Старого подрядчика в Упрдоре называть отказались, «чтобы избежать каких-либо обвинений и кривотолков».

Ранее мы публиковали список улиц в Нижнем Новгороде, которые планируют отремонтировать в этом году. Самые большие ямы уже начали латать холодным асфальтом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления