Дороги и транспорт Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Виноваты перепады температур и недобросовестность подрядчика. На Стригинском мосту залатали уже более 410 квадратных метров ям

Но для кардинального изменения ситуации требуется капитальный ремонт

Ремонт моста идет постоянно, но принципиально ситуацию не меняет

Стригинский мост через Оку срочно требует ремонта — нижегородцы массово жалуются в социальных сетях на неудовлетворительное состояние асфальта и гигантские ямы. В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщили NN.RU, что повреждения вызваны износом асфальта, резкими перепадами температуры и высокой интенсивностью движения, и что в этом году будет разработана проектно-сметная документация по ремонту моста.

— В качестве оперативных мер запланирована замена верхнего слоя покрытия при наступлении устойчивых положительных температур. До этого момента устранение дефектов выполняется в рамках текущего содержания моста. Только с начала февраля на мосту устранено уже более 410 квадратных метров дефектов, использовано 12 тонн литой асфальтобетонной смеси и 50 тонн холодного асфальта. Работы ведутся ежедневно, — рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Стригинский мост — четырехполосный мост через Оку на обходе Нижнего Новгорода. Он был введен в эксплуатацию в октябре 1993 года. мост состоит из девяти пролетов, имеет длину 967 метров и ширину около 30 метров. Интенсивность движения на Стригинском мосту достигает 40 тысяч автомобилей в сутки. В последний раз верхний слой асфальта здесь заменяли в 2014 году.

По данным дорожной компании, причиной нынешней печальной ситуации с мостом стало недобросовестное исполнение своих обязанностей подрядчиком, занимавшимся содержанием дороги.

— В частности, выполненные регламентные работы по обслуживанию моста через Оку были несвоевременными и ненадлежащего качества. Более того, во время ямочного ремонта был поврежден слой гидроизоляции плиты проезжей части. В результате под асфальтобетонное покрытие попадает вода и способствует его разрушению, — отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Сейчас госконтракт с подрядной организацией уже расторгнут, а обслуживание участка автодороги поручено другому подрядчику. Старого подрядчика в Упрдоре называть отказались, «чтобы избежать каких-либо обвинений и кривотолков».

Ранее мы публиковали список улиц в Нижнем Новгороде, которые планируют отремонтировать в этом году. Самые большие ямы уже начали латать холодным асфальтом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления