В ноябре в Нижнем Новгороде начался ремонт трамвайных путей, по которым ходили трамваи № 6 и 7, — они связывали Сормовский парк, улицу Культуры, улицу Циолковского, Чаадаева и Московский вокзал. В качестве альтернативы сормовичам предложили пересесть на автобусы, которые тут же встали в пробках, а люди внутри оказались в вечной толкучке. Дорога до работы для кого-то увеличилась по времени в два-три раза.
Корреспонденты NN.RU пообщались с людьми на остановке «Улица Ярошенко» и попробовали выбраться из Сормовского района на маршрутке. Что из этого вышло — смотрите в нашем видео.
— Я как раз работаю на Сормовском повороте, и трамвай — это был основной транспорт туда. И если я раньше тратил на поездку до работы где-то 30 минут, то сейчас мне и часа не хватает, — говорит нижегородец Денис.
Выехать из Сормовского района со стороны улицы Ярошенко огромная проблема — это журналисты NN.RU ощутили на себе. Вместе с тем трамвайные пути действительно уже давно нуждались в замене. Однако перед началом работ вопрос перераспределения пассажиропотока, по словам местных жителей, не был до конца продуман.
Нижегородцы в социальных сетях предлагают решать проблему кардинально, например, отдельным новым маршрутом запустить бесплатные шаттлы, как это сделали сейчас в Москве на время ремонта зеленой ветки метро.
Пока власти всего лишь увеличили число автобусов на дублирующих маршрутах, но проблемы сормовичей это не решило.
— Руководителям транспортных предприятий настоятельно рекомендовано принять дополнительные меры для того, чтобы уменьшить загрузку автобусов на маршрутах А-8 и А-35, а также более четко соблюдать расписание на А-89, особенно в вечернее время, после 21:00, когда школьники возвращаются домой из кружков и спортивных секций, — заявил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов на заседании еженедельного штаба по работе общественного транспорта.
Пока точных сроков завершения ремонтных работ не называют — ориентировочно история завершится на протяжении 2023 года.
Ранее мы публиковали фоторепортаж с места, где демонтируют аварийные рельсы.