В марте на Стригинском мосту в Нижнем Новгороде начался капитальный ремонт. В первые же дни с обеих сторон переправы начали собираться километровые пробки. Водители нервно представляют, что ситуация не изменится до конца года, и просят увеличить количество работников на дороге. Однако власти уверяют, что ремонтом занимается достаточное количество человек, а сроки работ уже якобы и так сократили.
Нижегородка по имени Елена написала в соцсетях, что добиралась до дома более двух с половиной часов, большую часть времени простояв в пробке на мосту.
— Вроде бы не в Москве, а пробки как там. Жалко, что с Москвой мы похожи только по пробкам! — сетует женщина.
При этом, по словам другого водителя, Романа, он замечал на мосту лишь несколько рабочих, а хотелось бы видеть целую бригаду.
— Два-три человека ковыряют его на протяжении полугода и будут еще ковырять полтора, создавая тем самым немыслимые пробки. Неужели нельзя поставить туда бригаду и сделать всё за месяц или два? — написал мужчина.
При этом в региональном Минтрансе со ссылкой на Упрдор «Москва — Нижний Новгород» пояснили, что объем работ огромный, ведь покрытие дорог на мосту изношено на 80%. Большую часть ремонта планируется завершить до конца этого года, а в 2024-м начнется ремонт подмостовой части. В ведомстве также пояснили, что работы ведет необходимое чисто строителей.
— Подрядная организация задействует на объекте необходимое количество сил и ресурсов для выполнения текущих видов работ. Сейчас на объекте работают более 20 человек и 8 единиц техники. Далее на подготовленную поверхность уложат два слоя асфальтобетонного покрытия. Для этого будет использоваться уже иная техника, — пояснили в региональном Минтрансе.
К слову, сейчас на «Яндекс.Картах» дорога до и после Стригинского моста окрашена в бордовый цвет. Большая часть машин стоит в сторону Нижнего Новгорода.
Ремонтом моста через Оку занимается московский «Евротрансстрой». Компания, по данным сервиса «Контур.Фокус», принадлежит предпринимателям Сергею Ракчееву и Андрею Локтионову. Ранее фирма восстанавливала мосты и дороги в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Смоленской и Московской областях. Стоимость контракта на ремонт Стригинского моста составила 1,9 миллиарда рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет.
Отметим, что из-за ремонта на Стригинском мосту также образуются километровые пробки в Ольгине. Ожидалось, что после строительства развязки в деревне ситуация изменится. Но весной начался ремонт на мосту. Из-за заторов нижегородцам приходится ходить пешком от Ольгина до Щербинок. Корреспондент NN.RU отправился в зону транспортной развязки в час пик, чтобы оценить тяжесть дорожной ситуации.