Кстово и Нижний Новгород свяжут пригородные поезда: строительство железнодорожной ветки уже началось. В районе станции Ройка сейчас делают временную дорогу, которая понадобится для возведения ж/д путей, сообщил губернатор Глеб Никитин.
Соглашение о строительстве ж/д ветки Мыза — Кстово подписали еще прошлой осенью. Это совместный проект регионального правительства и ГЖД. Его стоимость, по данным GIPERNN.RU, составляет 2,3 млрд рублей.
Кроме строительства ж/д путей, проект включает реконструкцию инфраструктуры на Мызе, создание пересадочного пункта в Кстове и соединительной «петли» около станции Ройка. Новая ветка должна закольцевать железнодорожное сообщение внутри так называемой нижегородской агломерации.
Сейчас продолжаются подготовительные работы, которые, например, включают строительство временной дороги. Она нужна для возведения железнодорожных путей вблизи Ройки. Скоро рабочие приступят к сооружению насыпи ж/д полотна. Работы планируют завершить в 2025 году.
О том, как будут курсировать поезда после открытия пути, ранее сообщали представители новой маршрутной сети. Предполагается, что из Нижнего в Кстово будет ходить 44 рейса электричек.
Напомним, в конце августа из Нижнего Новгорода в Арзамас начал ходить ретропоезд на паровой тяге. В 50-е годы эти вагоны курсировали между Москвой и Ленинградом.