Дороги и транспорт тест-драйв Мэйд ин Чайна. Тест-драйв нового внедорожника — видеообзор «китайца» на дорогах Нижнего

Мэйд ин Чайна. Тест-драйв нового внедорожника — видеообзор «китайца» на дорогах Нижнего

У России два пути: автопром из Поднебесной и отечественные агрегаты. Что лучше — покажет время

«Китаец» для российского рынка стал альтернативой люксовым «паркетникам»

Land Rover, BMW, Mercedes. Эти бренды покинули (или почти покинули) наши родные нижегородские просторы. Соседи из Тольятти уже должны были бы подсуетиться, но на предприятиях не без греха: улицы пока не пестрят отечественным автопромом. Место роскошных европейских иномарок занимают «китайцы», и недавно в Нижнем появился еще один претендент — JAECOO J7. Мы взяли эту машину, чтобы провести двухчасовой тест-драйв: немного лучше узнали, что это за «зверь» и какие у него шансы на высокий спрос у нижегородцев.

JAECOO J7 на самом деле не «Жека» и не сок, а Cherry: для международного рынка компания решила сделать суббренд, чтобы не ассоциироваться с дешевизной. Характеристики автомобиля напоминают последние Range Rover или Land Cruiser: люксовый «паркетник» для комфортных поездок.

Для этого у «китайца» на первый взгляд есть всё: коробка-робот, тормоза, настраивающиеся под водителя, различные ассистенты, которые фактически могут управлять машиной без человека, камеры по всему корпусу для комфортной парковки и прочие ноу-хау. J7 больше напоминает компьютер, чем обычный автомобиль. Если честно, нас это и смутило — не дай бог откажет электроника, непонятно, превратится ли авто в коробку на колесах.

По ощущениям, машина мощная и скоростная, несмотря на двигатель объемом 1,6 литра. Он выдает 186 лошадиных сил благодаря турбине. Это может быть и плюсом, и минусом: ресурс мотора сокращается, но подобное решение экономит топливо. Пока неизвестно, как оно покажет себя в долгосрочной перспективе — спросить то не у кого. Покупатель рискует стать первопроходцем и познавать все возможные «болячки» на своем опыте.

Внутри «китаец» выглядит довольно презентабельно. Не создается впечатление, что сидишь в дешевом салоне, скорее, наоборот. Огромный дисплей посередине может напугать старожил, но привыкнуть к такому можно. Не «умрет» ли он от перепадов температур — вопрос. Что точно можно сказать — разочаровал голосовой помощник: пока что это кривой перевод китайской речи. С чем точно нельзя смириться, на наш взгляд, так это с ручками в дверях. Они — выдвижные. Ледяной дождь, снег, мороз или любые другие неприятности могут сделать из машины неприступную крепость.

И всё-таки китайцы удивили. Сборка машины на уровне: ничего не дребезжит, не отваливается и не трясется. Звукоизоляция тоже хороша, претензий нет. Конечно, стоит учитывать, что мы проехали на JAECOO всего 2 часа, серьезные проблемы могут проявляться спустя несколько месяцев эксплуатации.

В целом впечатления от нового «китайца» по большей части положительные, хоть и не обошлось без грехов. В конце концов, пока что это первый автомобиль бренда JAECOO, а брать или не брать его — решение исключительно ваше. Подробнее о машине — читайте в нашем материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления