--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогите с выбором фотоаппарата

Вопрос новичка
2
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*kleo
19.09.2014
Посоветуйте не дорогую зеркалку с объективом, чтобы ни чего не докупать бюджет до 20тысяч, т.к бюджет маленький рассатриваю б/у. Хочу начать фотографировать деток в садике и школе а там видно будет, может и свадьбы дойду когда нибудь )))) сейчас делаю просто любительские фото на Canon IXUS800IS , фотки хорошие, значит руки из правильного места, думаю все получится. Помогите пожалуйста с выбором, может ссылку бросите с какого нибудь сайта о продаже. Заранее всем спасибо
если руки из правильного места, то можно легко понять, какая камера подходит для ваших задач
*kleo
19.09.2014
я в технике полный "ноль" и совсем не разбираюсь. поэтому и прошу помощи в выборе, а потом уже путем проб и ошибок разберусь что и как.
"Путь бомбилы" Canon 60d с 18-135is и китайской вспышкой
"Путь бомбилы" Canon 60d с 18-135is и китайской вспышкой
*kleo
19.09.2014
"Путь бомбилы" в смысле ?
Вы же бомбилой решили стать?
*kleo
20.09.2014
по вашему все, кто когда то решил в серьез заняться фотографией, " бомбилы"??? за свою жизнь я видела фотографов не мало и с разной аппаратурой и могу сказать, что крутизна фотоаппарата не всегда показатель хороших фото. а я не хватаю звезд с неба(и не буду людям обещать того что сделать не могу, хотя сейчас многие тк делают!!!) и хочу начать с малого, чтобы руку набить!
acella
20.09.2014
в серьез заняться фотографией
и
*kleo писал(а)
хочу начать фотографировать деток в садике и школе а там видно будет, может и свадьбы дойду когда нибудь

как бэ не одно и то же

Вы же прямым текстом пишите = хочу стать бомбилой

Сразу вспоминается
Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за плохие котлеты, она решила стать фотографом.