--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что-то одна реклама тут(( Давайте поговорим про соц.сети!

Основной
19
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mysi4ka
23.10.2014
Друзья, очень мало реально интересных тем) Поделитесь кто-нибудь опытом продвижения в соц.сетях! Какие интересные фишки и подходы использовали?
Mysi4ka
23.10.2014
Ух ты как тут скучно((((
ARTISAN
23.10.2014
Так тебе все и открыли! 7500 рублей 1500 подписчиков кину
Mysi4ka
24.10.2014
Да я и не прошу открыть) Мне профи интересны) А так дорого у вас, да и бесполезно это все
ARTISAN
24.10.2014
по секрету тоже скажу что соц.сети без полезны!)
Вот зачем секреты выдаешь? :-)
ARTISAN
25.10.2014
блин да забыл!)
"-)
ARTISAN
25.10.2014
с вас 500 рублей
Mysi4ka
30.10.2014
Какой бред)) А профи тут есть???
Тут нет профи! Идите с Богом!
Mysi4ka
20.11.2014
Это я вижу(( Грусть(
фишка и подход - завести группу компании в соцсетях.
Давно не фишка. Опять таки -нужно группу поддерживать, новости обновлять и вести, иначе только хуже будет
Mysi4ka
20.11.2014
Спасибо) Это все есть, конечно))
Мы занимаемся продвижением в соцсетях. Портфолио около 30 компаний уже скопилось.
Что соцсети бесполезны говорят только те, кто не знает что с ними делать!)
Что вы хотели обсудить - пишите, обсудим.
А так могу сказать, что продвижение в соцсетях неплохо выполняет несколько задач.
1) Увеличивает лояльность постоянных клиентов (подписался, следишь за новинками, плюс дополнительные скидки участникам группы).
2) Привлекает новых клиентов (рассылки, приглашения, розыгрыши). Если уметь пользоваться и тем и другим, конверсия достигает 20-30%. Видели где-нибудь такой результат в рекламе?
3) Группа вконтакте лучше индексируется в поисковиках, чем сайт компании. (сам сайт намного более посещаем, как следствие и все страницы на базе соцсети).

Кому интересно еще позадавать вопросы и подискутировать - пишите сюда либо в группу вконтакте "Атом реклама".
(просто вбейте в поиск групп Вконтакте или в яндексе)
Mysi4ka
15.12.2014
Спасибо за ответ) Вижу, что есть умные люди)
Но общаться на этом форуме не вижу смысла, он злой и люди тут не профессионалы, мягко говоря))
Mysi4ka писал(а)
Спасибо за ответ) Вижу, что есть умные люди)
Но общаться на этом форуме не вижу смысла, он злой и люди тут не профессионалы, мягко говоря))

Да не надо обижаться, просто люди с этим не работают. SMM это долго, это кропотливо... но результат свои дает. Что вас интересует?

Приводить ЦА в группу?
- лучший способ, френдиться в друзья с фирм.аккаунта таргетируя аудиторию, после приглашать в группу к себе (какой-нить % да вступает)
- аналогично вести рекламу с таргетингом по группам где есть ваша ца или если сложно выявить, то просто по тематике
- конкурсы с халявой (а-ля, вступи потом разыграем чупа-чупс) на метсных площадках (если ЦА из вашео города)

ну и конечно в группе должно быть то что интересно ЦА, она должна быть интересной, живой. Ботами не стоит баловаться - бесполезная возня (к сообщениям типа 1500 офферов за 7000 руб.), вот и все....
Пишут "умники" чудо книги про продвижение в соц сетях... шум создают. Тут все просто - контент, нормальную прогу для SMM и человек который просто будет понимать ваших буд клиентов и работать с ними.
Hrvat
16.12.2014
Это точно, общаться тут стало неочем.
Почему же не профессионалы? Как раз профессионалы, но скорее по другим вопросам)
С разными руководителями сталкивался, мало кто видит и понимает толк от соц. сетей. Для них, то что не приносит сиюминутную прибыль не канает.
А так, за соц. сети потрещать, перенять опыт - это в go-promo надо. Они знатные спецы.
Соцсети фактически бесполезны.. также как и книги воспевающие продвижение в соцсетях. Небольшое количество клиентов это принесет, но незначительное. Может в США или Москве это работает, но Нижний фактически деревня. Посмотрите например на количество подписчиков группы Русского радио или прочих известных проектов. Оно мизерно.. соцсети можно исполтзовать как бесплатную площадку для рекламы, но вкладывать деньги в это бессмысленно. Также и в контекстную рекламу. Тем более в кризис
Уважаемый Дмитрий!
Во-первых хотел бы сразу отфильтровать все домыслы и штампованные фразы в стиле "Соцсети бесполезны", "Нижний фактически деревня".
Во-вторых: Русское радио видимо не имеет собственного SMM-менеджера. Да собственно от успешности их группы не зависит их коммерческая прибыль. Зато Вы можете посмотреть на группы Еды и культуры, Бар Место и Первого Нижегородского радио. Во всех из них огромная активность на стене, розыгрыши и достаточно много участников - результат работы грамотного специалиста по SMM.

Теперь насчёт "вкладывать деньги в SMM бессмысленно"... Если Вы вложили 7-10 тысяч рублей, а получили клиентов из соцсетей на 20-30 тысяч, это бессмысленное вложение средств?
Особенно учитывая что аудитория некоторых компаний не особо сильно прислушивается к рекламе (слушает не радио а музыку в плеере, ТВ не смотрят, на щиты 3х6 в маршрутке внимание не обратишь). А вот в соцсетях сидят постоянно со всех доступных устройств (айфонов, айпадов, аймаков и айтыков).
А Вы могли бы привести конкретный пример отадчи от соцсетей? Не блаблабла, а с результатом и телефоном, чтобы проверить можно было?
Конечно мог бы!
Итак, кейс:
Группа по декорации и проведению праздников "Paradise" : vk.com/paradise_eventagentstvo
Начали работу с группой два месяца назад.
Что сделали:
1. Создали группу, оформление группы (меню, аватарка, макеты конкурсов).
2. Привлекли ЦА.
3. Проводим стимулирующие конкурсы/розыгрыши.
Результат: +700 человек в группе. сумма вложений в работу - 14 000 рублей за два месяца.
Валовый доход по заказам из группы - 22 850 рублей. Какая себестоимость услуг клиента узнавать неэтично, но уверен, что процентов 50 прибыли там есть.

Таких примеров много, но не про всех клиентов могу писать в открытом доступе.

Кого заинтересовало - пишите в личку, смогу предоставить и телефон "чтоб проверить можно" и другие примеры.
При вложениях 14000 валовой доход 22 850. Не густо. Не говоря про прибыль. Откуда 50%?
Гуманитарный технолог писал(а)
Откуда 50%? ...

Я думаю он имел ввиду что из валового дохода, 50% идёт в прибыль.

Ну нужно учитывать, что затраты только на первоначальном этапе 14000. Потом они меньше.
SMM само по себе ничего не даёт. Это просто инструмент.
Молоток - им можно голову проломить, а можно и дом построить. Всё зависит от опыта.
То есть, при рентабельности продаж 50%, получается убыток в 2 575 р.
Вопрос в том, будут ли дальнейшие заказы от участников группы, так что ждем продолжения статистики через 3-4 месяца.
diomede
01.12.2014
Бред сумасшедшего
Уважаемый diomede, мне Ваши заявления напоминают слова мудрого старика, который всю жизнь привык пахать на лошади, а тут ему говорят, что существует трактор, который сам пашет и производительность у него выше.
Отвергать новые направления рекламы - это как минимум неразумно.
diomede
17.12.2014

соцсети можно исполтзовать как бесплатную площадку для рекламы, но вкладывать деньги в это бессмысленно. Также и в контекстную рекламу. Тем более в кризис


это бред сумасшедшего, не согласны?
Согласен) Тем более что контекст - самая предсказуемая реклама, поддающаяся планированию.
Как раз ее бы я оставил. А вот имиджевое размещение на ТВ и радио можно резать! =))
Слэн
17.12.2014
Дмитрий, а Вы сами сталкивались с SMM? Под личные нужды? Или только понаслышке? SMM -- мощный инструмент рекламы, и как с любым инструментом с ним нужно уметь работать. Для разных целей нужно использовать разные методы, и результаты будут так же различаться. Как вообще можно отвергать миллионную аудиторию, потенциально открытую для контакта, которую специально для вас разделили по ВСЕМ возможным и невозможным категориям? :)) Это же мечта рекламиста -- бери и работай!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Банковский счет в ОАЭ под ключ

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу открыть Вам банковский счет в ОАЭ. Все услуги выполняю "под ключ". Гарантирую...

Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Пресс-пакетировщик вертикальный Кубер-4ВА из стали AISI 304

Габарит формируемой кипы, мм 300х600х400 (ВхШхД) Габарит пресса, мм 1940х750х580 (ВхШхГ) Габарит модульной...
Цена: 793 000 руб.

Ремонт гидравлических насосов экскаватора.

Оказываем спектр услуг по ремонту узлов и агрегатов экскаваторов российских и зарубежных производителей. Наш сервисный участок...