--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разработка игр: набор программистов

8
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SoftDrom
08.02.2011
СофтДром — российская компания, разработчик программного обеспечения на заказ – имеет в Нижнем Новгороде вакансии для Ruby/AS3 программистов.

При наличии опыта в программировании на других языках от года, мы обучим языку Ruby.

Вы будете работать в растущем коллективе профессионалов.

Проект связан с разработкой и развитием игр.

Мы производим более 10 игр с общим количеством пользователей, превышающим 10 млн. человек.

Зарплата: по результатам собеседования

Список задач:

* Программировать на Ruby on Rails
* Программировать на AS3
* Участвовать в обработке пожеланий заказчиков на новый функционал

Требования:
* Необходимо иметь реальный опыт написания программ на Ruby от 8 месяцев ИЛИ программирование на C++/Питон/Паскаль/Java от 1 года.
* Желательно иметь опыт работы на AS3. Если его нет - мы обучим.
* Знание SQL

Условия:
* График работы гибкий, на полный рабочий день
* Полностью удаленная работа не рассматривается, но работа из дома возможна в определенные дни или по определенным причинам
* Работа в Нижнем Новгороде

Контакт: hr@swdrom.com
Zorn
08.02.2011
SoftDrom писал(а)

Мы производим более 10 игр с общим количеством пользователей, превышающим 10 млн. человек.



тогда должно быть так $2.99 * 10 000 000 = $29 900 000,
вы миллионер, поздравляю!
но что то мне подсказывает что вы не миллионер, кто же вы?
SoftDrom
08.02.2011
Мы - разрабатываем игры.

P.S.
Вы немного ошибаетесь в расчетах.
Хорошим является результат, когда периодические платежи по 1-2 доллара в месяц делают 3-5 процентов от игроков.
Zorn
08.02.2011
игра с тиражом более миллиона это редкий мега-результат. а у вас таких аж 10!
у вас в приемной наверное уже очередь из желающих приобрести софтдром за десятки миллионов юсд?
но, что-то мне посказывает что это не так.
так кто же вы? "saying loud but saying nothing?"
allll
08.02.2011
Zorn писал(а)
но что то мне подсказывает что вы не миллионер, кто же вы?

видимо, они немного расширенный вариант рекрутинговой компании. по факту, предлагают исполнить чужие идеи своим штатом за немного денег. основное приимущество у них, судя по вакансиям и проектам -- предлагают более-менее производительность за мало денег, по сравнению с программистами из других городов. отсюда и зп соответствующие.
Zorn
08.02.2011
похоже на то
cocoa
08.02.2011
никогда бы не подумал, что игры делают вот такие компании... за любую работу берутся ) похвально...
allll
08.02.2011
сделать игру -- комплексная задача. они делают техническую часть, и не факт что полностью. не думаю что софт-дром делает анализ рынка, геймдизайн и пр.
allll
08.02.2011
но, кстати, хорошо что такие компании у вас возникают. всякие телмы\меры это первый шаг -- поработать в коллективе, обтереться, поглядеть что такое работа вообще. они хороши поработать на 2-3 курсах, года два. Затем, если в том-же софтдроме и правда есть у кого учиться, то лучше перейти в него и поработать курса до пятого. Они, кстати, примерно таких и ищут (только может "после вуза", но тех, кто туда приходит на год-три поучиться -- они сами писали). Более мелкие и быстрые проекты, новые технологии -- мне кажется, что это хорошая вторая ступенька, если не бросать самообразование. А уже 5 курс или сразу после вуза можно будет уже идти куда посерьезнее.

фирмы типа софт-дрома хорошая кузница кадров для следующей ступени фирм, которым уже больше нужны знания, а не дешевые кадры ))
это хороший признак, что такие появляются, на мой взгляд.
cocoa
08.02.2011
а куда повыше ?) это куда в облака что ли...
в конечном итоге, у СофтДрома только два пути, стать еще одной Т или М.. либо свой продукт, что само собой сложно...

хороший признак, если бы в НН было больше компаний которые делали продукты, а не аутсорсингом занимались...
allll
08.02.2011
повыше не софтдрому, а людям, которые его прошли. а куда повыше -- пригласят тех, кто дорос, не беспокойтесь :-)

фирмам со своими продуктами нужна концентрация нужных кадров. вот им их и создают. чем больше "базовых" фирм, тем больше будет фирм следующего звена..
cocoa
09.02.2011
айяя))) пока только вижу, что те фирмы кто пытыются из пепла поднятся, так там и остаются... аутсорсинг, самый простой путь по получению деньжат, играем на разнице...
а вы уважаемый, чего то общими фразами отделываетесь, что не есть гуд... это говорит только о том что и сказать то нечего, ога ?) конкретика в первую очередь...
allll
09.02.2011
я же сказал, не будет конкретики.
если вас не приглашают и вы этих фирм не видите -- значит либо плохо ищите, либо рано еще.
придет время -- все увидите.

можете, конечно, думать что ничего нет, жизнь г, водители мусоровозов получают больше, и прочая муть, как в соседней ветке там плача на тыщу постов -- ну, каждый сам свой путь выбирает.
cocoa
09.02.2011
allll писал(а)
я же сказал, не будет конкретики.
если вас не приглашают и вы этих фирм не видите -- значит либо плохо ищите, либо рано еще.
придет время -- все увидите.

можете, конечно, думать что ничего нет, жизнь г, водители мусоровозов получают больше, и прочая муть, как в соседней ветке там плача на тыщу постов -- ну, каждый сам свой путь выбирает.


вы лукавите, изображая из себя знатока ветряных мельниц... ваша бравада, вызывает только смех...

люди которые выпендриваются, кроме жалости ничего не вызывают...
allll
09.02.2011
если честно, не мне надо верить в это. я уже давно все это прошел. вы не мне хуже делаете, а только себе. дело ваше, собственно.
cocoa
09.02.2011
не надо казаться умнее других... в зеркало посмотрите, полезно бывает....
1024
09.02.2011
фирмам со своими продуктами нужна концентрация нужных кадров
--

практика показывает что им ничего не нужно. Не умеют, не могут, москва слишком близко. Любой житель НН простым переездом в москву поднимает свою зарплату в два раза.

В сша зарплата програмиста 5 тыщ, в москве 2 тыщи, в НН 1 тыща. Поэтому аутсорсинг на заказчика из сша выгодней чем производство своего. И проще.
allll
09.02.2011
что за ерунда...
1024
09.02.2011
в таком тоне обычно школота разговаривает
SoftDrom
09.02.2011
Все цифры надо на 1.5 умножить.
cocoa
09.02.2011
опять все свелось, к тому какая зп и где)))) в мск, 2 тыс баксов не такая уже и большая зп... средненькая...
1024
09.02.2011
средние программисты это то на чём держится индустрия
alxumuk
08.02.2011
Увы, не могу не процитировать:

— Я представляю первый кабельный канал центрального административного округа, — привычно забарабанила Ника, постепенно понижая интонацию так, чтобы конец фразы звучал совсем уже неразборчиво.
Но все-таки я разобрала.
— Как вы сказали? Какой канал?
Ника замялась.
— Первый... кабельный. Центрального округа...
— Мне сказали, будто вы с Первого канала.
— Первый кабельный, — стыдливо повторила Ника. — Центрального округа Москвы...
Я вскипела:
— То есть, студенческая самодеятельность? Вы отвлекаете людей от работы каким-то мелким кабельным канальчиком? Вас вообще хоть кто-нибудь смотрит? Или вы просто отмываете бабло?
— Конечно смотрят! — горячо заверила Ника. — Наша потенциальная аудитория — двадцать миллионов человек!
— Сколько?! — изумилась я. — Дурацкий местный кабельный канал смотрят двадцать миллионов?
— Да! — повторила Ника. — Потенциальных!
— Это как?
— Мы не знаем точно, смотрят они или нет. Но потенциально они могли бы смотреть, если б захотели.
— Как вы это вычислили?
Ника принялась загибать пальцы.
— В Центральном округе Москвы живет около полмиллиона жителей, они могли бы смотреть наш канал прямо у себя дома, если бы подключили кабельный пакет, — Ника запнулась. — Многие жилые дома подключены в центральном округе! А в самой Москве и пригородах живут еще тринадцать миллионов! Они все тоже могли смотреть наш канал, если бы приехали в гости к своим друзьям и родственникам из центрального округа. А некоторые передачи, самые удачные и понравившиеся, вот-вот будут идти в повторе на нашем старшем канале МГТК-Москва. Мы уже год ждем. А МГТК-Москва — это часть МГТК, который он вещает через спутники! Значит, его может смотреть любой человек планеты! Но чтобы не пугать рекламодателя цифрой в шесть миллиардов потенциальных телезрителей, мы специально занижаем статистику и скромно говорим, что зрителей у нас примерно двадцать миллионов, не больше.


Автор - Леонид Каганов lleo.aha.ru
SoftDrom
08.02.2011
Поищите в социальных российских сетях (ВК, ОД, ММ) игры Мегаполис, Дикий Запад, Территория Фермеров.

Игры довольно популярные.
Можете поиграть :-)
cocoa
08.02.2011
не могу понять, а кто эти люди, играющие в эти так называемые онлайн игры ?
SoftDrom
08.02.2011
от 4 до 40 лет точно.
1024
08.02.2011
офисные бездельники. Их много.
1024
08.02.2011
Объём рынка онлайн-игр в 2008 году в России вырос на 80% и составил $144 млн. По прогнозам GAMER ONLINE, тенденция роста должна сохраняться примерно на том же уровне и составить приблизительно 330-360 миллионов долларов к 2011 году

rumetrika.rambler.ru/review/0/3642?article=3642
alxumuk
09.02.2011
Ахренеть! Это сколько, получается, бездельников деньги в трубу выпускают.
Я окончательно разочаровался в человечестве.
Drowt
09.02.2011
Ну как бы с этой точки зрения поход в кино или театор тоже задротство )))
Вы мне давали ссылку: www.diesiedleronline.de/de
Там всё по немецки.
Я зарегистрироваться не смог.
-----------------------------------
По внешним признакам (по принтскринам): игры, что там представлены, не далеко ушли от Heroes III. (Псевдо-3D на битмапе.)
Я принципиальной разницы не увидел.

Это - так?
1024
09.02.2011
как и на десктопе он-лайн игры делятся по стилям. В основном это рпг или типа цивилизации. Т.е. те где надо тратить много времени на раскачку персонажа либо чёто строить.

Но ещё они делятся по весу. Казуальные игры типа весёлой фермы и пр. делаются на флеше чтоб играть в браузере. Тяжёлые типа worldoftanks.ru/about.html требуют установки.

Объединяет их одно - народу сидит много, какая-то часть покупает виртуальные товары на реальные деньги.
Т.е. - никакого 3D (разве что - псевдо, как DOOM).
Т.е. - в Руби не саложена 3D векторная графика?
1024
09.02.2011
причём тут 3д?

Речь о деньгах.

В некоторых играх есть движок использующий 3д-ускоритель (ворльдофваркрафт, миртанков), в некоторых используется флеш. Зависит от стиля.

главное что куча народу тратит своё время и готово потратить свои деньги.
1024
09.02.2011
Т.е. - в Руби не саложена 3D векторная графика? ...
--

а это-то причём. Есть серверные задач (раз это многопользовательские игры). Сервер отдельно, клиент отдельно. Откуда на сервере 3д.
allll
09.02.2011
большинству браузерных игр 3Д совершенно не нужно. они должны быть как можно проще, но при этом симпатичные. в них не хардкорщики играют.
1024
09.02.2011
5 января 2011, Категория: Информационные технологии

В танковых онлайн-баталиях "Мира танков" (World of Tanks) зарегистрировался миллионный пользователь. Созданную в недрах белорусской компании "Гейм Стрим" игру по достоинству оценили игроки из стран СНГ, Европы и Америки.

"Мы хотим поблагодарить всех поклонников WOT за их поддержку. Наша компания будет продолжать работать над регулярным введением нового контента в игру, чтобы наши игроки получали максимальное удовольствие от "Мира танков", — отметил генеральный директор компании Wargaming.net Виктор Кислый.

Примечательно, что миллион поклонников по всему миру "Миру танков" удалось набрать менее чем за год: официальный запуск игры состоялся в августе 2010-го.

World of Tanks ("Мир танков") – массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре.

World of Tanks была признана лучшей многопользовательской онлайн-игрой по версии КРИ 2010, а по итогам крупнейшей выставки E3 популярный ММО-портал Massively.com отметил "Мир танков" как лучшую игровую концепцию 2010 года.

get-newz.com/it/38617-belorusskaja-igra-mir-tankov-sobrala.html

--

там полный 3д. Полней некуда.
Всё зависит от стиля.
Catz
09.02.2011
что вы так до руби то доебались? не связан никак руби с 3d
Shooter
09.02.2011
Анекдот был такой. У одного мужика родились дети, которые выросли очень низкорослыми. А внуки оказались еще меньше. Мужик говорит своей родне "Мы так скоро до мышей доебемся".
Да. Доебался я к Руби. Поскольку эту технологию (Руби) тут представляют как современную и перспективную основу, как базу для написания современных игр. Но если в ней нет 3D, то для написания современных игр Руби не годится. Руби - плесень.
Нужен другой инструмент.
Catz
09.02.2011
клиентов не пишут на руби к играм
Теперь я это понял. (Клиентов пишут на Actionscript.)
Но в Actionscript тоже нет 3D.
3D есть в VML.
cocoa
09.02.2011
Shooter
09.02.2011
О, вот он, этот анекдот.

Нижегородская квартира. Сидит Папа - 1,2 м. и мама - 1,1 м.
Заходит их сын - 1м. и говорит:
-вот,мол, познакомьтесь, моя невеста...
Заходит девушка-0,9м.
Папа говорит:
-Ты че, сынок, мы такими темпами до крыс дотрахаемся....
Уменя обратная прогрессия. Мой отец был чуть выше моего плеча, а я - едва по плечё моему сыну. (Сыну нескольких см. до двух метров ростику не хватило.)
Вырождение (о котором говорится в анегдотах) свойственно нацистам, которые стремятся к рафинированности. (У евреев, из-за близкородственных связей - процесс вырождения очень яроко выражен, как в карликовости, так и в наличии массы разного рода врождённых болезней.)
SoftDrom
09.02.2011
В Erlang она тоже не заложена. Но язык для серверов используют :-)

Вы хотя бы понимаете разницу между некоей программой на JavaScript под некий браузер и игрой, которая пишется как сервер-клиентская система?
Зачем языку, используемому для создания серверной части, трех-мерная графика?! Там используется AS3.

И вы правильно написали - дело не только в крутости графики (типа nD круче чем (n-1)D), а в интересе, который вызывает игра. А графика - часть такого интереса.
<quote>Зачем языку, используемому для создания серверной части, трех-мерная графика?! Там используется AS3.</quote>
Я посмотрел:
help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flex_4.0/flash/geom/Matrix.html
В Actionscript 3D преобразования не представлены.
3D преобразования не являются линейными (умножением на матрицу их не получить).
cocoa
09.02.2011
вот сразу видно "специалиста" высокого класса. на флэше напишите хоть одну программу, что бы понять какой толк от этой технологии )))
Похвастай, сосо. (Утри мне нос, не упускай возможность.)
Впрочем - куда тебе?
Ты, как программист - имотент.
Только языком молоть горазд.
cocoa
09.02.2011
успокойтесь ) игры не пишу... этим занимался на заре окончания универа, похвастать... хмм... может быть чуть позже в приват и скину линку на игру...
-- Авраам, ты умеешь программы писать?
... (pause)
-- Никогда не пробовал... Наверно - умею.
Зачем нужен 3Д.
Я - "сапожник". А вы мне говорите, что "лапти" нынче спрос большой имеют. На производстве "лаптей" можно круто заработать.
Наверно можно. Но я "лапти вязать" не стану, хотя и обучен.
Это - не снобизм. Просто у каждой работы (крогме оплаты) есть (или - нет) перспектива.
У "лаптей" я перспектив не вижу. Их скоро (очень скоро) столько "навяжут", что на каждого игрока будет по нескольку игр. И вот тогда народ захочет "в сапоги обуться".
Если игра не использует возможности современных видеокарт и 3D, то (я в этом уверен) у неё больших перспектив нет.
Впрочем, я могу заблуждаться.
Любимая моя игра - Heroes III, и следюющие версии IV и V против III не тянут.
Почему? Затрудняюсь ответить. Почему-то играть в них не интересно. (Графика шикарная, детали прорисованы, а - не интерсно.)
1024
09.02.2011
уверенность это хорошо. Однако реальность такова как я её описал.
cocoa
09.02.2011
3d игры делать намного труднее, imho для дизайнеров...
В этом то и их прелесть. (Если эту технологию освоить - конкуренты не скоро появятся.)
cocoa
09.02.2011
в НН вы с вероятностью 99% не найдете толкового дизайнера для 3D Игр... потому как не учат ни где) сразу вспоминаются люди, которые приходили на собеседования на вакансию 3д дизайнер из строительной академи... суровые...
Catz
09.02.2011
кстати вот пример вопросов на собеседовании в геймдев blog.gamedeff.com/?p=64
cocoa
09.02.2011
старый боян.)))
Catz
09.02.2011
ну мало ли, кому то интересно будет.
SoftDrom
09.02.2011
Вакансии перечислены тут: swdrom.ru/ru/index.php?optio...&id=40&Itemid=6
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Колесо обрезиненное D-150 мм

Колеса обрезиненные D-150 мм широко используются для оснащения мангалов различных конструкций и размеров. Они позволяют легко и удобно...
Цена: 95 руб.

Полипропилен Бален Сибур 030, ПП 9240. Первичное сырьё. Распродажа

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители суперконцентраты (СКП), мастербатч...
Цена: 110 руб.

Банковский счет в ОАЭ под ключ

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу открыть Вам банковский счет в ОАЭ. Все услуги выполняю "под ключ". Гарантирую...

Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д

Продается оборудование (в г. Пенза): Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д с двумя отвальными конвейерами в комплекте с ж/д путем под...
Цена: 6 500 000 руб.

Программист 1С НПП ПРО-М
от 110 000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Frontend-разработчик Profit Search
40000 -
50000 руб.
Стаж работы 3-5 лет, частичная занятость
Разработчик .net Profit Search
70000 -
100000 руб.
Неполное среднее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Программист-разработчик Full-Stack ГК "Kolobox"
70000 -
100000 руб.
Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость