--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Найден щенок таксы. В тему призываются владельцы такс.

Потерялись/нашлись
26
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
t@t@
04.05.2016
Кобель, возраст неизвестен, весит 2,2 кг, можно как-то по весу возраст определить? или по каким другим признакам?
От клещей обработан, прививки сделаем в следующие праздники. Пока кормили чем придется, сегодня купила корм.
Посоветуйте, на что обратить внимание при уходе и воспитании. С маленькими собаками опыта общения нет.
akuna
04.05.2016
по зубам можно определить
молочные или постоянные
если сами не разберетесь, фото сюда повесьте и собачку и прикус
t@t@
04.05.2016
В полный рост
лапочка
Хороший какой ребетенок!
Мир совсем с ума сошёл, собак топят... Караул.
Спасённые души на счастье)) пусть и вашей семье счастье принесет!
t@t@
06.05.2016
Спасибо)
Хорошечка!
t@t@
04.05.2016
Zigi
05.05.2016
Да, судя по зубам, щенку не больше трёх месяцев.
Никогда не понимала людей. Как можно родить, вырастить щенков до 3 мес. а потом идти уничтожать их??? Неужели их за это время не смогли полюбить? Ну если не нужны щенки - стерилизуй суку, очень простое решение, раз и навсегда избавляет от нежелательных щенков.
Желаю малышу долгой и счастливой жизни!
marina y
05.05.2016
"Ну если не нужны щенки - стерилизуй суку, очень простое решение, раз и навсегда избавляет от нежелательных щенков. " -дорого говорят..... Дне недели назад у соседей по улице ощенилась сука- 7 штук. Поохали и на четвертый день утопили.... Даже слов не нет, хотя перед этим все предложили им помощь в пристройстве, а в прошлом году предлагали стерелизовать ( оплатить только стоимость наркоза) и то оказалось дорого. :(
Zigi
05.05.2016
Один раз потратил деньги - и живи спокойно! Ну это моё мнение
А каждые пол года топить щенков - как это можно вынести?
Zigi
04.05.2016