--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У кого какие калатеи есть?

Хвастаемся
21
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MAVI SAFIR
16.08.2016
Давайте полюбуемся на наших питомцев, похвастаемся красивыми фото? А то всё одни объявления "куплю" да "продам"
Начну с себя. Растениевод и растениелюб я начинающий, несколько лет, поскольку долго время живущие со мной кошки не очень хотели совмещаться с горшками и с тем, что из них торчит. Поэтому я периодически подбирала их с пола, пока не устала и не плюнула.
А недавно начался новый виток любви к флоре. И пока я любила всё подряд, ко мне пришло осознание, что больше всего по душе мне калатеи, ктенанты, строманты, в общем, что-то марантовое :-* :-* :-*

Первой мне попалась на глаза ктенанте Оппенгейма (кажется, так называется). А не попасться на глаза было трудно, поскольку это был пышный, высоченный куст!! Очень красиво смотрелось. Я непременно захотела детку от этого куста. Со мной щедро поделились. Но! дело в том, что делились со мной на работе и на работе же я оставила горшок, когда ушла в отпуск :'( :'( :'(
Вот все горшки выставила для полива, а этот остался =-O
Конечно, когда я вышла из отпуска, от него остался один горшок и горькие воспоминания...
Пришлось снова идти на поклон и просить детку. Дали. Посадила. Вырастила... Новая напасть! Клещи!! Любят они весной пикировать в наши окна, в тот раз не пощадили мою ктенанте. Лечила-лечила, плюнула; лечить пришлось много чего, ладно, думаю, ещё вырастут... и обкорнала листья! И всё бы ничего, да уборщица, мывшая окна и заметившая на окне непонятный горшок, по доброте душевной порыхлила его...и выкинула всякий мусор, включая все корни моей любимицы!! ]:->