--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как поживает ТЕСЛА- еще не обанкротилась?

В мире
2370
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну, наверняка,не летом, так осенью.
А у нас газел -лидер мирового автопрома.
Маск - мошейник и вор. Он боится Газел, боится конкуренции и строит козни, чтобы Газел не оснащали электрическим двигателем. Иначе Тесле хана.
Cherdak
14.04.2022
русский не родной?))
Ему просто методичку передали локализованную для другой страны :)
Газел!!!
Тесла говно и банкрот!
УГ поправь кодировку! Я тебя в этом гриме не узнаю!
Почитай, как Маска здесь пытались обосрать.
www.nn.ru/community/gorod/main/kto_ruku_na_pulse_derzhit_po_povodu_tesly.html
А тема о сравнении эффективности американского и российского методах управления государством и экономикой.
Просрали даже то, что наработали за последние 20 лет. Ну, или точнее, что иностранные инвесторы наработали в России.
Я не знаю кто ты, но я тебя побрею!(с)
Как человек, уже очень давно работающий с американскими инвесторами и управленцами, и сравнивая с управленцами советскими и расейскими, могу сказать.
Иностранные инвесторы делают всё для максимизации прибыли. Развитие производства "здесь" не входит в их приоритетные задачи.
Ну, да, ну, да. Жигуль без изменений выпускали 50 лет. Как за это время развился американский, европейский и японский автопром?
Для непонятливых.
Американский менеджмент в самих США и менеджмент американских инвесторов здесь - преследуют совершенно разные цели. Развитие производства здесь в эти цели не входит. Только отверточная сборка для максимизации прибыли.
VVV
10.08.2022
Как показала многолетняя практика, вкладывать бабло в расейскую экономику чревато огромными убытками и проблемами.. посему мериканские инвесторы и не горят желанием что-то производить здесь..

comrade Venceremos
писал(а)
Как человек, уже очень давно работающий с американскими инвесторами

Поржал ))
С кем-кем ты работаешь?
С приемщицей стеклотары ты работаешь!
Наткнулся на тему, которая была несколько лет назад : Кто держит руку на пульсе Теслы. Местные аналитики и прогнозисты, типа Мишеньки Дрисьмухера всячески гнобили Маска и его Теслу. Тупые ублюдки и жополизы.
Да тьфу на тебя, и у этого аккаунт увели!
Маск ест машейник, он пойдет тюрьма! Газел - суперкар!
Русский моя родной.
Old Voron
14.04.2022
На идише херачит, похоже Маско дрочер Хуанита у Пейсатого Года ник купил :) А если серьезно, пейсатый просто хряпнул боярки походу. :)
Хуанитос
youtu.be/Hm_bQ3LtANo
8@70
27.04.2023
Cherdak писал(а)
русский не родной?))

Русский для них вообще вражеский.
Ви удивитесь, но таки да! :о)
VIKINGS
14.04.2022
Хаг Песах кашер вэ самеах!
Гам леха, мотек.
VIKINGS
14.04.2022
Бриют в бэацлаха!
И не говорите. Предлагаю провести глобальную спецоперацию -шоб весь мир говорил только по-русски. А то лопочут чета, хрен поймешь!
Да какая тут уже нафиг бриют и ацлаха, иду и из жопы песок сыпеца.)
Ну, спасибо, конечно.)
Так-то Газел много-много больше штук. Газел памидор, огурец, баклажан возить, а тесла только жеппа богатая.
Ну, чойта.Только Тесла произвела в прошлом годе около миллиона штук. А есть и другие производители. В мире свободы и демократии электрокар доступен любому инженеру и колхознику.
Сколько тем было по мошенника маска, про то что электромобили это тупик, про то что Тесла это пыль в глаза, про то, что они не выйдут на 100 тысяч машин в год.


Итоги очередного квартала

Квартальная прибыль Tesla удвоилась
"Ад в цепочках поставок длится уже несколько лет", отметил глава компании Илон Маск

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Американский производитель электромобилей Tesla Inc. увеличил чистую прибыль во втором квартале 2022 года в два раза, выручку - в 1,4 раза, несмотря на сохраняющиеся проблемы в цепочках поставок и ограничение производства в Шанхае из-за ковид-ограничений.

Чистая прибыль компании в апреле-июне 2022 года увеличилась до $2,3 млрд по сравнению с $1,1 млрд за аналогичный период предыдущего года.

Это примерно 8 млрд долларов в год чистой прибыли.
Мари-Хуан писал(а)
Сколько тем было по мошенника маска, про то что электромобили это тупик,

а самое любопытное, что даже наши, обосрамшись в автопроизводстве, в результате обратили внимание на китайских производителей электромобилей
КАкие же некомпетентные люди сидят в управленцах у власти(
Folk
09.08.2022
а у меня в кармане от этого что-то прибавится? с чего столько радости-то?
У тебя убавится, как и у большинства пока пропаганда массово промывает мозги населению.
Folk
09.08.2022
А у тебя прибавится, пока ты тут страдаешь словесным поносом на ннрушечке?
Может по теме что скажешь?
с промывкой проблемы начались :-))))))
многие начали слееееехка недопонимать
другим начало "прилетать" :-))))))
кто-то с работы начал отлетать :-))))))
Молчун писал(а)
с промывкой проблемы начались :-))))))
многие начали слееееехка недопонимать

Из местных ура-идиотов за последние несколько лет дошло только до 3-4 человек.
Остальные как кричали уя-уя , так и кричат до сих пор. Это неизлечимо.
тесла молодцы, снимают сливки
а у нас до сих пор канючат про бензинки и показывают, как героически ростех за 8 лет поднял мощность пятидесятилетней нивы на десяток лошадиных сил

Собственно, уже за Теслой не интересно наблюдать, весь прогресс и технологии сейчас у китайцев, которые еженедельно что то новенькое выпускают
GreatCornholio писал(а)
Собственно, уже за Теслой не интересно наблюдать, весь прогресс и технологии сейчас у китайцев, которые еженедельно что то новенькое выпускают

Тесла на порядок обходит китайцев по технологиям.
У Китая игрушки.

По объемам сейчас Тесла выпускает 564 тысячи автомобилей за пол года. Это 1100000 в год.
Несколько лет назад объем в 100 000 был фантастикой.
тесла просто первые
по технологиям все равны и уперлись в объемы аккумов

интересно, как у нас это все пойдет дальше
GreatCornholio писал(а)
как у нас это все пойдет дальше

героически ростех за 8 лет поднял мощность пятидесятилетней нивы на десяток лошадиных сил (c)
мне кажется, что вместо багажника можно сплошь аккумуляторов наставить на 50 км пробегом)
GreatCornholio писал(а)
по технологиям

Технологии Тесла вовсе не в ёмкости АКБ. Это смарт фон на колесах.
так у китайцев все в порядке со смартфонами
Лично мне не нужен смартфон на колесах
мне надо чтобы пепелац быстро и долго ехал, можно полноприводный и с большим багажником, даже не обязательно красивый.
а китаезы клепают дуром, каждую неделю что то новое
mr.krabs
09.08.2022
GreatCornholio писал(а)
чтобы пепелац быстро и долго ехал, можно полноприводный и с большим багажником, даже не обязательно красивый

Молодой осел , запряженный в арбу
экологически чистый вид транспорта
По каким "технологиям" тесла может обходить китайцев??? Тем более "на порядок".
Проще электрокара устройства придумать невозможно, юрист.
Как была игрушкой, бестолковой в РФ, так и останется игрушкой для города и любителей экзотики.
Публицыст писал(а)
бестолковой в РФ

схерали?
смотри как развиваются пригороды крупных центров
Коттеджных поселков до сблева, хозяева которых ездят в город на работу или по другим делам
Им всем нужно по электромобилю
Я бы сто пудов теслу купил, если бы жил в своем доме
Это самая функциональная и нужная вещь в хозяйстве
Collins
09.08.2022
Примерно так же лет сто назад рассуждали оленеводы в тундре об автомобилях. Даже если Публицист продолжит ездить на оленьей упряжке, то за весь свет говорить точно не стоит. Что касается сложности, то посмотри канал Munro, уважаемого эксперта в индустрии автомобилестроения. Пока не один автомобиль даже отдаленно не приблизился к Тесле. А что касается АП, то отставание Мерседеса, ближайшего конкурента, составляет годы.
я че-т не пойму
ты переобулся что ли налету?
mr.krabs
09.08.2022
Collins писал(а)
На дорогах Теслы повсюду. У меня а гараже их две,
Meg@VaD
09.08.2022
В тундре до сих пор автомобили не котируются))
ISOpter
10.08.2022
Collins писал(а)
Пока не один автомобиль даже отдаленно не приблизился к Тесле

а чего там? колеса треугольные?
Casher
27.04.2023
заблуждение конечно...
да тесла лучше в электрике, пока, но не на порядок и этот разрыв сокращается
внутрянка у теслы мягко говоря так себе... тот же американский мустанг (который лепездрический) ее превосходит кратно... но у мустанга проблемы с концевиками и иногда получается так, что для того чтобы авто поехало надо уипать резиновой кувалдой справа в днище )))) ну или поставить концевики тесловские (что обычно и делают)...

китайцы это вообще ребята в себе, даже теслы из китая автомобили своеобразные )))
VVV
10.08.2022
В этот 4-колесный электросамокат написано всякой "вумной" электроники, которая может немало проблем владельцу доставить на ровном месте..
Jen08
27.04.2023

Публицыст
писал(а)
Как была игрушкой, бестолковой в РФ, так и останется игрушкой для города и любителей экзотики.

Точно так же в свое время говорили селяне, запрягая своих коней и поглядывая с ухмылкой на бензиновые автомобили и трактора))
Статья 1915 года
Пять причин почему автомобиль никогда не заменит лошадь.

1. Автомобили требовательны къ дорогамъ. Тамъ, гд? лошадь пройдетъ, лишь слегка испачкавъ копыта, шины автомобиля завязнутъ, а самъ онъ не сможетъ сдвинуться съ м?ста. Говоря по сов?сти, для автомобилей вполн? пригодны разв? что Невск?й проспектъ и еще н?которыя столичныя улицы: вся же огромная территор?я Росс?и была, ?сть и остается законной вотчиной четвероногаго транспорта.

2. Автомобили очень капризны. Имъ нуженъ бензинъ, причемъ непрем?нно чистый, имъ нужны запчасти и воздухъ для шинъ. Автомобилямъ нуженъ опытный шоферъ и хорош?й механикъ. Гд? же взять всю эту инфраструктуру? Сама собой она не появится, а тратить на нея деньги никто не будетъ. Автомобилямъ суждено остаться игрушкой для богатой публики, совершенно неподходящей ни для работы, ни для ежедневныхъ перем?щен?й простого люда.

3. Автомобили опасны. Он? ?дутъ сами по себ?: тамъ, гд? лошадь остановится или перешагнетъ упавшаго челов?ка, автомобиль безъ колебан?й собъетъ и задавитъ несчастнаго. Шоферъ же въ такомъ случа? только разведетъ руками: "Моей вины тутъ н?тъ, автомобиль ?халъ самъ".

4. Автомобиль является настоящимъ подаркомъ для террористовъ. Если автомобилей будетъ много, имъ больше не надо будетъ подбираться къ кортежу Государя Императора съ бомбой въ рук?, достаточно будетъ начинить взрывчаткой автомобиль и направить этотъ импровизированный брандеръ къ ц?ли: къ нам?ченному здан?ю или экипажу.

5. Наконецъ, какъ же быть съ удовольств?емъ отъ верховой ?зды? Неужели мног?е добровольно согласятся пом?нять живаго, трепещушего подъ с?дломъ могучаго коня на бездушную механическую куклу съ поршнями вм?сто сердца? Да, господа, мы должны смотр?ть правд? въ лицо. Если лошадямъ когда-нибудь и суждено будетъ отойти на второй планъ, произойдетъ это явно не въ нашемъ XX век?.
Все было бы ничего, если бы селяне научились читать много раз написанное, а то разведутся селяне, падкие до блескучих бус, которые не понимают, что в условиях их страны и их климата эти бусы годятся лишь несколько дней в году. Селяне верят, что электроэнергия в розетке бесконечна. Они даже не задумываются, что электроэнергия будет только дорожать относительно жидкого топлива. По крайней мере до тех пор, пока не появятся какие-то загадочные и очень дешевые способы ее производства. Селяне верят, что эти способы появятся из воздуха. А грамотные люди пока не видят такой возможности даже теоретически.
Впрочем, даже здесь таких селян по пальцам -- вы, Хуан да и еще кто-нибудь...
Jen08
27.04.2023
Действительно не видят.. Походу всеми мировыми производителями управляют исключительно селяне и идиоты... Как и люди которые имеют возможность заработать и покупать электромобили... Жалко что профи по всем вопросам с местного форума от политики до экономики и инженерии не управляют ни одним производством ...
1. Учитесь читать внимательно. Я никогда не отрицал преимущества электромобилей в определенных условиях. Но говорил о нашей стране, наших пространствах и нашем климате. Хотите терять до 20% заряда каждый день, когда температура опускается ниже 10? Пожалуйста. Собсно уже с -5 начинаются потери.
Как второй автомобиль летом -- да, это вполне вероятно. Но и то, если только ездить по городу. Достаточно денег, чтобы поддерживать такое авто и следить за ним, пока он простаивает зимой? У вас есть место в отапливаемом гараже на 2 авто? У вас есть в гараже кабель на 10-20 квт электрической мощности? Это как раз глупая нищета размышляет абстрактно о электромобилях -- как бы было хорошо!!!, -- а когда в реальности задумываешься, то его содержание обходится в очень большую копейку в нашем климате. И совершенно непонятно, ради чего.

2. Чем больше будет электромобилей, тем дороже будет обходиться их зарядка. Электроэнергия в принципе дешеветь не будет. И совокупный КПД электромобиля всегда будет ниже бензинового и тем паче дизельного.

3. Следите за ситуацией. В мире уже отказываются от дотаций на приобретение электромобилей. И чем дальше усугубляется кризис, тем меньше это будет дотироваться на уровне государств как раз из-за п.2. А кризис только начался. Сейчас покупать электромобиль можно только от дурных денег, которым нет счета.

4. Срок службы аккумулятора при непрерывной эксплуатации -- три года. Причем, при нынешнем положении дел деградация произойдет через 3 года в любом случае -- ездите вы на машине, или она стоит в гараже. Т.е. через 3 года придется смириться с тем, что заряда хватает уже на вдвое меньшую дистанцию или покупать новый аккумулятор в половину стоимости машины.

Резюме.
В нашем климате электромобиль так и останется дорогой игрушкой и/или авто для города и лета, кроме регионов типа Краснодарского и Крыма. Даже в Норвегии, в бОльшей ее части, климат гораздо мягче, чем, например, в Нижнем. Поэтому сравнивать "весь мир" просто глупо. На Аляске вы не найдете Теслу.
Casher
27.04.2023
Публицыст писал(а)
4. Срок службы аккумулятора при непрерывной эксплуатации -- три года. Причем, при нынешнем положении дел деградация произойдет через 3 года в любом случае -- ездите вы на машине, или она стоит в гараже. Т.е. через 3 года придется смириться с тем, что заряда хватает уже на вдвое меньшую дистанцию или покупать новый аккумулятор в половину стоимости машины.


это не правда
у меня авто 8 лет и почти 200 тык пробега на полной зарядке (заряжался на прошлой неделе до 100%) можно проехать 440 км (без отжигов конечно)
последний раз в сентябре заряжался до полного, было 443 км идеальных км
не так уж много и убежало за 9 месяцев

на новой батарейке проехать можно было 560 км

зимой пробег при температуре не ниже минус 15 уменьшается вдвое, т.к. батарею греть надо, если уходит температура ниже минус 30, то почти втрое расход выше

идеальная температура эксплуатации от +22 до +4 градусов цельсия
Ну, вот только со сроками службы батареи отстал от реалий. Зато по зиме ты подтвердил, что все еще хуже.
Casher
27.04.2023
НН объехать весь 100 км.... хватает с запасом даже в лютый мороз
батарею можно и за год убить, если не правильно эксплуатировать
А клиренса хватает не цеплять препятствия?
Casher
27.04.2023
S ка обычная легковая авто + пневмоподвеска и полный привод часто бывает в комплектации.... (у меня нет, по этому пробег на зарядке больше)
Y и X проблем с клиренсом нет
3 ка короче чем Sка, так что тоже думаю проблем нет

у теслы другая проблема - ломучая по мелочам зараза, особенно с большим пробегом ))) это вам не тойота... то ручки дохнут, то аккумулятор 12Вольтовый, то еще какая нить фигня на 3 копейки накроется...
последний раз окирпичилась сцуко, больше недели искали проблему, оказалось пины на петле разъема тупо отошли после того как петлю отсоединяли для ремонта порта зарядки(((

зыыы
наверно надо все же второй авто покупать
Ты ж на приусе какое-то время ездил?
Casher
27.04.2023
да было 2 приуса и 1 лексус гибридный
лексус после покупки теслы полгода простоял без дела, я его так и продал нафиг...
тесла Sка с марта прошлого года, откатал на ней уже около 40 тык
надо какой нить смарт купить, на всякий случай
Jen08
28.04.2023
Возможно климат и помягче в скандинавских странах, но не разительно отличается... И электромобили там набирают популярность. А у нас в достаточно большой части страны климат еще и помягче будет ...Да и технологии на месте не стоят, снижается стоимость аккумулятора и т.д... Сколько стоили первые сотовые телефоны и сколько теперешние? Вы почему то рассуждаете исключительно с позиций сегодняшнего дня.. И даже мысли не допускаете что технологии, развиваются, генерация из возобновляемых источников энергии увеличивается и т.д. Да даже сегодня в РФ крупных городах миллионниках количество электромобилей растет... И люди которые могут себе позволить электромобиль далеко не идиоты...
1. Разительно отличается. В Германиии, в самом северном порте, Киле, гораздо теплее зимой. Может даже не бывает такой жары летом, как в нашем континентальном климате или резко континентальном красноярском, но существеннее теплее зимой.

2. Стоимость аккумулятора снижаться может и наверняка будет, а вот количество энергии на килограмм веса аккумулятора расти практически перестало. Кривая развития литиевых вышла на плато с очень небольшим трендом к улучшению. И, кстати, литий теперь стратегический товар, и его уже сильно не хватает. У нас тоже с ним плохо -- не растет кокос.

3. Про возобновляемые забудьте. Это для хуанов и восторженных девиц. Объяснял тыщу раз. Без дотаций возобновляемая не эффективна, а во многих случаях рыночной экономики так и просто наносит вред, который сказывается сразу же, как только происходит хотя бы кратковременное изменение типичной погоды. В нашем случае, опять же, количество регионов, где она хоть как-то может повлиять на генерацию, хватит пальцев на одной руке -- побережье ЧМ, побережье ДальВо, немного вокруг балтики и Крым. Всё. Причем, вокруг Балтики я бы вообще запретил строить ветряки. Там история на истории, а ее загаживать бесполезными вышками.

4. Чудесных источников ЭЭ в ближайшие 50 лет не предвидится. Надежды на термояд так и остались где-то в начале 70-х. Что характерно, как и в 60е -- 70е, наибольшие успехи в ядреных темах у нас, но все еще очень далеко.
спустя год
могу заявить, что я был как всегда полностью прав
Москвитч из китайцев для копирования самых говенных китайцев выбрал
Ничего не меняется с годами
Если бы США не печатали доллары, твой Маск еще лет 10 тому разорился бы. Так что рано ты выполз. Смотреть на теслу надо где-то через год-два, если вообще останется.
если бы штаты баксы не печатали - ты бы лингам без соли наяривал..знаток йопт
с ценами на нефтегаз ниже плинтуса
Этот чудилко постоянно чушь порет.
это пропагандонтская мразь...в самом поганейшем виде
Похоже,не может реальный человек быть таким тупым
Знаете, что самое обидное? Это реальный человек. И он вправду такой тупой ((
user_280477733 писал(а)
И он вправду такой тупой ((

еще тупее, но при этом преподносит себя как знаток техники
К сожалению, будни современной публицистики выглядят вот так:
Casher
27.04.2023
ну ты тоже мил человек тоже не знаток техники )))
а трындишь тут так как будто на тесле миллион км уже накатал )))
несложно заметить, что мои посты в этой теме об экономических показателях компании.

Есть к ним вопросы по существу?
Casher
27.04.2023
Мари-Хуан писал(а)
несложно заметить, что мои посты в этой теме об экономических показателях компании.


Мари-Хуан писал(а)
Технологии Тесла вовсе не в ёмкости АКБ. Это смарт фон на колесах.



ой вы как обычно на3,14здели и не заметили

зыыы
Тесла с памятью тегровской (все что клепали до 2017 года включительно) это не смартфон, это старый китайский, умирающий планшет с перспективой окирпичивания)))
с интелом терпимо, с райзеном уже гуд
ну и где здесь технические параметры техники, которые выявляются только после 100 000 км собственноручного управления теслой?
Casher
27.04.2023
Мари-Хуан писал(а)
после 100 000 км собственноручного управления теслой? ...


снова на3,14здил и не заметил )))
я про миллион писал, а в этой цифре шесть нулей )))

зыы
тесла не совсем смартфон, тесла скорее автомобиль с расширенными функциями, чем смартфон
есть по сути что сказать?
Casher
27.04.2023
по сути будем посмотреть как оно дальше будет...
лично я бы очень хотел чтобы у теслы было будущее, но скорее всего китайцы ее придушат
Casher писал(а)
по сути будем посмотреть как оно дальше будет...
лично я бы очень хотел чтобы у теслы было будущее, но скорее всего китайцы ее придушат

Так почему ты не купил китайца?

Спрос на теслу бешенный.
Скорость роста объёмов производства бешенный.
Скорее тесла придушит китайцев всех вместе взятых.
Casher
27.04.2023
терра инкогнита пока... да и по металлу (тесла алюминиевая) к китайцем большие вопросы
ну и по тесле информации на много больше
но ситуация к сожалению меняется не в пользу теслы ежеквартально
Casher писал(а)
но ситуация к сожалению меняется не в пользу теслы ежеквартально

Кто из китайцев растет на 30-40% ежегодно с уровня 500 000 + автомашин?
Casher
27.04.2023
если брать отдельных производителей, то наверно ни кто...
но у китаез производителей электричек больше 100 )))
в штатах кроме теслы еще есть шевроле и мустанг, но там какие то минимальные объемы, хотя мустанг, доведенный до ума много комфортнее теслы
Casher писал(а)
но у китаез производителей электричек больше 100 )))

смешно.
Речь не о количестве производителей, а о росте продаж и росте производства.
Пока у теслы нет конкурентов.

Последнее утверждение вытекает из того факта что теслы уступают многим по салону, комфорту...
но их покупают а следовательно нет нужды биться за комфорт и прочее. И так берут.
Casher
27.04.2023
однако за комфорт они бьются... с 2023 Y и X очень даже ничего ))) но все равно это даже не лексусы, про мерседесы я вообще молчу

покупают потому что дешевы в эксплуатации...
в РФ литр 98 на сотню с 400 кобылами ни одна бензинка не осилит
масло в авто с 2017 года в редукторах вообще можно не менять )))

за год на бензине и обслуге съэкономил около 180тыр... но правда изза того что авто старое, их же и отдал на подвеску и мелочевку
Collins
09.08.2022
Спрос на Теслы сильно превышает предложение, а на фоне только что принятых новых tax credit спрос на авто и особенно на Tesla solar и power walls взлетит до небес. На дорогах Теслы повсюду. У меня а гараже их две, и альтернативы практически нет. Буквально недавно двое приятелей приобрели по Тесле, и они так же не представляют перехода назад на телеги авто с ДВС. В субботу неспеша проехал 1700км. Абсолютно не устал, т.к. всю дорогу (за исключением часа в тропическом дожде) рулил автопилот.
Фин
09.08.2022
Collins писал(а)
и они так же не представляют перехода назад на телеги авто с ДВС

Техасу пару лет назад повезло, что они по старинке на пикапах нормально передвигались
хоть было где погреться в +9 ))))
Collins
09.08.2022
Если речь про события полутора-годовой давности, то судя по новостям, повезло именно тем, у кого были электромобили, поэтому замерзающие жители ночевали в них. А вот владельцам пикапов повезло меньше, т.к. пикап нельзя завести внутри гаража.
Чё уж они дурачки чтоли все не могут трубу на улицу выкинуть из гаража от выхлопной.
Фин
10.08.2022
Collins писал(а)
повезло именно тем, у кого были электромобили, поэтому замерзающие жители ночевали в них

а в чём фишка ночевать в холодном разрядившемся мобиле в холодном без отопления гараже?
Collins
10.08.2022
Люди заражали авто до 90%. С таким уровнем заряда в camping mode внутри гаража в котором отрицательная температура, но нет холодного ветра, электромобиль будет способен продержаться в течении нескольких суток.
Casher
27.04.2023
что то фантазии какие то... дай бог в кемпинге с минусом в гараже сутки продержится...
ну и бонусом - кемпинг отключается нафиг при уровня зарядки 20% и ниже ))
так что 20-24 часа если не сильный минус и ветра нет
mik-mak
27.04.2023
Думаеца, в отсутствие электричества обычная машина окажется намного эффективнее в плане подогрева.. Всё-таки, по плотности энергии бензобак кроет батарейку, как бык овцу %)) А в условиях работы в режиме подогрева всего вокруг себя бензиновый двигатель оказывается наааамного эффективнее.. Он в лучшем то случае ~20-30% энергии тратит на движение, а ~70% на подогрев всего вокруг..
Само собой, выхлоп на улицу надо п организовать.. Но то, что все мериканцы бестолковые и не могут этого сделать - такое вряд ли %))
В закрытом гараже даже с трубой накинутой на выхлоп за ночь ты склеишь ласты от удушья.
А так китайский "сухой фен" - дешево и эффективно.
При нормальном подводе выхлопа вообще работает без проблем.
DEN_di
27.04.2023
Не склеишь. Движок без воздуха работать не будет, значит будет тянуть его с улицы свежий.
Все равно помещение постепенно будет наполняться продуктами выхлопа.
Знаю по гаражу "с накинутой трубой" Ну полчаса-час еще терпимо, потом уже все. Не угар конечно еще, но уже хочется свежего воздуха.
С феном если он исправен и выхлоп ок, то вообще никакого дискомфорта кроме шума.
DEN_di
27.04.2023
Если выхлопная герметична, трубу не просто накинули, а соединение уплотнили и кончается она не сразу за стеной или дверью гаража, а отведена метра на 1,5-2, то никакого угара не будет.
Конечно, на горячем движке и выхлопной грязь будет подгорать и маслице и антифриз испаряется чутка..., что атмосферу создаёт неприятную, но для здоровья тем не менее не опасную.
Тут надо готовиться. А в теслу сел и все.
А сели готовиться то китайский парковочный обогреватель значительно эффективнее.
150гр дизеля в час при 8кВт тепловой мощности.
По сути с ним можно и в доме остаться, выставив его наружу и прогнав трубу теплого воздуха в помещение.
mik-mak
27.04.2023
Таки, это мы тут обсуждаем, наскока лучче обогрев бензиновым автомобилем, чем теслой :))
Такта, понятно, что некоторые неудобства в любом случае есть.. Но в экстремальной ситуации бензин намного лучче батареек прежде всего за счёт на-а-амного большей энергоёмкости.. А ушш как это использовать, чтобы от холода не дать дуба, вопрос конкретной реализации..
за счёт на-а-амного большей энергоёмкости

энергоёмкости чего бензина? - ниочем.
Чтобы энергия из этой емкости стала полезной, нужен преобразователь энергии. ДВС сам по себе имеет КПД ок 30% как движитель, а как обогреватель и того меньше т.к. куча тепла улетает в трубу как тепло, так и как все еще энергоемкие газы, что не до конца сгорели в двигателе.

Электрообогреватель имеет КПД ок 100% По сути все тепло остается внутри.
mik-mak
27.04.2023
Саламан писал(а)
энергоёмкости чего бензина? - ниочем...
...
ДВС сам по себе имеет КПД ок 30% как движитель, а как обогреватель и того меньше

Хмм.. Ну давай прикинем :)) скока там тепла улетает в трубу..
В гараже энергия, запасённая в бензине, расходуется на:
- вращение мотора (машина никуда не едет, энергия на это не тратится)
- обогрев гаража (на пути движения выхлопа из коллектора до улицы)
- обогрев улицы (когда выхлоп попадает по трубе на улицу)

Рассмотрим то, что не тратится на вращение мотора.. Хотя, по идее, и там трение возвращает большой процент в тепло и, соответственно, в обогрев гаража..

Температура выхлопа на выходе из мотора в коллектор - около 1000С
Температура на выходе из выхлопной трубы - предположим ~100C (думаю, даже меньше)
Тоесь, вот это всё рассеивается на пути от коллектора до выхода в окружающую среду (наружу).. Тоесь, грубо говоря, в гараже температура выхлопа снижается с 1000 до 100, отдавая 90% энергии, а на улице со 100 до 20 :))), отдавая остальные 8%
сколько несгоревших газов вылетело?
mik-mak
27.04.2023
Это какие газы?
Есличё, бензин состоит, в основном, из водорода и углерода.. При взаимодействии с кислородом воздуха образуются вода и углекислый газ.. В оперделённых условиях образуется угарный газ.. Само собой, в воздухе много азота, значит, будут образовываться его соединения.. Можбыть, ещё какие-то незначительные экзотические примеси..
%))
Саламан писал(а)
сколько несгоревших газов вылетело?
Что из этого всего является горючим?
Мож какие-то присадки остаются.. Но они не могут быть "несгоревшими", так как не были предназначены для сгорания..
Само собой, некоторое количество топлива может остаться несгоревшим (не продуктов сгорания, а именно исходного топлива) %) Но это следовые количества, грубогря, проценты от процентов от процентов.. %) Чтобы проверить, можно попытаться поджечь выхлопные газы :)) И удивиться..
Ты прям живешь в идеальном мире
В реальности в выхлопе присутствуют: СО, CnHm, NOx.
Количество зависит от качества работы двигателя.
Первые два точно горючие, а оксиды азота - ХЗ, и ХЗ сколько энергии было затрачено на его образование.
mik-mak
27.04.2023
Хмм..
Саламан писал(а)
..СО, CnHm, NOx..
Именно про это и написано:
mik-mak писал(а)
В оперделённых условиях образуется угарный газ.. Само собой, в воздухе много азота, значит, будут образовываться его соединения..
..
некоторое количество топлива может остаться несгоревшим..

Да, угарный газ можно сжечь до углекислого :)) Никто не спорит..
Но в выхлопе угарного газа в ~100 раз меньше, чем углекислого.. И теплотворная способность его не идёт ни в какое сравнение с оной для бензина..
Тоесь, остатки (СО)можно дожечь, но это капля в море энергии от сгорания бензина..
Та же самая ситуация с соединениями азота.. Да, они забирают энергию на создание связей (против физики не попрёшь :), но это проценты от процентов энергии сгорания бензина.. Так ещё и их в 100 раз меньше, чем СО2
В любом случае это около 0,6л бензина в час. Т.е. 30 рублей/час. или 240р за 8 часов сна
По сути это 24квч, т.е. сутки работы киловатного обогревателя.
Энергоемкость бензина примерно 12 кВт*час/кг.
Энергоемкость хороших литиевых аккумуляторов 0.2 кВт*час/кг.
100 кВт*час электромобиля весят 500 кг (батарея Теслы)
100 кВт*час ДВС - если грубо это 10 литров бензина.
А расход двигателя на холостом ходу какой?
Ну считай, что двигатель на холостом ходу это нагреватель в шесть киловатт. Если поставить автомобиль в большой холодный гараж, а выхлопную трубу вывести наружу, то среднего бензобака хватит на сотню часов.
При этом в гараже будут тропики в самый лютый мороз.
Большой холодный гараж... самый лютый мороз.. тропики
Какие странные фантазии. Хоть бананы зимой выращивай загнав жигуль в теплицу.
Ты скажи, чего хотел то?
Доказать, что механичес кий КПД у электродвигателя выше, так с этим никто не спорит. Равно как бесполезно спорить, что по энергоемкости батарейки в 60 раз хуже бензобака. А тепловой КПД чисто по физике не может быть меньше ста процентов, вне зависимости от типа нагревателя.
Не жигуль, а какой-нибудь Webasto, закольцевав его систему на, скажем, батареи отопления.
У меня самого такая система отопления. Очень эффективно.
Но если выхлоп где-то сифонит, то дышать становиться невозможно. Даже если щель очень мелкая. Причем ты можешь это сразу не заметить, а выйти на улицу, потом войти и понять что тут жить нельзя.
Именно поэтому я говорю что обогрев помещения через авто - не лучший вариант.
Эт безусловно, не вариант. :)
Речь вроде шла о критической ситуации.
Угарный газ коварен, гораздо коварней холода. безопасней выгнать машину из гаража и заночевать в ней не выключая двигателя.
Тогда угарный газ будет не страшен? В салон через мелкую щёлочку коварно не проникнет?!
нет. Об это позаботились профессионалы, а не колхозники.
Глупости говорите. Салон не герметичен.
Иначе бы машины не тонули.
Или в щелях анализатор газового состава стоит?
Это вы глупость говорите. А я даже не говорил что салон герметичен, хотя в дождь и туман он не протекает, газообмен у него все же есть.
Размер молекулы воды гораздо меньше молекулы угарного газа
Casher
27.04.2023
mik-mak писал(а)
Думаеца, в отсутствие электричества обычная машина окажется намного эффективнее в плане подогрева..


это смотря с какой стороны считать...
так то если авто ночью по 3,1 р за квтч заряжать, то на 100 км тратится летом около литра 98 бензина )))) лютой зимой ниже минус 30 со всеми прогревами пусть в три раза больше

какая бензинка столько тратит зимой?

ну и в минус 37 у меня теплый воздух из системы отопления дул уже через 30 секунд после включения машины ))) на бензине такое возможно?
mik-mak
27.04.2023
Хмм..
В отсутствие электричества не получица
Casher писал(а)
авто ночью по 3,1 р за квтч заряжать
.. %))
Эффективность, в данном случае, это сколько тепла получится извлечь из полностью заряженной/заправленной машины.. И тут бензин кроет батарейки ваще без вариантов.. Плотность энергии там выше в десяток раз:
ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_энергии
Бензин (без учёта массы генератора) 8,1--10,5 2250--2917
Литий-ионный аккумулятор 0,46--0,72 128--200

А по поводу тёплого воздуха из вентилятора.. Думаеца, там зависит от того, как реализован нагрев воздуха.. Чисто технически, ничего не мешает сделать нагрев воздуха в обычной машине электрическим, хотя бы на начальном этапе.. Скорей всего, где-то это реализовано..

Но достоинство машины не в плотности энергии, а в удобстве использования в конкретном случае.. Где-то тесла, где-то мордожопец, где-то служебная :))
G420
27.04.2023
А заряжался где? Или это на одной зарядке?
Casher
27.04.2023
автопилот это который расширенный круиз контроль чтоли?
ямы на дорогах не видит сей девайс ни в первом, ни во втором ни в третьем исполнении...
в штатах может в марте со снегом асфальт не сходит, а у нас в НН такое часто случается ))) так что автопилот только в пробках на скоростях не выше 20 кмч

после управления электричкой, на бензиновых атво ездить не хочется, это правда
mr.krabs
09.08.2022
На "заупокойных" по Тесле дрищмейкеры уже стали алкоголиками :)
Какая то новая модель вышла что-ли ?
mr.krabs
09.08.2022
Да, Тесла Родстер 2022
mr.krabs писал(а)
Тесла Родстер 2022
Да неее на сайте последняя у на форд старый фокус похожа
vivat
10.08.2022
"электромобиль" имеет смысл исключительно при максимальной "экологичности" как изготовления самого "электромобиля" так и лепездричества для него
всё иное есть профанация
электродвижение не есть "высокое достижение науки и цывилизованного менеджмента"
каково должно быть сечение шины для 5-ти минутной набивки аккумулляттора на 500 км, к примеру ?
хотя....
есть же беспроводная зарядка *scratch*
Давно уже посчитано, что все эти суммарные выхлопы от липестричества, производства и утилизации... становятся меньше чем у ДВС через 50К километров пробега. Или меньше зависимости от источника энергии.
vivat
27.04.2023
интересно.....
насколько меди в Земле больше нежели железа
да и цена их сопоставима
не говоря про стоимость приличной, заряжаемой на полтыщи километров минут за пять, батарейки
хорошо, десять минут
а щитать можно по разному
Производство компании по итогам первого квартала 2023 составило 440808 электромобилей - в 1,4 раза больше в годовом выражении.

В пересчёте на год это 1,7 млн автомобилей.

Помню тут спросили выйдет ли тесла на 100 тысяч в год.
RSOTM
28.04.2023
Бгг, или в три раза больше чем всего произведено автомобилей в России за 2022год.
Опять чей поди либерахи барину в штаны насруб@/\и
Бгг, а в Китае произведено 7млн. электричек.
RSOTM
28.04.2023
Ну китайцы с Теслой молодцы, а вы Михал Юрич каким боком к китайцам?
Основная доля того что Маск имеет это гос.контракты, так что всё у него будет хорошо и от того как дела в Tesla ему ни холодно, ни жарко.
А вот это верно.
Как дела у тесловского завода в Германии?
RSOTM
28.04.2023
А у АвтоВАЗа в Тольятти?
;))))
автоваз работает, восстанавливает гамму (кроме хрея).
так что с германским заводом Теслы? а гигафабрика европейская когда заработает?
RSOTM
28.04.2023
Deathmaker писал(а)
автоваз работает, восстанавливает

Производит то чего? Пыськи резиновые?
С заводами всё хорошо, немцы в он в замерзающем 2022 году автомобилей купили больше чем годом ранее
долбанашка под мухоморами, при чём тут немцы? я тебя спросил - как дела у немецкого завода Теслы, сколько машин выпущено?
для тупореза инфа - в 2022м ВАЗ выпустил 200000 машин, план на 2023й - 400-500тыс и пока темпы этот план подтверждают. возвращается 16клапанник, до конца года планируется вернуть большинство опций.
внезапно оказалось, что для производства авто европка нахрен не сдалась :о)
ты опять обгадился, полудурок :о)
RSOTM
28.04.2023
Простите плохо слышу, лада Веста за полтора ляма говорите? УАЗ Патриот за два?
Точно европ ка обосралась ?
А что, европка дешевле?
RSOTM
28.04.2023
Родной, она и в России раза в полтора дешевле была. В начале 2022.
Причём с большинством опций которые АвтоВАЗ тока ещё планирует вернуть.
А что выберешь патриот за два или Киа пиканта за два?)))
RSOTM
29.04.2023
ничего не выберу. оба выбора для идиотов.
уж если сильно прижмёт - сосед за лям семьсот пригнал лифа последнего, толи три толи четыре года ему.
Michell
29.04.2023
не, не больше
пандемия же закончилась? Никаких локдаунов больше нет? Да и дефицит микросхем закончился - достаточно всего. Вот и сравнивать надо с доковидным 19 годом. В 1,36 раза стали меньше покупать авто.
Ладно у нас: исход автопроизводителей из страны, санкции, война. Причины понятные, производители и продавцы взвинтили цены в 1,5 раза, и по таким ценам не берут ничего. А у немцев то что?
RSOTM
29.04.2023
Michell писал(а)
Вот и сравнивать надо с доковидным 19 годом.

я тебя забыл что с чем сравнить.
по кизди мне тут:

Germany 2651357(2022) 2622132(2021) 1,1
greenway.icnet.ru/cars-sales-previous-europe.html


А у немцев то что? - все хорошо у них. пока немцы покупают новенькие европейские авто,ты будешь домучивать своего корейца, а когда он кончится совсем - купишь ладу весту по цене ауди.
Michell
30.04.2023
по данным которые нашел я 2,9 миллиона продано, а по твоим только 2,6. Ну пусть будет на 300 тысяч меньше))

конечно это как учитывать - там грузовые или нет, коммерческий транспорт или нет, и т.п.

Но в любом случае цифры с 21 годом близкие. И падение в 1,36 раза это не хорошо.
RSOTM
30.04.2023
Да как хотите клоуны сравнивайте, вы тут весь год очки рвали что они там замёрзнут и производства по закрываются, а всё чтотмогла закрыться - закрылось ещё в 2021 году.

Вон на аф тема - лада гранта без кондиционера, абс и стеклоаодъемников за 20к баксов в салоне стоит)) пожалей бедных немцев ага
Michell
30.04.2023
а у них и позакрывались производства
за 22 год:
Химическая индустрия - падение почти на 15%
Металлургическая отрасль снижается на 6.4%, добыча железной руды падает на 12.6%, добыча нефти и газа снижается на 7.6%. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов - минус 4.4%.
Однако, сервисные услуги по нефтегазу - плюс 15%!
Снижается производство бумаги и бумажных изделий на 6.8% г/г, серьёзное падение в 5% в производстве древесины и изделий из дерева, за исключением мебели, проблемы в производстве резины и резиновых изделий - падение на 3.7%. Текстиль и одежда - плохо.



и что, теплая зима, это такое достижение европейский демократии?
только это не спасение, это напротив, катастрофа. Засуха прошлого года это ерунда, потому что из за теплой зимы реки и озера так и не восстановились.
А без воды АЭС не смогут охлаждаться, к ТЭЦ сложно будет подвести уголь по обмелевшей реке.

Кстати, интересные дела с зерновой сделкой - европейцы обманули (в очередной раз) Путина, и украинское зерно увезли не в Африку голодающим, а у себя продавали. В итоге сбили цены на зерно, остановили инфляцию. Зерно это не только хлеб, но и корма для скотины, т.е. мясо, молоко.
Но они обманули не Путина, а себя. Их фермеры мягко сказать охерели, когда цены не могут окупить и половину затрат на дорогую соляру, удобрения, да еще и засуха, и урожай плохой. Немцы дотации фермерам заплатили, а вот всякие поляки с румынами так не могут.
Так вот, я это к тому, что в этом году зерновых будет посеяно сильно меньше, а засуха будет сильнее. И зерна с Украины больше не будет в таком количестве.

Уж лучше бы была холодной зима...
RSOTM
30.04.2023
Всё то у европейцев плохо ) и тока у Мишеля на гранте за 20 к баксов всё зашибись))
Michell
30.04.2023
Часто ты машины покупаешь то? А кушать хочется каждый день.
В Германии -4% от зарплат в реальном выражении, в Польше -7%. Кругом забастовки, волнения. Париж утопает в мусоре, а по улицам бегают крысы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 30.05.2024 в 01:46:15 25