--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куда едет автопром(наш)?

В России
1545
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
xj
26 февраля в 16:28
youtu.be/mZdf_II-ga4
или приехал ..
7x7
26 февраля в 16:31
+2
Авиапром мы уже обсудили, что он прилетел окончательно.
По аналогии и автором приехал.
Bonus777
28 февраля в 16:59
+5
Меня больше всего поразило то, что Корея ввела против нас санкции. Также, как и Япония они будут продавать нам машины до двух литров. Подержанные имеется ввиду.
Там эту Корею в микроскоп не видно и она ещё против нас чего-то там вводит. Слов просто нет!
VVV
26 февраля в 16:36
известно куда.. маршрут уже давно проложен к острову Кху Ям..)
aleksey080
26 февраля в 16:41
уже проходили... переклеивать шильдики не выгодно. но... смотря кому... бюджету точно нет, а вот ТОПам этих заводов и кураторам да...
GreatCornholio
26 февраля в 17:09
с такими некомпетентными чинушками как у нас автопром просто исчезнет
Бюрократы не дадут развиваться, не дадут воздуху молодым инженерам и дизайнерам.

Мертвеца кое как поддерживают заградительными преступными пошлинами, но сколько это протянется?
Lect79
26 февраля в 17:58
GreatCornholio писал(а)
автопром просто исчезнет

тока автопром ?
GreatCornholio
26 февраля в 18:03
любая отрасль, куда мишелей посади
хоть в рф, хоть в пендосии, хоть где
Lect79
26 февраля в 18:12
GreatCornholio писал(а)
куда мишелей посади

ну ёптить - этож скрепа наша. нужны не профессионалы, нужны лояльные.
GreatCornholio
26 февраля в 18:15
нет, это другое
Лояльные - это те, кто лоялен вертикали
Знаю полно единороссов, лояльных и преданных партии и путину, которые на своем уровне неплохо свое дело делают, организовывают и продвигают инициативы. разумеется прощупав почву наперед на пять шагов

А тут именно ленивые и некомпетентные, безинициативные
Lect79
26 февраля в 18:20
GreatCornholio писал(а)
А тут именно ленивые и некомпетентные, безинициативные

так а как они в начальстве то оказались ? ;) при отсутсвии нужных компетенций....
нет вася, чудес не бывает.
GreatCornholio
26 февраля в 18:21
назначили лояльные такие же
вон рогозины голиковы шастают с места на место
Вивлин
26 февраля в 18:27
Ты как не в России живёшь - инициатива наказуема.
Tastro
26 февраля в 19:16
За чужой счет любой будет лоялен. Если счет покрывает его хотелки.
Беспечный ездок
27 февраля в 10:18
GreatCornholio писал(а)
А тут именно ленивые и некомпетентные, безинициативные

это Мишель ленивый и некомпетентный?
BESiK
27 февраля в 10:28
Даж не в чинушах дело.
Автопром борется за удержание позиций, а надо бороться за будущее.
Demanoid
26 февраля в 17:17
ну если на месте автозаводов теперь открывают производства досок, тогда пора на телеги переходить
Ivar-777
26 февраля в 17:19
То, что он приехал, для тех, кто в теме было ясно ещё 2 года назад.
кувалда Вагнера
26 февраля в 17:35
Принял страну с автопромом, авиацией, космонавтикой, а оставил вассалом Китая... Гений!
Ivar-777
26 февраля в 17:39
Вассалом Китая, зато с традиционными ценностями и двумя туалетами! )
Tastro
26 февраля в 19:14
Зп вами выехали. Правду и справедливость нельзя пропагандировать.
Cherdak
27 февраля в 20:40
кувалда Вагнера писал(а)
Гений!

это ты про Алкаша?
HumptyDumpty
27 февраля в 22:42
он уж лет 12 как не при делах. то главу правительства изображал, то ещё кого...
кувалда Вагнера
26 февраля в 17:50
Беспечный ездок
27 февраля в 10:54
я не очень внимательно слушал (на такую чухню просто времени жалко, ведущий лошара, эксперты какие-то невнятные (кроме Кадакова)), но на мой взгляд они обсуждают авторынок, а не автопром. Если бы они хотели обсудить автопром, обсудили бы что делают и над чем работают крупнейшие автопроизводители России: ГАЗ, АвтоВАЗ, КАМАЗ. Рассказали бы про разработки НАМИ, про Аурус... это наш автопром, а наличие конкуренции со стороны Китая и так понятно.
ISOpter
27 февраля в 12:44
Беспечный ездок
27 февраля в 15:37
одно плохо: китайцы рано или поздно победят ценами и качество подтянут. У них у самих внутренний рынок огромный, а у нас при всем желании без поддержки со стороны государства выжить автопроизводителям непросто ( может быть даже невозможно )
А выйти на мировые рынки тоже нелегко, там конкуренция с разного рода монстрами автостроения
Ivar-777
27 февраля в 13:32
А над чем они работают в плане будущего? Какие есть перспективные отечественные разработки у ГАЗа, УАЗа или АвтоВАЗа?

Про Аурус смешно - штучный членовоз по конской цене. Там из новинок разве только запуск в серию модификации Лафет - на неё потенциально большой спрос... )
Беспечный ездок
27 февраля в 14:46
вопросы то как раз и надо бы задать экспертам, выступающим там по тв. Они же гордо назвали программу "куда едет автопром"
Что касается Аурус, то ваше экспертное мнение очень важно всем здесь. Я понимаю, что пропиндосской подстилке все смешно, если что-то в России плохо. Но Аурус - не тот случай, придется плакать от бессильной злобы вашей братии...
Ivar-777
27 февраля в 15:58
Аурус - как раз такой случай, когда только обнять и плакать.... Двигатель Фольксваген импортозаместили на какой-то китайский - всё, что нужно знать об этом прорывном проекте.

А что касается планов ГАЗа, вот вам свежее из новостей - www.nn.ru/text/auto/2024/02/27/73273235/
Беспечный ездок
27 февраля в 16:07
Ivar-777 писал(а)
А над чем они работают в плане будущего? Какие есть перспективные отечественные разработки у ГАЗа, УАЗа или АвтоВАЗа?

раз уж вы задались этими вопросами, почему же не исследовали интернет по этим запросам? )) Между тем у ГАЗа много нового и интересного. Это огромное предприятие, на нем работает достаточное количество хороших людей, со многими из которых имею честь быть лично знакомым. И дальше хочется спросить "а ты кто такой, что за хрен с горы, чтобы вякать что-то по теме?". Но я не буду так говорить, я же культурный человек и могу держать себя в руках общаясь с самым разным контингентом с самыми разными мыслительными способностями )
Про двигатель фольксваген для Аурус впервые слышу, хотя работаю с этим предприятием. Откуда дровишки? )
Ivar-777
27 февраля в 18:48
Если уж дошло до такого вопроса, я - человек, более 15 лет проработавший в автопроме. Хочется задать встречный такой же вопрос, так сказать, алаверды ) Про "много нового интересного" на ГАЗе - см. по ссылке выше.

Блок цилиндров у Ауруса точно был с аудюшным клеймом - лень видео искать, сейчас мотор меняют на китайский - с чего бы, если он полностью отечественный?

www.zr.ru/content/news/94894...jkvnmu0404180667
Беспечный ездок
28 февраля в 13:22
Ivar-777 писал(а)
я - человек, более 15 лет проработавший в автопроме. Хочется задать встречный такой же вопрос, так сказать, алаверды )

в автопроме можно работать и дворником на автозаводе. Тоже в автопроме, тоже причастен к созданию, строительству автомобилей )
Я вот когда-то работал инженером-конструктором ) А ты?

Все касательно моторов - на мой взгляд глупость бывшего сотрудника автопрома. На каком блоке цилиндров ты видел аудюшное клеймо? Моторов было несколько, один из них проходил доводку в Порше. На остальных навряд ли ты мог видеть клеймо ауди ))
С чего "меняют" мотор: во-первых его, очевидно, не меняют. Вероятно решили дополнить гамму двигателей, чтобы расширить гамму автомобилей, чтобы иметь более дешевую модификацию. Возможно есть проблемы со сборкой тех моторов, которые изначально запроектированы.
В любом случае, злорадство для жителя РФ тут неуместно. Ты подумай о том, что останется после тебя, бывший работник автопрома ))
Ivar-777
28 февраля в 13:49
Беспечный ездок писал(а)
в автопроме можно работать и дворником на автозаводе. Тоже в автопроме, тоже причастен к созданию, ...


Продажи и маркетинг на производстве автокомпонентов.

В том числе, общался и с НАМИ по поводу участя в проекте Аурус на этапе разработки проекта. Уже тогда было понятно, что проект с коммерческой точки мертворождённый, дорогая игрушка, чтобы потешить самолюбие царя (вспомнить, хотя бы, царственный въезд на Аурусе на конвейер Мерседеса). Мотор им Порше разрабатывал, это не секрет, блок с немецким клеймом снимал какой-то видеоблогер на выставке. Насчет серийности той машины - сложно сказать, как вообще о серийности самого Ауруса - думаю, там объёмы до сих пор штучные. Поэтому, смысла производить специальный двигатель под него смысла нет - сойдёт и китайский, свой на лимузины оставят, там вопрос в цене не стоит вообще.

А к вопросу что осталось после меня - убитый Путиным автопром, вот, что осталось....
Беспечный ездок
28 февраля в 15:31
Ivar-777 писал(а)
Продажи и маркетинг на производстве автокомпонентов.

В том числе, общался и с НАМИ по поводу участя ...

то есть ты специалист по продажам и маркетингу, но инженерного образования и опыта у тебя нет, правильно?
Я уж не буду бисер метать насчет того зачем России НАМИ и Аурус и вообще все эти разработки ) Да и по остальным вопросам мне все ясно, горбатых могилы пусть правят ))
Ivar-777
28 февраля в 17:41
Ну и зачем эти разработки штучного по сути автомобиля? Как ни упрощай конструкцию, новую модель Лады из Ауруса не сделаешь.

Также вопрос в деньгах - постановка новой модели на конвейер от стадии замысла до первого серийного автомобиля - от 1 млрд. долларов. Кто в нынешних условиях будет тратить такие деньги? Гораздо проще и дешевле лечь под китайцев - переклеивать шильдики с минимальной локализацией.
Беспечный ездок
29 февраля в 12:40
Ivar-777 писал(а)
Ну и зачем эти разработки штучного по сути автомобиля?

у тебя реально даже догадок никаких по этому вопросу? Неужели настолько все плохо?
Ivar-777 писал(а)
Гораздо проще и дешевле лечь под китайцев - переклеивать шильдики с минимальной локализацией.
есть те, кто хочет лечь. И лежать. И наверное будут получать удовольствие. Но мне такие "люди" не симпатичны.
павлинычъ
28 февраля в 16:31
Можно сидить штаны протирать, а например Porsche Engineering, должен был быть инженерным интегратором проекта. Кто инженерил?
Беспечный ездок
28 февраля в 16:48
расшифруй
павлинычъ
28 февраля в 18:13
Сам расшифруй, это ты что то доказываешь. Мне в целом посрать чего там порши нарисовали, чего китайцы, ещё больше посрать на какой то арус. Итог каков. Нарисованное удалось восзодать здесь по двигателю на конвейере или в ногах у китайцев.
Беспечный ездок
29 февраля в 12:34
павлинычъ писал(а)
Мне в целом посрать

нах ты нужен тогда? Иди мимо
Hillerien
28 февраля в 15:50
А что касается планов ГАЗа, вот вам свежее из новостей.
Это так по россиянски. Берем непонятного китайца, заказываем, шильдик на кириллице, клеим, заряжаем 3-5 "концов" в розницу...... и долго плакаем, почему никто "это" не берёт :))
Беспечный ездок
28 февраля в 16:54
Hillerien писал(а)
Это так по россиянски.

это так по россиянски, ни уха не понимая в этом и не разбираясь гнать туфту на форуме, чтобы наивные ивары верили и потом, пропуская через себя, думали "вот же говно эта Россия и все, кто в ней пытается что-то сделать"
Ivar-777
28 февраля в 17:49
Да, по сути, так и есть. Дешевле просто импортировать, но надо ведь ещё создать иллюзию наличия собственного автопрома! А за иллюзии надо платить.
Ivar-777
28 февраля в 17:51
На мои аргументы ответов я так и не получил...
Ivar-777
28 февраля в 17:52
Да, по сути, так и есть. Дешевле просто импортировать, но надо ведь ещё создать иллюзию наличия собственного автопрома! А за иллюзии надо платить.
Cherdak
27 февраля в 20:46
Беспечный ездок писал(а)
Аурус

вот про него лучше вообще заткнуться
и не злить народ...
50 лимонов
Беспечный ездок
28 февраля в 13:23
а с чего бы народ то злиться? Да хоть 100 лимонов - это просто такой сегмент рынка и его тоже надо занимать. Кроме того, ты ведь знаешь для чего и как создан этот проект (Кортеж)? Если знаешь и понимаешь - о какой злости народной речь?
Cherdak
28 февраля в 13:28
Беспечный ездок писал(а)
о какой злости

это же целый табун Калин
которую сейчас не укупишь...
Беспечный ездок
28 февраля в 15:33
главное чтобы был выбор: Калины, Аурусы ...
Cherdak
28 февраля в 20:04
Беспечный ездок писал(а)
Аурусы ...

тебе какая с того польза...
Беспечный ездок
29 февраля в 12:27
для меня есть ряд преимуществ:
1. я поставляю материалы для производства, чем больше собирают - тем больше объем поставок
2. мои бывшие коллеги занимаются разработкой, чем успешнее проект - тем они лучше живут )
3. нельзя исключать, что когда-нибудь разбогатею и куплю )
Cherdak
29 февраля в 17:11
Беспечный ездок писал(а)
мои бывшие коллеги занимаются разработкой,

не будь этого Ауруса они бы чем нить полезным занялись
может что нужное людям сделали...
Беспечный ездок
29 февраля в 17:30
Аурус - это очень полезный проект (точнее он называется "Кортеж")
а то, что его полезность не очевидна счастливому обладателю жигулей - это тоже легко объяснимо )
Куплю или нет - покажет время. Но вообще мне ближе спартанство, я против излишеств ;) Поэтому я всегда понимал философию Икеи и ее основателя ))
no war
12 мая в 17:54
В чем польза и для кого?
Cherdak
29 февраля в 17:13
Беспечный ездок писал(а)
разбогатею и куплю

не купишь
надо сильно разбогатеть что бы купить такую ненужную вещь...
drynja2004
27 февраля в 20:58
Не может ехать то чего нет
Deathmaker
27 февраля в 21:32
поэтому ты и не едешь, а стоишь по горло в говне :о)))
на что своё древнее японское говно менять будешь? или так его и будешь реанимировать до своей старости? новое-то ты точно купить не сможешь, потому что нищеброд
Lect79
27 февраля в 21:35
ухаха махал юрич, а тебе то из автобуса какая разница ? ))
Deathmaker
27 февраля в 21:37
а тебе из твоего деревянного рундука с дыркой в полу какая разница?
Lect79
27 февраля в 21:42
не михал юрич, к превеликому вашему сожалению пришлось нонче давиться новеньким китайским автомобилем(
увы.
drynja2004
28 февраля в 00:23
С чего ты ,дурило, взял про японское?
Хотя,какой ответ ждать от дурака
vivat
27 февраля в 21:24
а куда ехал - туда и приехал
конкурировать на равных с мировыми гигантами......
для тутошнего бизнеса вообще не вариант
хоть анус тутошним коммерсам обзолоти
не
ежели , канешна , Ходорковскому доверить
дав денег просто немеряно и ещё пять раз по столько то.....
*secret*
Deathmaker
27 февраля в 21:30
vivat писал(а)
конкурировать на равных с мировыми гигантами......

1/3 российского рынка. эта доля была просрана ещё в середине 2010х.
vivat
28 февраля в 06:52
она не была просрана
она была обречена
скока бабла вбухали в тутошний "автопром"?
скока баблища сожрали березовские и ..... команда новоявленных капиталистов?
ну а то што автомиром правят гиганты - факт
то што без нормальной линейки двигателей крантец - очевидно
то што ниокр тутошним коммерсам - как серпом по фаберже - факты на лице
и это при том што денег , даже в этом городе , хоть жоппой жуй
ISOpter
28 февраля в 14:31
критерии "нормального двигателя" фстудию
vivat
28 февраля в 21:07
"линейки" или "ряда" двигателей имелось в виду
и всего лишь для "легковых авто"
скажем от 1,5 до 2,5 литров
ну и "коробки скоростей", может бы.....
хотя.....
вряд ли
*pardon*

про реальные "произведения инженерного искусства" речи не идёт
www.drive2.ru/b/1419422/?ysclid=lt63ptwwbt536221830
vivat
28 февраля в 22:38
с другой стороны....
тягаться с Мировыми корпорациями
не говоря про Китай....
чем больше серия, тем больше денег в ниокр.....
мотор лодочный "ветерок".....
такая безделица и полезная и народишко в тестирование и помощь включился
даже "волгарь" получился, но.....
реальных денег так никто и не "инвестировал"
похоже
*pardon*
Deathmaker
27 февраля в 21:28
информация для говноедов - ВАЗ поставил рекорд по продажам.
подсказываю: "Да, но какой ценой!" (с)
Lect79
27 февраля в 21:38
Deathmaker писал(а)
ВАЗ поставил рекорд по продажам.

так это михал юрич потому что денег у россиян не стало, а не потому что машина хорошая. Общие то продажи - на дне по сравнению с довоенным периодом.




Перед светофором останавливаются два авто - Лада Гранта и Ламборгини. Водитель Гранты, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.


зы. а самая продаваемая тачка вмето риос-солярисов-весты стала лада гранта.
Deathmaker
28 февраля в 23:13
Lect79 писал(а)
потому что денег у россиян не стало

точно. поэтому метут китайцев за 3-5 лямов
ты фееричный долбанавт.
Lect79
29 февраля в 08:44
Deathmaker писал(а)
точно. поэтому метут китайцев за 3-5 лямов

михал юрич , топ-3 продаж в 23 тьем году:
1.гранта
2.хавал джолион
3.нива тревел

чисто поржать, что из перечисленного по вашей версии является китайцем хотя зы за 3 млн ?




greenway.icnet.ru/cars-sales-previous-russia.html
Demanoid
29 февраля в 12:57
Уже приехал, даже доля КамАЗа на рынке грузовиков с 24% снизилась до 18%
xj
12 мая в 16:13
www.interfax.ru/russia/960026
---
ну совершенно случайное совпадение с после выборов
"2, 8, 3, 9 - самые лучшие тачки" ..
Мари-Хуан
12 мая в 18:14
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) согласен с планами создания более справедливой системы налогообложения и при этом считает правильным реализовать этот принцип за счет увеличения ставки налога только для той части прибыли, которая бизнесом не инвестируется. Об этом со ссылкой на интервью главы организации Александра Шохина телеканалу <<Россия 24>> сообщает <<Интерфакс>>.

Грядет тотальное повышение налогов по всем фронтам.
Фнб иссякает.
Oilmen
12 мая в 20:55
+1, ну, хто тама ишшо "в белую работает"??!!! :-D
xj
12 мая в 21:43
Лада, вслед за Hyundai, объявила что будет взимать абонентскую плату за подписку на омыватель стекол, переключение передач и включение тормозов
Молчун
12 мая в 22:00
это пяяяяяяяяяяяяяяятььььььььььььььь (с) :-))))))))))))))))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга medexpress32   -  user_282323741 21.05.2024 в 09:09:46 9