--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пока на автофоруме тихо, запощу тут)

Полезная информация
48
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Newm@n
06.10.2015
Соседушки, а вы уже переобулись?В связи со сменой нач.АХЧ на работе, вспомнил я про зимние колеса лежащие в гараже)))) Поглядел про погоду и удивился, ОДНАКО! Привезу ка я сегодня их домой и обуюсь, у нас подъемы/спуски.....Опасно. Для тех кто считает что переобуваться надо когда выпадет снег и будет минус, прошу пойти в яндекс/гугл почитать про зимнюю/летнюю резину)))
амос
06.10.2015
По такой погоде шипы не очень айс.Я больше любитель липучек.
надо переобуваться !
амос
06.10.2015
средняя по больнице должна быть минус 3-4,в том числе и днем....Без панике.
Newm@n
06.10.2015
Вообще то нет) +5 уже звоночек) Я как то так тоже прозевал момент и меня спасло только чудо) С тех пор как темпа падает до +5 днем, сразу в шипы) Т.к. в городе то не так важно, а вот в Новинках гололедица частое явление.
амос писал(а)
По такой погоде шипы не очень айс.
Почему?
амос
12.10.2015
Из личного опыта.Когда каток,вообщем ничего не поможет,кроме песочка и мастерства.А вот с кашей лучше на липухе,как не странно.
Хотя в эти выходные был в Нижнем на летней резине,и особых проблем,кроме нервных ноток жены,ничего не ощутил.Потом спокойно за 5 часов вернулся в резиновую.Правда владимирские муниципалы обработали подъемы песочком.
Нужно просто правильно выбирать режимы езды.Что и делали наши отцы когда слово шипы и не знали,максимум что было все сезонка.(снежинка).
амос писал(а)
А вот с кашей лучше на липухе,как не странно
Чем лучше-то? Одна и та же резина, только в одной сцецколодцы с шипами. Разницы в поведении в каше нет, только от резины зависит. А вот на льду у шипов явное преимущество)
амос
12.10.2015
Передне приводная, если это не гора, на льду без шипов при правильной рулежке не отличается от шиповки.
Попробуйте на автодроме.Сами убедитесь.
Гора тут хоть с шипами,хоть без них пробуксовка обеспечена,разница в юзе только.Опять же при правильном управление рулем в сторону или в обратку от юза также вполне решаемая проблема.
А если гора?
амос
12.10.2015
У Вас же нет шипов летом,когда в асфальтной колее при дожде образуется водяная подушка между колесом и полотном.И ощущение,что машина просто не видит трения дороги.Вы при этом только путем рулевого управление уходите от проблем.Тык это аналог зимы.И кстати горка при такой погоде,зимой даже более управляема,чем летом в дождь или после него.
Главное понимать куда баранку крутить при юзе и на каком типе авто едешь.(передне или задне приводном).На одном и газку подбавить надо и уйти в рулем в сторону заноса,и наоборот на другом подтормозить и руль вывернуть в противоположную сторону от заноса.
Потренируйтесь в безопасном месте и будет Вам счастье))))
Летом нет шипов, потому что зимняя шипованная резина быстро стирается на горячем асфальте. И шипы нужны исключительно для льда, который часто бывает под кашей.

Вы сказали, что "если это не горка, то разницы нет", но на вопрос про эту горку не ответили. Давайте не будет про управляемость на простой горке, мы говорим про ледяную

зы: тренируюсь уже 14 лет или порядка 300 тыс. км, много разных липучек и шипов было, есть с чем сравнивать. Вот и интересно, что говорят другие, более опытные водители =)
амос
12.10.2015
У меня есть личный опыт.В эту зиму на шиповке поднимался на Вольве S40 на ледяной горе.Пробуксовала капитально пришлось рулем выравнивать и на пониженой идти (ручная).
А на моем любимом "запоре" (ланосе).На липучке три сезона катал из нижней части в верхнюю и обратно.По льду даже не вело в сторону.Шел вниз на второй,вверх выходил из второй на третью.
В эти выхи на летнкй резине шел из Москвы и в воскресенье обратно на "джетте" (автомат).пурга была в Нижним и на горе под объездной владимирской М7 вообще не почувствовал шел под 80.Считайте практически четвертая передача(если переводить на ручное с автомата).
Не знаю.У меня это интуитивно.
амос писал(а)
Я больше любитель липучек
Может ответ исключительно в этом?!
А то что шипы не айс при такой погоде - это фигня, извините за прямоту, потому что они ни чуть не хуже этой липучки) Играет роль только качество резины и протектор. Шипы лишь помогают на льду, в остальном разницы нет.
амос
12.10.2015
Это все бла-бла.Есть и обоснованный ответ выбора.Если Вы большую часть времени катаете в городе то это одно,если в наших пригородах то это другое.И гора или не гора уже не суть.
На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно - металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.
В свою очередь, автомобиль на нешипованной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.
Если что, то шипы не скользят, а царапают =)
Serg180
12.10.2015
Теоретически движение объекта по плоскости - скольжение под воздействием силы
Хорошо *rofl*
Serg180
12.10.2015
Главное в прокладке между рулем и сиденьем.
амос
12.10.2015
животик.....
Mavl
12.10.2015
Извиняюсь что вмешиваюсь. Но Вы сильно ошибаетесь насчет шипов на асфальте. Тесты есть к примеру в последнем авторевю.
Не мешают они на асфальте.
Липучки комортнее, шипы выручают в критических ситуациях. Но в целом по всем характеристикам разница не велика.
Newm@n
13.10.2015
Но самое удивительное, что и на асфальтовом покрытии современные шипованные шины часто оказываются лучше фрикционных. Посмотрев любой из относительно свежих независимых тестов прямо сейчас, вы сможете в этом сами убедиться. Часто лучшие шипованные шины показывают более прогнозируемое поведение на асфальте (как на сухом, так и на мокром), имеют меньший тормозной путь, быстрее разгоняются, чем лучшие из фрикционных шин для суровой зимы. Ничего удивительного в этом нет. Ведь мягкий состав резины нешипованных шин скандинавского типа играет на твердых покрытиях уже отрицательную роль. Машина словно чуть плывет по дороге, особенно это заметно при резких маневрах. В свою очередь, состав резины у шипованных шин сделан жестче для того, чтобы не вылетали шипы, поэтому для асфальта такие шины даже предпочтительнее.
А как быть с укоренившимся поверьем, что шипы скользят на асфальте? Такой эффект действительно наблюдался, но только в случае с шинами устаревших конструкций. Прогресс не стоит на месте. И сегодня ведущие производители используют под корпусом шипа подложку из мягкой резины, которая позволяет им утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, по этой же причине, такие шипы могут втягиваться при особенно низких температурах (от минус 15 градусов) и проигрывать фрикционкам даже на скользких покрытиях. Впрочем проигрыш этот все равно минимальный. Надо просто взять за правило -- ехать аккуратнее на шипованных шинах в сильные морозы.
Второй важный момент. Сейчас в Европе приняли новые правила по воздействию шипов на асфальтовые покрытия. В связи с этим сами шипы у новейших моделей изменились по своей конструкции, как правило, у них стала меньше размером выступающая часть шипа, а их форма -- менее агрессивной. Результаты испытаний в Европе подтвердили, что шипы новейших конструкций практически не наносят урона асфальтовому покрытию, а в целом современные шипованные шины ведут себя на асфальте гораздо увереннее, чем модели прежних лет.
Что же касается нешипованных шин центральноевропейского типа, то по сравнению со скандинавскими фрикционками они еще лучше ведут себя на асфальтовых покрытиях. Но на льду или снегу часто ведут себя лишь немногим лучше всесезонок. Основное предназначение таких шин -- эксплуатация в регионах с преимущественно бесснежными зимами. Центральноевропейские нешипованные шины, в отличие от летних или всесезонных покрышек, позволят преодолеть участки со льдом или снегом, которые могут быть непроходимыми для последних. В России их рекомендуют использовать только жителям южных регионов. При этом центральноевропейские <<фрикионки>> допустимо использовать на высоких скоростях, иногда до 240 км/ч. В то время как скандинавские обычно имеют допустимый предел по максимальной скорости в районе 160 -- 190 км/ч.
Serg180
12.10.2015
Спуск хуже.
абсолютно без разницы, от ОБ до поста и обратно достаточно и спусков и подъемов чтоб в этом убедится за зиму. А есть еще крайне коварный метромост где на спуске чуть превысил скорость на переднем приводе и привет страховая и не важно какая резина стоит и какое время года.
minmax
12.10.2015
Зимой соглашусь, но а летом это же какая там скорость должна быть?! Или я не о том удмаю...
Расскройте тему)
Все правильно, основная причина аварий на спуске метромоста была превышение разумной скорости на переднеприводных машинах, особенно часто это происходило сразу после его открытия. Прямых участков на спуске мало, почти все время двигаешься по радиусу притом переменному, начинает скользить передняя ось, на заднем приводе достаточно сбросить скорость чтобы вернуть контроль за машиной, на переднем уже ничто не поможет, добавишь газу усугубишь (напоминаю что двигаемся под горку на немаленькой скорости) начнешь оттормаживатся тоже усугубишь. Если все это на фоне дождичка то 3-4 аварии за утро обеспечены. Единственный способ избежать неприятность это снизить скорость заранее.Все это мне рассказывал подполковник гаи с управления который непосредственно занимался анализом дтп на метромосту после его открытия. Зимой это отдельная тема, погоду и работу дорожников никто не отменял.p.s. у меня знакомая три раза за год била свою машину на спуске)
Возражу если не против. состав резины разный, поведение машины притом одной и той же разное на шипах и липучке. Спорить можно до бесконечности что лучше но каждый выбирает сам для себя что ему удобней конечно если у него есть практика на шипах и липучке, на переднем приводе и постоянном полном. Я на пример могу ездить и на шипах и на липучке не напрягаясь но липучка мне нравится больше своей предсказуемостью она как бы предупреждает тебя заранее чтоб сбросил скорость, на шипах наоборот едешь как на трамвае и вдруг сидишь в кювете. Липучка комфортней на сухой дороге и у нее выше проходимость в снежной каше, шипы хороши на дальних маршрутах по трассе.
Не против конечно)
Опыт есть и на липучках, и на шиповках, и на всесезонках, и на летней зимой))
mr.tranzit2 писал(а)
каждый выбирает сам для себя что ему удобней
Абсолютно согласен!)
мы собираемся в выходные приехать в НН, на летней резине, зимней нет, не купили, и конечно денег нет (((
Newm@n
06.10.2015
Значить едьте ночью) Так безопаснее, днем чую в городе будет Адъ, возьму за правило до ноября уезжать на работу в 6-40.
Что это?)))))
Каждые полгода актуально))
www.nn.ru/community/auto/main/budu_menyat_kolesa_na_zimu.html
Newm@n
06.10.2015
Хмм прозевал)
Serg180
06.10.2015
Я пока не собираюсь, чуть попозднее.
Newm@n
06.10.2015
В городе теплее на 2-3 градуса, там не так критично, но все же. Я тут застал только весну, хз как тут осенью все)
Надо переобуться. Обещают дождь, а будет снег.
Нас ждет что-то типа этого
www.youtube.com/watch?v=5EfAUVQHfkg#t=207
Newm@n
06.10.2015
Я даже не сомневаюсь, учитывая работу наших служб....Это будет Адъ.
4 машины уже попали под раздачу на путепроводе к метромосту :(
http://www.nn.ru/~gallery53176?MFID=798841&IID=24605760
borealis
06.10.2015
Да, лучше перебдеть)
Newm@n
06.10.2015
Ну реально, чего перебдевать то ? +7 щас!
Serg180
06.10.2015
Пока земля теплая льда не будет, если только на мостах, на ветру. Так что кто через мосты утром будет перебираться - вперед. Зимняя резина эксплуатируется от температуры +5 и ниже, при большей возрастает износ, тк состав резины более мягкий, ну и тд. короче заточен на минусовые температуры.
Newm@n
06.10.2015
Есть такая вешь, называется гололедица и "снежная каша") Мы тут вчерась мяско жарили, обнаружили что розжиг в лед превратился) В области, вне города уже ХОЛОДНО и земля уже остыла, я представляю какая будет жопа возле смарт сити, они ведь не чешутся доделывать дорогу, к ним с Новинок уже затор в 6-40 стоит!!! А что будет на том участке когда выпадет снег!!! Хочу напомнить что весной мы тоже катаемся при положительной температуре) Однако, многие не переобуваются, ибо нежданчик может прийти! У нас тут сплошные ветры и открытые места, которые нехило продуваются.
Serg180
06.10.2015
Земелька сейчас еще теплая, а весной еще холодная. А теплая гора всегда стояла в гололеды и зимой, ее переметает на раз-два. Ну, короче, каждый решает по себе - про Родину, жену и так далее.
borealis
06.10.2015
утром-то ниже бывает уже, да и поздно вечером тоже. Ну а в четверг-пятницу вообще заморозки) Да и "дубеть" летняя начинает уже при +5 +7С.
Newm@n
06.10.2015
Во как) Нарыл на АФ)))
Newm@n
07.10.2015
А вот и снежок))))))
Serg180
07.10.2015
Ну и?
Newm@n
07.10.2015
Я на работе сижу))))
Serg180
07.10.2015
Так закончился уже.
Newm@n
07.10.2015
И растаял( Но я сегодня все равно перекину) Вчера отбалансировал)
Serg180
07.10.2015
Неее, я в городе пока подожду, недельку точно, а скорее две.
Кто как а у меня брательник сегодня решил денька три вообще не брать машину, говорит слишком много народу на летней резине. Я пока раздумываю, вроде вторая половина октября теплая.
Newm@n
09.10.2015
Терра ОБ во льду, аккуратно, особенно спуск у ларька и выезд на примыкание!!!
Lina82
09.10.2015
Сегодня с аварийкой спускался тихонько-тихонько,смотрю другие автомобилисты тоже тихонько спускались следом замной!
Ashanti
09.10.2015
гбр предусмотрительно переставили авто и с чаем и бутербродами смотрели шоу "Спуск с горы" :)
Newm@n
09.10.2015
Я сразу позвонил в УК, чтоб посыпали. Должны были уже сделать.
Выглянул на улицу и понял что не зря переобулся. утром в основном внедорожники бились, примерно в соотношении пять к одному, в чем причина для меня загадка.
У многих внедорожников грязевая резина с хорошими протекторами, и их хозяева ошибочно считают, что на таком протекторе можно и по снегу гонять. На самом деле нельзя: Резина от холода дубеет и уменьшает управляемость.
denwist
11.10.2015
На этом спуске у ларька надо ехать очень аккуратно, особенно на летней резине. Ехал в эту пятницу с утра и машина потеряла управление. Кое как удалось ее выровнять. Одну машину развернуло аж на 180 градусов на этом же участке.
Сегодня съездил и переобулся.
Lina82
11.10.2015
Случайно не 14ю крутнуло?
Ashanti
09.10.2015
Мужчины! может кто-нибудь согласится поменять шины на моей автошке сегодня вечером? за денежное вознаграждение... неохота в очередях шиномонтажа стоять((
Newm@n
09.10.2015
У тебя отдельный комплект обутый в диски?
Ashanti
09.10.2015
да. я пробовала поменять, но мне собственного веса не хватает гайки открутить :-[
Newm@n
09.10.2015
Если ниче не изменится к вечеру, готовься, и термос горячего сладкого чая с тебя)))) Упоры есть в машине?
Ashanti
09.10.2015
без проблем, можно даже с вареньем)
minmax
09.10.2015
Ух, сегодня вечером часов около 19 на молитовском мосту был просто самый настоящий КАТОК, все ползли со скоростью 3-4км/ч (и это правильно) А фуры даже тупо по прямому участку не могли ехать и практически на месте крутили колесами полируюя лед... Но надо отдать должное всем учстникам ДД - все очень аккуратно и без эмоций ехали.
ой,я тряслась как ехать на летней резине в НН, сегодня уже вернулись, что могу сказать, самое хреновое :дороги, посыпка, снег в деревне Гадюкино Нижнем Новгороде.
Дорога порадовала своим качеством, обратно сегодня утром владимирские дорожники присыпали песочком и спуски и подъемы,подмели, красота!! Спасибо им! поближе к Москве-солнечная погода и вообще без снега,все сухо,как будто сентябрь
а выезжали мы через нижегородскую объездную,это полная **опа, из трех полос более-менее пригодная только вторая, третья плотно запорошена снегом, все ехали след в след,лед.
Немного удивлен неужели тяжело подмести с утра, и посыпать ???
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем