--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте отели в Сиде для отдыха с детьми

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
6096
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хотела бы съездить в Сиде с ребёнком 6 лет, но незнаю в какой отель. Читаю отзывы и глаза разбегаются, либо отель отличный, но цена кусачая, либо все плохо. Помогите определиться.
Mary@
06.03.2018
Вы когда планируете ехать?
Июнь
hella
06.03.2018
Можно рядом встану? Только меня интересует противоположное направление. Бодрум, Мармарис. Пляж желательно галька, в отеле желательно водные горки, вокруг горы и растительность.
Конечно! Смотрела отели в Кемере, классные, но не холодновато ли будет там в июне? Может знаете?
hella
06.03.2018
Не знаю, честно говоря... я любитель отдыхать на морях вне сезона... в Кемере были 3 раза. Один раз конец сентября, 2 раза октябрь. И мне было жарковато. А вот в Кушадасах в прошлом году в начале сентября мне понравилось очень...
А в июне у нас байдарки в области и кольский пешка, в общем и в России приключений хватает :)
В Кемере в июне нормально.Мы как то были там в середине мая - вода 22-23, воздух около 25. И с каждым днем все теплее становилось.
alenuch
07.03.2018
Были в сентябре в отеле Marmaris resort & spa, огромная территория, на которой два отеля. Пользоваться можно всей инфраструктурой, горки есть, анимация отличная. Номерной фонд стартоват, но все чисто и аккуратно, питание приличное, но не кристально чисто везде.
Отель не в городе, рядом ничего нет кроме гор и моря
hella
07.03.2018
Спасибо, почитаю про него.
Про кристальную чистоту, сейчас многие что-то жалуются на то, что посуда так себе помыта. В прошлом году в Кушадасах были, брат в Кемере, тоже были жалобы у нас.
Послушаю, очень актуально. Изучила уже не один отель, никак не могу определиться. Вы когда планируете?
Планируем в июне, а вот в конце или в начале, будем ориентироваться по цене.