--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В тысячный раз о деньгах в декрете.

О личном (дела сердечные, семейные вопросы)
5551
337
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Скоро рожать, осталось 2 месяца. Накатывает истерика, что не хватит денег, когда оставлю работу. Буквально каждый день паника, что буду стоять с протянутой рукой в переходах Московского вокзала или под гитару там песни петь.
И вроде не всё так плохо, дополнительный доход (в размере ~5000-7000 руб) помимо выплат по уходу за ребенком (размер ~6000 руб.) будет у меня гарантированно, так как занимаюсь этой подработкой уже несколько лет. Муж стабильно работает (~30000-33000 руб.), кредитов-ипотек и прочих кошмаров у нас нет, мамы-бабушки есть, готовы помогать. Но меня не покидает страх, что мой ребенок будет голодным, что не на что будет накормить малыша, или что мы будем ходить в перелатанной-перешитой одежде. В общем, я уже не знаю чем себя успокаивать. Поделитесь, опытные-мудрые люди, на что Вы выживали в декрете, сколько Вам денег требовалось и т.д. Иначе уже крыша у меня скоро рванет и потечет по асфальту.

Подобную тему на форуме видела, но ввиду ее старости (2012 г) и роста уровня инфляции, да и её самой, как таковой, данные не актуальны.

Пожалуйста, откомментируйте о своих ситуациях, выскажите мнение, спасите паникующую душу!
А где же коронная фраза - пишу из под серого ника
так я не из-под серого ника. я только сегодня зарегистрировалась, так как на форумах не сижу. а тут надо именно на Нижегородском форуме задать вопрос, сами понимаете, цены в разных регионах разные. пришлось регистрироваться :)
Значит - вэлком! *five*
bogin
28.09.2017
в нашем полку прибыло, бггг :)
угу, и с тематикой прям в точку для первого раза - финансовые темы (наряду как и любовные) обычно мега популярны у нас на форуме). За 1,5 часа - 100 постов) *write*