--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зубкова или Локтева? Ищу отзывы про ортодонтов с Покровки

Здоровье и безопасность
3513
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто-нибудь исправлял прикус у этих врачей в стоматологической поликлинике на Б.Покровской,40? Поделитесь впечатлениями, плз! Помогло ли лечение и как сама врач в общении с детьми?
Вот только что подружка про Локтеву спрашивала, т.к. уходит Сироткина, у которой они наблюдаются. Сыну Локтева очень нравится. Он носит скобку постоянно, зубы постепенно выравниваются.
Вот и мы без Сироткиной осиротели( Спасибо за отзыв! А какой прикус исправляете? У нас дистальный, поставили пластинку, но что-то дело не очень идет, верхние зубки немного поправились, а с нижней челюстью беда...
Даже не знаю, какой прикус. С сыном муж, в основном, по врачам ходит, я на подхвате. Муж строго следит, чтобы сын скобку носил постоянно, не халтурил. Но за полтора года, говорит, прогресс есть.
У нас пока срок ношения гораздо скромнее, будем стремиться к вашим результатам)
Добрый день! А Сироткина уходит? Мы позавчера у нее были, ничего про это не сказала((
* прочитала уже ниже. Печально(
К огромному нашему сожалению она увольняется с апреля(
Юля7
15.03.2018
а когда она уходит, я тоже у нее наблюдаюсь
увидела, печально
Meysi
18.05.2018
Не грустите, я после лечения у Сироткиной второй раз брекеты ношу!
Фура
06.06.2018
Meysi писал(а)
Не грустите, я после лечения у Сироткиной второй раз брекеты ношу! ...

ого, а можно подробнее тут или в привате, а то я к ней с ребенком в Александрию собралась за брекетами.
Meysi
07.06.2018
написала в приват
куда уходит?
В Александрию и еще какую-то клинику на Казанском шоссе
Спрошу тут: а с какого врача начинать исправление зубов и с какого возраста?
Дочери 8 лет, один из двух резцов боком вырос.