18+ Совместная покупка: уютный: по фильтру тем можно выбрать необходимые Вам категории товаров

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Ваш гид по садово-цветочным закупкам. Профессиональная консультация бесплатно здесь.

Коряба 17.09.2019 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Добрый день!
Меня зовут Ольга. Я Хочу предложить вам организованную индивидуальную помощь в организации ваших садов, участков, решению различных проблем, и не только.

Расскажу немного о себе: Я с детства очень люблю цветы и растения. По образованию я биолог, закончила биофак ННГУ по специальности ботаника. Также получала дополнительное образование по основам агрономии и ведению приусадебного хозяйства, ландшафтному дизайну и созданию цветников. В общем, всё время учусь, читаю тематическую литературу, изучаю смежные темы и специальности, чтобы быть актуальной в теме озеленения.
Теперь я взялась за подробное изучение темы природного земледелия, экологического природопользования, пермакультуры. Весной смогу предложить вам консультации, с выездами - как устроить бухту изобилия на ваших участках, ничего не делая!

Также уже много лет я веду для вас садово-цветочные закупки, вместе с вами ищу и покупаю новые продукты, тестирую их, это всё тоже помогает приобретать опыт и актуальные знания и ориентироваться на рынке товаров и растений.
А еще у меня есть небольшая фирма по озеленению ozelenitelnn.ru , где в основном мы занимаемся комнатными растениями, и обслуживанием зеленых зон. Моя главная идея - озеленить весь наш город и область общими усилиями, чтобы всё вокруг было красивым и зеленым.

В этой теме я хочу предложить вам помощь в выборе необходимых товаров и услуг.
Помощь бесплатная.