--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

TELE2 себя перепрыгнул

Беспроводной Интернет
2200
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Qavai
04.01.2021
4 января переключение тарифа в полночь, и как "специально" ведь, вчера подключили утром услугу и списали 30 руб за день.

Вот ведь, хотя уже давно с ними говорил, что не нужны мне их подписки и даже подключили "защита от случайных подписок".

Но судя по всему, эта защита чисто для отвода глаз.

Смс вот такая пришла, но заметил только сейчас.

> Доступ к сервису "TV Club" предоставлен. tvclub.online логин: ***, пароль: ***. 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер ***


Но странно то, что на счёте было 450, но интернет работает, переключился, хотя на счёте пишут, что 420 осталось.

Сейчас полпервого утра. Отключил эту хреновую услугу, но видимо, поздно. Уже списали 30 ру. Видимо, при подключении списывают. Нормально так, да?

Будем разбираться.
Qavai
04.01.2021
Добавлено:

В 1:25 интернет отрубили, заблокировали. Сейчас 11, буду звонить в 611.

Позвонил, рассказал, вернули. Поставили галку "не пронесло".

Подключили контентный счёт какой-то.


Вывод: Так что, товарищи, проверяйте подписки за день до переключения тарифа, могут и такое западло устроить.


Интересно, есть приложения или расширения для браузера, которые позволяют отслеживать автоматом, появилась ли подписка на тарифе и пищать?
FreeCat
04.01.2021
+27
Qavai писал(а)
проверяйте подписки за день до переключения тарифа, могут и такое западло устроить.

у МТС такое включали прямо при смене тарифа. правда телефонного, как с инетовскими тарифами у них - хз *pardon* .
Qavai
04.01.2021
я не так выразился

правильнее будет - "при снятии платежа для продления тарифа"
FreeCat
05.01.2021
+22
понял! *five*
У Теле2 то же самое, меняешь тариф сотовой связи через личный кабинет и в довесок получаешь пару платных подписок. Если в курсе этой особенности, то успеешь отключить без потери денег.
FreeCat
06.01.2021
+17
Эндер писал(а)
Если в курсе этой особенности, то успеешь отключить без потери денег.

за сутки то всё равно возьмут *pardon* ...
У меня не брали, подписки сразу же после подключения отключал.
FreeCat
07.01.2021
+17
ну может у Теле2 не берут - а у МТС брали :( . хоть через минуту отключи :( .
Не доросли еще до уровня мтс. ))
FreeCat
08.01.2021
+10
дорастут ещё :-D ...
Такая же "редиска" произошла. 6 го заканчивался тариф и пришла смска, что бы не пропали гиги заплати 4 го. Заплатил, а 6 го он не включился. Стал проверять в ЛК подключены две платные подписки, хотя все было отключено. Сняли 3 рубля и не перешло с прошлого месяца почти 20 гигов.
Qavai
09.01.2021
а смс приходили о том, что подписали?
Нет, не было ничего
Добрый день!
Если такая ситуация возникла по номеру Tele2, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы vk.com/tele2 ваш номер, мы все проверим и постараемся разобраться в ситуации ?
G0blin
09.01.2021
вы близнец Rostelecom?
Free Cat
09.01.2021
+4
судя по текстам - очень похожий :-D ...
G0blin
10.01.2021
да бог с ним с текстами. политика такая же. навертят, пардон, гов.а, а потом по одному разбирают. вместо того чтоб на корню пресечь такое для всех.
Диалог там ведет похоже робот, возможно и здесь тоже. За час со мной пообщались Анна, Алеся, Ангелина, Андрей и Наталья можно еще и дальше перечислять. В итоге сначала предложили вернуть 2 гига и 100 руб, в конце робот предложил уже 3. Все разговоры про платные услуги это ихнии уловки. Эти услуги подключаются автоматом, если это не отследить то попал в засаду. То что они говорят о невозможности вернуть остатки это от того что никто не хочет связываться с ними. От этого и безнаказанность и развод абонентов на деньги.
Напишите, что предлагается взамен неоправданно списанных гигов открыто, зачем переводить в лс. Пусть народ узнает, как начинаете юлить и что предлагать.
Никто не юлит, просто чтобы что-либо проверить, нужен как минимум номер телефона.
В ЛС ВК мы уже ведём с вами диалог.
На номере была платная услуга. Остатки переносятся только автоматически, при условии достаточного баланса. Вернуть их никак не получится. Таковы условия услуги "Перенос остатков". Сообщение о предстоящем списании отправляется за двое суток. За балансом вы можете следить в приложении "Мой Tele2" - можно установить виджет.
FreeCat
11.01.2021
+5
Tele2_support писал(а)
Никто не юлит, просто чтобы что-либо проверить, нужен как минимум номер телефона.

через приват ннру точно так же могут дать номер телефона. и можете потом его проверить :) .
sov-svet
23.01.2021
С контентным счётом не должны больше подключать, по крайней мере так просто. Западло уже сделали, убрали архивный тариф, вместо него дороже и хуже. Цены у всех примерно одинаковые, говнюки все тоже. Даже нет вариантов куда свалить.
Free Cat
23.01.2021
+4
sov-svet писал(а)
С контентным счётом не должны больше подключать

но Мега подключает *pardon* ...
sov-svet
13.02.2021
Ну если все логично, то к нулевому счету ничего не подключить. Если осс хочет абонента поиметь, то тут хоть сто счетов.
GLORIY
13.02.2021
Если нужна помощь по тарифам обращайтесь.
sov-svet
13.02.2021
Что вы предлагаете?
sergey.l
05.01.2021
контентный счет надо заводить. к сожаленью, все опсосы занимаются этим уродством
FreeCat
06.01.2021
+17
писали на Хабре что с Мегой уже не помогает *pardon* ...
sergey.l
11.01.2021
у меня одна симка мегафон. использую контентный счет + запреты УСТПБК1, УСТЗАПРЕТСП, УСТЗАПРЕТ1, НЕТКЛИК1 (отправлять коды на 5151). очень давно уже ничего не прилетало левого с контентным счетом+этими запретами
sergey.l писал(а)
у меня одна симка мегафон.

у них сейчас законно включают,2 января приходит смс вам подключена подписка на электронные книги первые 7 дней бесплатно,благо сразу залез в лк и вырубил,но лучше бы они код отключения присылали в этом же смс,ведь допустим у пожилых людей нет смартфонов а с кнопочника в лк не зайдешь
sergey.l
11.01.2021
с контентным счетом и этими запретами уже пару лет ничего не включают
FreeCat
23.01.2021
+9
ну на Хабре то тоже не придумали :) ... притом там не один человек про это писал, а много :) ...
AlexKB
25.01.2021
Контентный счет - это за услуги третьих лиц. А подключают "телематику" самого опсоса, а на ней требование оплаты с контентного счета не распространяется.
acella
23.01.2021
Может мне везёт, но не припомню что бы хоть раз что-то подписали.
AlexKB
25.01.2021
Наверное тратите много. У них политика такая, что с тех, кто тратит мало на поминутке или сидит на устаревшем "невыгодном" дешевом тарифе, сосать деньги ненужными навязанными услугами. Главный критерий - ARPU должен расти, если не за счет активности абонента, то за счет его невнимательности. Так себя ведут практически все опсосы последнее время.
acella
25.01.2021
Самый бюджетный тариф, за 210 р, как раз устаревший.
А пару лет назад вообще без абонентки, рублей 50 в мес уходило
Qavai
17.02.2021
Они на днях ввели посуточную плату

=========
2 руб за услугу "Защита от платных подписок в интернете"

Предотвратит подключение платных подписок в интернете без дополнительного подтверждения абонентов

Подключить *155*101*1#
Отключить *155*101*0#
Проверить статус *155*101#

========

Ранее она была бесплатной и у меня была подключена. Недавно заметил, что услугу отключили (вот спасибо), и ввели 2ру в день.


Пипец, да?

По идее, любая подписка должна проходить через подтверждение через смс

И никаких денег это не должно стоить, это базовая услуга.

Это как брать денег за звонок, или например, за каждую секунду звонка (ой, это я не подсказываю, не делайте!).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов