--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Маршрут до Ростова-на-Дону посоветуйте?

Отдых в России
1715
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
27.06.2022
Приветствуются промежуточные остановки с питанием. А если еще порекомендуете проверенные кафешки с раками в самом Ростове - Вам плюсик в карму.
Deathmaker писал(а)
проверенные кафешки с раками

Раки и Гады (правда, скорее ресторанчик, чем кафешка). Про дорогу не подскажу, добирался поездом/самолётом.
уже отметил. как там раки, крупные?
Я не специалист, вроде средние. Заведение приличное, местные хорошо отзываются.
Тебе на машине, на поезде, на пароходе?
Добраться надо побыстрее или наоборот посмотреть по дороге что-то.
Вариантов полно в зависимости от того чего надо.
Ездили через Вознесенское-Шацк-Моршанск-Тамбов-Анна-Бобров и далее по платной М4.
угу, мне так же посоветовали.
Тамбов-Бобров сильно убитая?
Вроде не особо, запомнилось только Шацк-Моршанск и Ермишь-Воскресенское, в остальных местах вполне езжабельно.
Esenka
04.07.2022
в Рязани дороги нет. Очень плохая. Ездили недавно туда через Муром, обратно через Шацк -Моршанск, обе дороги плохие. Рекомендовала бы через МСК по платным.
платники для слабаков ))
езжу по разному для разнообразия, ямы в любом месте можно найти
больше всего обычно бесит м4 с ее фурами и автобусами в левом ряду
Dimrog
09.07.2022
Нижний Новгород - Богородск - Муром - Касимов - Шилово - Истье - Чернобаево - Александровка - Чаплыгин - Липецк - Хлевное. Так советуют из оптимального. Лично я частично, но тем не менее по этому маршруту езжу, т. к. мне надо ещё в Рязань заезжать. Дальше по желанию насчёт платников. Через Конь-Колодезь и Лосево можно объехать пару платных (насчёт последнего по навигатору сориентироваться насчёт заторов). Потеря во времени будет минимальна, экономия по деньгам 450-550 (в зависимости от дня недели).