--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мини TOUR de FRANCE. 17-18 августа. Отчеты.

Соревнования
106
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подробное положение о гонке доступно тут: https://docs.google.com/document/d/1eKoq5-kvqm7Se77bLx-ZI68CBRvsGUeyB8GW79Jh8qY

Всем участникам необходимо пройти предварительную регистрацию тут: https://docs.google.com/spre...UOHc&usp=sharin

Ознакомиться с началом обсуждения деталей гонки и задать вопросы можно тут: www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=28243889&topic_id=69679107

Приглашаются все любители шоссейных гонок.
Напоминаю в очередной раз, что предварительная регистрация обязательна, т.к. необходимо составить протоколы и рассчитать питание. Предварительная регистрация будет закрыта в первой половине дня 16.08.13.
Предварительная регистрация закрыта. Номерки, питание и протоколы будут подготовлены на 30 человек.
Boardman
16.08.2013
Вычеркни меня пожалуйста из протокола. Сегодня узнал, что, к сожалению, не смогу принять участие(((
Что ж, неплохо откатали. Первый день прошел удачно. Всем спасибо.
Вот фотки протоколов (рабочий и чистовик)------------>>>
Результаты обработаны и внесены в таблицу (вкладка Этап 1): https://docs.google.com/spre...jA0c3JUOHc#gid=

Всех ждем завтра на месте старта Этапа 2 с 9:30 до 10:00. Просьба к некоторым товарищам быть дисциплинированнее, а ко всем - внимательно изучить Положение (ссылка выше).
Групповой этап опаснее, чем разделка. Поэтому никаких "лежаков", всем при себе иметь телефон и документы, телефоны оргкомитета записать заранее в свои аппараты (в Положении указаны). Толкаться, подрезать, вынуждать оттормаживаться и создавать прочие помехи умышленно запрещается. Нарушителей будем штрафовать.

Завтра перед стартом всем отметиться на регистрации, предъявить велосипеды на техдосмотр, в 10 часов не разбегаться - будет небольшой инструктаж перед стартом. Личные вещи можно будет уложить в служебные машины. В случае технеисправностей на маршруте "техничку" вызывать по телефону, если ее нет в пределах видимости; если она видна сзади, то можно ей сигнализировать поднятой вверх рукой.
Да! И свои номерки сохраните на завтрашний этап.
Felt
17.08.2013
.
А ты, не участвовал?
Felt
17.08.2013
Ехал.
Что то времени не вижу
За сколько проехал?
Felt
18.08.2013
34.31
А что так много не приехало из зарегистрировавшихся?
.
Не знаю, как остальные, а мне очень понравился сегодняшний этап. Настоящий Тур де Франс получился: общий разгон, аццкий спринт, незаметно перешедший в преодоление Горы-1, безумные перестроения в миллиметрах от рук, рулей и колес, иногда даже с касаниями, завал с серьезными последствиями для матчасти, но, к счастью, без травм, работа в небольшой группе со сменами, летящие на обочину бутылки, мощные ускорения, добирания из последних сил оторвавшихся участников; куча горок, стремительных вниз, но вытягивающих все жилы вверх; мелькающий под колесами асфальт от безупречного до ужасного (пожалуй, только этого нет на настоящем Туре), установленный рекорд пульса, периодически сопровождающие машины с почти родными лицами и целящимися в нас объективами камер, и все это без остановки за 3 с маленьким хвостиком часа на 101 км, плюс красивые девушки в элегантных платьях на церемонии награждения.
Никогда еще я так не катался. Да, собственно, и вообще в групповой шоссейной гонке участвую впервые. Ноги приятно гудят, но самочувствие отличное; думал буду еле жив)

За все это хочу поблагодарить всех участников и, главное, своих помощников, без вклада каждого из которых ничего бы не состоялось или состоялось совсем не тем, что получилось. А получилось у нас очень хорошо. Это:

Александр (sasha-power)
Мария (Машунька)
Светлана (Света на Джульете)
Катя (forsunka)
Юля (_Wild cat_)
Тимур (tima-s)
Антон (Aid) с супругой
Алексей (Ecconaut) с супругой
Виталий (Азъ)
Алексей (mobster)
Игорь (Буквы на экране)
Жанна (signatura)
Наталья (*Мотылек*)
Павел (Тутанхамон)
Кирилл (Curios86)
Олег (ugolek)

Спасибо вам огромное!
*надеюсь, я никого не забыл

Все они еще будут упомянуты добрыми словами в итоговом фильме об этой трудной и масштабной гонке.

Протоколы обработаны, результаты выложу, наверное, уже завтра.
Lensky
18.08.2013
howmuchisthefis писал(а)
плюс красивые девушки в элегантных платьях на церемонии награждения

Это же одна из мечт Саши Бава! Почему же его там не было!!!
Да, он многое потерял)
Сергей, поздравляю тебя с успешным началом в организации соревнований и желаю, чтобы в следующем году оно было более массовым! И спасибо за сие мероприятие. Очень понравилось!
Замечательное мероприятие! Море эмоций и впечатлений!!!
Всё прошло живо, захватывающе.
Все участники такие молодцы! Серьёзно отнеслись к гонке, это видно по фотографиям :)
Очень впечатлил финиш спринта, когда первая группа ребят пронеслась мимо нас на приличной скорости, сверкнув подседельными номерками, и умчалась за поворот, а нам потом оставалось только просматривать видео и фотоснимки, чтобы определить победителей :)

Серёжа, ты молодец!!! Удачи тебе в организации подобных соревнований в дальнейшем, у тебя здорово получилось! Дерзай ещё :)
Спасибо всем!))
olk@s
18.08.2013
Вот уже второй год в концовке летнего сезона меня заносит на шоссейные велогонки. Главные MTB и MTBO старты позади и можно попробовать свои силы и в других видах спорта. В прошлом году меня привлекла трасса - соревнования проходили на автомобильном спортивном комплексе "Нижегородское кольцо", а в этом - главный приз - юбилейные майки Tour de France. Желание стартовать усиливалось по мере публикации информации - треки, road book, фотографии и видео с трассы, очень подробное положение, в котором учтены мельчайшие детали мини тура - по-моему, впервые в нашей области было на столько всё продумано. Единственное, чего мне не хватало для участия - шоссейного велосипеда :) Шоссейника найти не удалось, зато удалось найти циклокросс, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кате (многие узнали её велик :) ).
Первый день (гонка с раздельным стартом) был посвящён изучению велосипеда, т.к. в этом году это был первый выезд на шоссе - посадка, переключение, торможение, скорость - всё отличается от привычного горного велосипеда.
В плане А на групповую гонку значилась попытка посидеть в группе, но ребята так рванули к финишу спринтерской номинации, что действовать пришлось по плану Б :) - длительная тренировка с отработкой промежуточных финишей. К счастью, на протяжении всей трассы было, с кем посоперничать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей команде организаторов!!! В следующем году ждём мини Giro d'Italia ;)
_Aid_
18.08.2013
Мои пять копеек.
Сергей, спасибо тебе, за это мероприятие. Равно как и за предоставленную возможность на нем поработать.
Я увидел эту гонку через зеркала заднего вида автомобиля, и это было сильно. Бешеные спуски, погоня за группой лидеров, "челночные проводы" участников на последних километрах финиша.
Ёкнуло после звонка "под горой завал, наверно нужен медик", и отпустило, когда выяснилось, что все ок.
Фотограф Саша в багажнике и крик хором "(_х_)" перед ямами и неровностями на дороге.
Всем спасибо, надеюсь, что еще повторим =)
З.Ы. надеюсь, что никому не помешали в охоте за кадрами и ракурсами.
Эмоций и впечатлений много. Оба дня гонки получились захватывающими - были и фотофиниши, и покадровый просмотр на видео для определения победителей. Все участники молодцы, выкладывались по-полной. Порадовали приехавшие подбодрить участников болельщики. Поволновались после звонка о завале. На финише 2 этапа, по-моему, даже проезжавшие мимо машины переживали за участников. Фотокор Саша в багажнике проносящейся мимо машины - было сильно. Спасибо всем за позитивные впечатления и эмоции от гонки.
Мероприятие выдалось на редкость позитивным.

Сперва хочу сказать, что было приятно работать в такой команде организаторов: все вокруг были такими целеустремлёнными, настроенными на результат, жизнерадостными, рвущимися вперёд, дерзкими, боевыми, талантливыми, способными, лихими, готовыми на всё, чтобы гонка получилась интересной, захватывающей, зрелищной! Я оценил в ребятах умение решать на ходу всяческие вопросы, импровизировать, придумывать, договариваться.

День первый прошёл быстро, чётко, под знаком скорости.
Приятно впечатлили "биороботы" из Владимира и Кургана, да и вообще, чувствовалось, что для многих участников велосипед - это Спорт. Со старта уносились, как ракеты, и всю разделку держали какую-то "вторую космическую скорость". Не успели мы оглянуться, как уже приехали на финиш.

Для начала вашему вниманию предлагаются фотографии первого дня - разделки - мои и "Светы на Джульете"

Финиш первого дня для фотографов выдался против слепящего солнца, поэтому просьба не пинать )) Зато приятно подсобил Котофей, благодаря которому Света сделала интересные фотографии по ходу гонки. В общем, немного выпученных глаз на фото поучилось, надеюсь, будет не скучно посмотреть!

;)

http://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=422237

Качнуть фото одним архивом (а качнуть надо, ибо nn.cru жмёт фотографии сильно) можно, и нужно тут >> yadi.sk/d/Oo8GNcd18362N
Фотки супер! Спасибо! Большое спасибо! Еще не раз буду вспоминать вашу работу добрым словом! Через 100500 лет взгляну на фоточку и еще раз скажу мысленно вам спасибо!
На здоровье! ))
хорошие фото!
lemurz9
19.08.2013
Большое спасибо Сергею за идею и организацию гонки! Реально соперничать я, конечно, ни с кем там не могла (и дело тут не только в веле:-D), но для меня важна была борьба с самой собой - это был первый опыт шоссейной гонки и первый раз я безостановочно проехала 100 км да еще по такому непростому рельефу.
Также огромная благодарность всему оргкомитету и их добровольным помощникам, а особенно всем тем, кто терпеливо ждал меня на всевозможных промежуточных отсечках. Я старалась ехать побыстрее, честно-честно))
А еще я поняла, что тоже хочу попробовать покатать на шоссейнике)
Ты ваще молодец! Волевым решением отказала нам, в предложении взяться на буксир!
Ты молодец, во-первых, что решилась поехать, заранее зная, что будет тяжело, что вел у тебя не для гонок, что соперники все сильнее и придется всегда быть догоняющей. Многие из парней не поехали на эту гонку как раз из-за того, что эти вот причины их пугали. Не будучи уверенными в своих силах, они предпочли остаться дома, а ты поехала. Молодец! И неплохо проехала. Твое время на Этапе 2 - 4ч 24м. Учитывая, что в отличие от всех остальных участников ты не имела возможности посидеть на колесе и преодолела весь маршрут в одиночку, это очень хороший результат.
lemurz9 писал(а)
А еще я поняла, что тоже хочу попробовать покатать на шоссейнике)
Вот, бюджетный, но неплохой вариант на Компаньоле: www.wiggle.ru/basso-devil-xenon-2012-1/
Миниростовки в наличии.
Boardman
25.08.2013
Мдааа, скидка на этот вел сейчас просто офигительная.
у чебоксарцев много норм предложений и поближе везти
lemurz9
25.08.2013
Да, совсем бюджетно.
Но, прежде чем покупать, надо решиться покатать хотя бы на чужом, а я такая трусиха))
Boardman
25.08.2013
Шоссер тебя не съест))) Ваш Кэп.
Svetvanna
25.08.2013
Ну и где трусиха то? Вон какие км накатываешь)))
А на шоссере налЁтывать будешь ;)
Результаты всех заездов готовы: https://docs.google.com/spre...jA0c3JUOHc#gid=
Чуть позже посчитаю время прохождения второго этапа. На результаты оно не влияет, но весьма информативно. Думаю, увидев, за какое время эти лоси из первой тройки преодолели 101 км по такому сложнейшему маршруту, не все удержатся от мысли "А не купить ли и мне шоссер".

Кстати, хочу поделиться своими ощущениями от езды по такому асфальту, а он далеко не везде был гладкий, местами он был очень даже разбитый. Так вот... За весь маршрут я только 1 раз задумался о его состоянии, когда в д. Палец в самом конце крутого спуска относительно хорошую полосу заняли вывернувшие неожиданно две встречные машины и пришлось пролететь по всем ямам и колдобинам по своей правой полосе. Чудом колеса не пробились, но улетела куда-то на обочину бутылка с почти целым литром изотоника (блин, подумал я, а ведь ехать еще 60 км, а воды осталось грамм 300 в маленькой бутылке). На всем остальном маршруте все эти кочки, трещинки, ямки практически не ощущаются на такой скорости. Вибрация идет по всему велу, но где-то растворяется, не доставляя каких-то особых неудобств. Если ехать медленно, то каждая кочка ощущается более отчетливо.
Вот наш с Пашей фотоотчет! Все молодцы!!!Нам очень понравилось!!!!

http://www.nn.ru/~gallery231902?MFID=422371
получилось весело, даже не 3 землекопа, а полтора десятка, если считать волонтеров (спасибо им огромное!!!), все 30-ть. впечатления: по формату соревнований и намечающимся участникам, хотел побороться за горный зачет, силы есть, ход в горку есть. были вопросы по заявившимся чувашам - как они едёт - terra incognita, но чувашей не было (как я понял у них чемпионат республики и ещё что-то), зато появились владимирцы (спасибо за разбавление нижегородского междусобойчика!).
день первый. разделка. проехал как разминку перед воскресеньем. спокойно, ровно, 3-4 раза ускорившись в гору.
день второй. группа. состояние отличное. чуть не проспал. поехали. до спринтерского финиша предсказуемо пробовал отъехать Коля Горбонув, добирая его чуть (тут я конечно преувеличиваю) не влетел в фуру на встречку в повороте. финиш прошел предсказуемо: едем 30, за 200 метров - спринт. горные финиши: первый прошел неудачно, выбрал неправильное положение в группе - оказался в коробочке, пока выбирался, а гора скоростная, сразу после спуска - 5-й, второй прошел лучше, но владимирцы объективно сильнее - 3-й. после горного финиша, начинате формироваться отрыв, пытасюь усидеть не едется, постепенно пропускаю и основною группу, и километре на 30-м еду уже совсем на ободе. прокол. сливайте свет, тушите воду. жду техничку, жду, жду. оказывается мое заднее колесо под кампу уже под кем-то. выбираю между 9-кой шимано и 10-кой шимано. беру десятку. передачи втыкаются, но не все. а вообще: "Падают, прокалываются, рвут цепи, в ямы попадают - слабые" (Ц) - действительно сильнейших на гонке тех. прорблемы обошли стороной. Алексей, водитель технички, предлагает разогнать, но куда там разгонять и настрения никакого. уныло еду. Километрв через 10, что-то во мне просывается и начинаю вкручивать, догоняю olk@s и dron62. спасибо им за компанию! спокойно докатываюсь с ними до финиша. иногда чуть дергаю в гору и складываюсь на спусках - максималка вышла 70,1 км/ч.

всё круто, клево. хочется больше участников и меньше ям.
Буквы на экране писал(а)
чуть (тут я конечно преувеличиваю) не влетел в фуру на встречку в повороте

не преувеличиваешь: у меня где-то есть фотка, где четверых гонщегов вынесло на этом повороте на встречку, а она тормозит "в пол" (судя по её присевшему передку), жаль, не удалось заснять реакцию водителя, это-бы сильно разнообразило фотки )))))

Буквы на экране писал(а)
выбрал неправильное положение в группе - оказался в коробочке, пока выбирался,

Для наших шоссеров такая гонка, с её своеобразной тактикой, оказалась в диковинку, как я понял? Потому-что не было у нас в регионе таких гонок ещё.
r_wolf33
19.08.2013
От владимирских ОГРОМНОЕ спасибо за проведение такого позитивного мероприятия!
Получили массу удовольствия от борьбы, новых дорог под колесами, ну и боль в мышцах по завершении)
Немного поудивлялись малочисленности хозяев, но это, видимо, проблемы неприехавших)
И вам спасибо за конкуренцию и азарт! Ваша тройка очень сильна. Если бы вы и за разделку свои баллы бы взяли, то вообще выдавили бы наших из общего зачета)
velokar
19.08.2013
Всем организаторам и участникам соревнования - огромное СПАСИБО. Как говорится лучшая тренировка - это гонка. На спринт вылазить не собирался( мало дистанции для разогрева) но Горбунов замечательно меня раскатил, просто грех было не финишировать ( Спасибо Николай). В горных финишах тоже надежд не лелеял. Есть молодежь посильнее и порезвее (тот же Игорь - "буквы на экране"). Задачу себе ставил находиться в голове группы и контролировать ход гонки. Вроде получилось.То почему из отрыва "потерялся" Фелт - он наверное догадывается.Если есть договоренность, то ее условия надо соблюдать, а не хитрить. Александр решил схитрить и был "наказан".
Все прошло на позитиве. Еще раз всем спасибо и УДАЧИ.
Серега, молодец! Отличные соревнования устроил с организацией на высшем уровне! Жалко, что из Чебоксар не приехали..
Мысли постепенно устаканиваются от полученных вчера впечатлений. Попробую написать отчет от лица обычного участника. Осторожно, многабукаф! )

Итак, день 1, разделка. Сначала дорога идет преимущественно на спуск и силы еще свежие, поэтому хорошо покатило, и вскоре я уже зафиксировал свою цель в виде чьих-то двух спин. Одна спина, как оказалось, принадлежала не участнику. Со второй все было понятно, это был № 13, стартовавший передо мной. Но почему его темп ниже моего? Это же Игорь (Буквы на экране), спортсмен, за плечами опыт, тренировки, его форма заведомо лучше моей, и вдруг такой матрас. К своему удивлению обхожу его и отрываюсь окончательно перед развязкой с Арзамасской трассой. Там меня удачно обогнала фура с хорошим запасом на случай, если ей придется встать, пропуская поток. Но за ней уже не так удачно меня догоняла какая-то красная легковушка. Соизмерив скорости, получалось, что мы как раз будем входить в поворот развязки одновременно, а на пересечение с главным потоком она выйдет прямо передо мной. Вот этого я и боялся на данном маршруте. Смещаюсь несколько левее, ненавязчиво пытаясь ей намекнуть, что сейчас мне бы не хотелось, чтобы она меня обгоняла или, если обгонит, хотя бы оставила бы мне проход справа. Обгонять она не стала, а плавно приближалась на почтительном боковом интервале. Услышав голос из машины и обернувшись, увидел фотографа Свету с аппаратом в руках, это оказалась машина Котофея)) После разворота поехалось труднее, ветер начал мешать. Вдруг на обочине вижу стоящего велосипедиста, неужели прокол? Нет, потом оказалось, это не участник. Видимо, тот самый болельщик, что попался мне на пути вначале, я его не узнал. На предпоследней горке силы кончились (все-таки этот маршрут очень сложный для разделки), вползал в нее стоя со скоростью всего около 25. Чувствуя, что мне начинают дышать в спину, стал оглядываться и действительно кто-то мелькал вдалеке, постепенно догоняя. На последнем подъеме он уже был совсем близко, это был № 26, обогнавший по пути аж троих: №№ 21, 17 и 13. Но вот и финиш виден, тут уже можно собрать остатки сил, чтобы встать на педали и ускориться. В итоге вроде бы и неплохой результат 36:53, но соперники так сильны, что оказываюсь всего лишь 10м. Провал)

День 2, группа. Тут я уже в полной мере ощутил себя в атмосфере Тура де Франс. Эффектное движение группы из 15 человек в ширину всей полосы за разгоняющей машиной, в открытом багажнике которой сидел с кучей камер Саша, новый ровный асфальт и живописные окрестности Д. Константиново. Наверное, хорошие получились кадры. Наконец, старт. Сердце заколотилось в предвкушении опасностей, трудностей и азартной борьбы. К моему удивлению все сохраняют спокойный темп около 35 км/ч, это меня начало успокаивать. Вдруг, словно ужаленный, Коля Горбунов улетает вперед прямо напротив поста ГАИ и перед первым резким поворотом, который я надеялся пройти, не торопясь. Все, разумеется, рванули за ним. Входим в поворот, половина, в т.ч. и я, не вписывается и вылетает на встречку, по которой идет большегруз. Фура тормозит в ноль, мы прямо перед ее носом выписываем вираж и постепенно снова собираемся в группу, сбавив темп, но едется уже не так легко. Уфф, это было нервно. Ускорения в начале пути мне даются нелегко, долго не могу восстановиться после них. А впереди уже виден финиш спринта. Понимаю, что могу на нем потерять группу. Немного ускоряюсь, группа делает это уже резко, я не рву, видя, что уже не догоню семерку лидеров, прохожу финиш в арьергарде, 12м. Собираемся снова вместе. Уже начинается обмен впечатлениями о сильной усталости. Хорошо, значит, не один я измотался этими ускорениями в самом начале. Не успеваю отдышаться, а впереди уже Гора-1. Еле вкарабкиваюсь 9м, отыгрывая уже 3 позиции по сравнению со спринтом и даже получив чуточку баллов. Снова приходится догонять группу. До этого времени движение в группе мне казалось всегда хаотичным и опасным. Перестраивались как бог на душу положит. Начинается Гора-2. И вот, впереди крики, стуки и прямо перед носом развернувшийся ко мне боком Коля. Столкновение двух участников. Оттормаживаясь, еле уворачиваюсь от них, все же задев ногой колино колесо. Хорошо, что скорости были низкими из-за подъема, и все обошлось только техническими потерями. После подъема чувствую, что сил держать такой темп нет. Я снова 9й. Группа развалилась. В отрыв поехали 6 человек. Попытался догнать их. За мной уехали еще двое: №№ 17 и 27. Но отрыв нас не подпускал. Начали работать втроем в группе по сменам. Вот тут, наконец, воцарился порядок и спокойствие. Я, наконец, вошел в ровный ритм и стал восстанавливаться. Хорошо шли, слаженно, четко, держали высокий темп. Но догнать беглецов не удавалось. Возможно, они в своей малой группе тоже скатались и работали подобным образом, может с более частыми сменами, либо просто с более высоким темпом, но с горизонта они, в конце концов, скрылись. Впереди опасное место - крутой извилистый спуск с разбитым вхлам асфальтом. И как назло, навстречу выворачивают 2 машины. Пришлось скакать по всем колдобинам на своей полосе, оттормозиться уже не успевал. Был уверен, что пробьюсь, ждал этого звука «пшшш». Но вместо него раздался какого стук и что-то полетело от велосипеда на обочину. Бутылка. В ней же почти целый литр изотоника! А в другой не больше 300 гр. Сороковой километр. Аааа! Гляжу на колеса – может все-таки пробился? Нет! О, чудо! Ладно, едем дальше, прощай, бутылка. Начало Горы-3. Сил уже не так мало, как предыдущих подъемах, работа в группе сказалась. Разыгрываем финиш со Sti COOLator`ом. Он под конец меня все же обходит. Но я уже 7й, удалось отыграть еще пару мест. Нагоняем по пути отвалившегося от лидеров № 12 и едем дальше в группе из 4 человек. Становится очевидной расстановка сил в нашей группе. № 12 явно устал. Во время его очередной смены с невысокой скоростью я полностью восстановился и рванул вперед, мои предыдущие попутчики №№ 17 и 27 меня не отпускают, а Максим отваливается от нас. 63,5 км, поворот на Ковалево, ветер становится встречным. Сдаю смену, выходит Давид, жду Станислава, он не обгоняет, оборачиваюсь – он начинает отставать. Встаю за Давидом и дальше едем уже вдвоем. У подножия Горы-4 видим впереди еще одного отвалившегося от лидеров. Давид находит в себе силы отобрать у него финиш Горы, я в своих сомневаюсь и отпускаю его. Он-таки успевает обогнать № 25, и они дальше едут вдвоем. А я теперь 6й, еще одно место отыграно. Поднявшись на Гору, я понимаю, что зря не напрягся на подъеме. Теперь я один против ветра, а они могут менять друг друга. Надо как-то догонять, до них метров 150. Как же долго это длилось, дистанция не хотела сокращаться. Как только сяду в седло, она увеличивается, приходится вставать на педали, только тогда она постепенно уменьшается. Из последних сил, стоя, нажимаю и добираю их на подъеме в Павловке. Уффф. До поворота на Палец я висел в хвосте и старался отдышаться. 82,2 км, поворот на Д.Константиново, вроде отдышался, начинаю работать в сменах, но силы уже не те и воды уже давно нет. 2 самых быстрых спуска, скорость 67,4, продувает до соплей. На подъеме в М.Пицу Давид будто увидел тройку лидеров и полетел вперед. Но так не может быть, у них было преимущество не менее 7 минут. Зная, что впереди 2 долгих тягуна, а сзади хороший запас по времени от догоняющих нас, я уже не рвусь, отпускаю и Давида, и Александра. Спокойно доезжаю эти 7 км до финиша в одиночестве, прихожу 6м с отставанием от лидера в 13 минут. Для меня это успех) Итого 101 с лишним км, 816 м подъема, средняя 31,7, 3 часа 11 минут нон-стоп. Это было очень эмоционально и захватывающе, тяжело и опасно, но так круто! Может это когда-нибудь и повторится… Спасибо еще раз всем причастным! Сорри за многабукаф)
_aXeST_
19.08.2013
Интересное мероприятие , читал с удовольствием)) экшн присутствует! Новый формат вело соревнований в НиНо таки появился
Сергей, ещё раз благодарю за организацию! Далеко не все понимают, насколько сложна и энергозатратна организационная деятельность. Думаю, что данный формат нужно поддержать и продолжать, конечно, с нашей помощью!
Пусть каждый внесет свой вклад и тогда развитие не заставит себя ждать...
forsunka
19.08.2013
А какие космические материальные затраты... Кто бы знал...
ты супер-молодец!
прочитал в одной дыхание!
жаль что не получилось поучаствовать самому
1. на сколько кэгэ ты похудел?
2. как доехал без воды?
1. Весов у меня сроду не было, но ремешок пульсометра свалился с меня сразу после церемонии награждения)))
2. В мечтах, что на финише меня ждет целая канистра) И она ждала. У Маши очень вкусная вода была в бутыле.
howmuchisthefis писал(а)
(Буквы на экране), спортсмен, за плечами опыт, тренировки

смешно, заканчивай мифы плодить. относительно тебя у меня опыта и тренировок больше, а относительно Александра Кармальского, Зябликова Алексея, Коли Горбунова, всего вышеперечисленного куда как меньше. особенно опыта.
Понятно, что все относительно. Но с кем же мне тебя сравнивать в своих впечатлениях как не с собой. Учитывая, что я вообще о тренировках имею смутное представление, т.к. не тренируюсь, и памятуя свой первый выезд с тобой, когда я еле держался на хвосте, тут и сравнивать нечего.
howmuchisthefis писал(а)
и памятуя свой первый выезд с тобой, когда я еле держался на хвосте, тут и сравнивать нечего.

Если мне не изменяет память, в тот день ты в первый раз сел на шоссер и у тебя были топталки.
ага и рюкзак вроде ещё))))
точно)) даже имея такой огромный парус за спиной, умудрялся держаться на хвосте!
(Casper)
19.08.2013
Немного фото:
http://www.nn.ru/~casper?MFID=422711
фотографии отличные! большое спасибо!
olk@s
19.08.2013
Спасибо! Отличные фотографии!
forsunka
19.08.2013
Здорово! Гонка глазами зрителя :) можно посмотреть все, что мы пропустили :)
Словно еще раз проехал этот круг. Я уже могу подписать каждое место на этих фотках)
IvanNiNo
20.08.2013
Фото класс! +1
День второй, это ваще что-то с чем-то. Ну не знаю я, как по-другому, уж простите мне мой малый словарный запас )))

В общем, так: когда смотрел настоящий Тур-де-Франс в прямом эфире, частенько завидовал тому человеку, который едет на медийном мотоцикле, спиной вперёд и снимает гонщиков. Чо, прикольно же, думал я. Ну вот, попробовал. Только вместо мотоцикла был багажник машины, а, так как дорога была в основном не очень, трясло и мотало меня по всему багажнику немилосердно. Поэтому, при приближении к особо заметным колдобинам, Антон с Оксаной хором кричали кодовое слово (_х_), и я в этот момент хватался за что попало, чтобы не вылететь или не поставить шишку на голове )))

Стартанули. Разогнали. Колю кто-то укусил и он вдруг втопил. Четверо, проходя повороты и пытаясь догнать Колю, выехали на встречку, чему был несказанно рад водитель грузовика ))) Сопроводили группу до финиша спринта. Да, ощущение настоящей гонки: разинутые рты, вытаращенные глаза, квадратные ноги, попытки разогнать вел враскачку, оторваться на последних метрах, уйти хоть немного вперёд. Мне понравилось ))

Ну дальше мы по плану обеспечивали фото-видео-финиш Горы-2, после которой были предоставлены самим себе и ездили туда-сюда по треку гонки, выискивая интересные кадры. Пелотон как-то быстро развалился на две основные кучки, между которыми ехали одинокие гонщики. Кучка №1 (а это Кармальский, Григорян и Фелт), уверенно пыхтела почти до самого финиша, и только за 5 км. до финиша Фелт всё-таки отстал.

Награждение тоже прошло в традициях европейских гонок: красивые девушки в платьях, цветы победителям и обязательный фонтан из шампанского!

Ниже отобранные фотографии с трёх фотоаппаратов: мои, Светы на Джульете и Антона Aid

http://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=423203

Скачать все фотографии одним архивом можно (и нужно!) тут >> yadi.sk/d/oVTwk_9F86_hF
forsunka
20.08.2013
клааааасс!!! :) живенько так!
_Aid_
20.08.2013
Спасибо за компанию, судя по фотографиям - затея удалась =) Ждем видео.
Будет желание - можно в подобном формате поработать на похожих мероприятиях.
ваще огонь!
Жаль не смогли на награждение остаться....
Ваау, это просто бомба!!!
Фотки спринта с гримасами гонщиков и с закладываемыми виражами, фотки горных финишей, где отчетливо виден рельеф, фотки с брызгами шампанского и общая фотка оргкомитета (не в полном составе) получились такими, что ради них только стоило это все организовать!

З.Ы. А у нас ведь еще Тима остается на закуску, и на десерт будем ждать фиииильм..
Felt
20.08.2013
Спасибо,ты там тоже,нормально так накатался.)
Фото - агонь! Если бы знал раньше, достал бы тебе 70-200 2.8, еще каких-нибудь телевиков, 16-35 дал бы. Я про Тиму знал, но у него Никон.
Не постесняюсь тебя пригласить на критериум 1-го сентября, на автозавод! Стеклами вспышкой обеспечу
BadBoys
20.08.2013
А что ни где нет объявления о гонке?
на никон могу одолжить 17-55 на гонки в конце августа
Оо, 70-200 2.8 хочу-хочу-хочу!!
/да, как известно, фотограф снимает в день пятьдесят голых девок, а возбуждается только от нового объектива! )))/
Svetvanna
21.08.2013
Фото просто класс!!!
Так все в движении!
Felt
20.08.2013
Сергей,ты- молодец.Огромное спасибо тебе и всем твоим помощникам.Очень хотелось,что бы гонка стала традиционной.
IvanNiNo
20.08.2013
Вообще ребята, вы все молодцы! Адназначно куплю себе шоссер и в следующем сезоне присоединюсь к такому празднику!
Сергей - спасибо за доп мотивацию)))! Надеюсь не последний раз всех собрал? Возьмете в свою песочницу? Я буду готовиться)
Фотки просто Супер!!! Показывают всю атмосферу велогонки.
signatura
20.08.2013
Выражаю восхищение участниками гонки, яркими, сильными и азартными спортсменами! Ребята и девчата, вы - лучшие! И самые сочные цветы в букетах (полевые!)) бледнеют перед светом ваших улыбок!
Отдельный респект организатору, кто смог придумать и создать с нуля это сооружение - МиниТур, а также всем тем, кто поддерживал и помогал в этом начинании, не жалея сил и времени!
От лица болельщика (местами помощника) благодарю всех за этот праздник. Жду продолжения. Пусть Нижегородский МиниТур будет надолго вписан в ежегодный календарь соревнований.
Ты расскажи, как потом доехала до НН ?? Авантюристка, блин )))
signatura
21.08.2013
??? Нормально доехала, без приключений. От озера в ДК до ДК ГАЗ 102км и 6 часов. Устала немного.
signatura
21.08.2013
sasha-power писал(а)
Авантюристка, блин

...и это говорит человек, проехавший 100500км в открытом багажнике с фотокамерой в руках!!!
В багажнике-то фигли не ехать!? А тут в ночь, в неизвестность, по незнакомой дороге ))))
Lensky
20.08.2013
Фоты Саша сделал обалденные! Будто репортаж с самых настоящих соревнований
высокого уровня. Не перестаю восхищаться изяществом и мощью шоссеров - и велосипедов, и велосипедистов.
Серега, ты понял да, что я тебе хочу сказать - в силу той_самой_черты твоего характера ;-) ты не мог не ТАК тщательно и ТАК скурпулезно подойти к организации, молодец!
Если бы у меня было не так мало выходных, непременно бы взялась помогать тебе.
Давай теперь старайся сделать эти соревнования традиционными!
Кстати как там наши результаты в сравнении с владимирской разделкой?
вот у меня вопрос к вам, бреветчикам, вездеездящим, можно найти маршрут с рельефом, но асфальтом лучше, чем в ДК?
Lensky
20.08.2013
Конечно! Зеленский съезд к примеру))))
tima-s
20.08.2013
Я еще хотел сказать, что Сергей очень спокойный. Спокойно на все реагирует и спокойно решает проблемы. Молодец!
Ребята, вы меня так захвалите, я уже смущаюсь! )))))

На самом деле, не забывайте, что я выложил фотографии с трёх фотоаппаратов:

- у Антона неплохо получаются портреты, как мне показалось (а уж катание меня в багажнике с кучей камер, уууу...);
- а Света, та вообще, настоящую фотошколу заканчивала, и, в отличие от меня, чо-то там понимает в фотокомпозиции и прочая )))))))))))))

Я хочу сказать спасибо и им - без них тут не было бы и десятой доли кадров!!
olk@s
21.08.2013
Спасибо всем фотографам!!!
gradnn
21.08.2013
Lensky писала : "Кстати как там наши результаты в сравнении с владимирской разделкой? ¶ "

Вполне сопоставимы и Ваши бреведчики на хорошем и высоком уровне !...vivat вполне !!!
tima-s
21.08.2013
Спасибо Сергею и всем помощникам за проведенный Тур. Я испытал массу позитивных чувств, искренне переживал за гонщиков. Даже когда разбираешь фотографии, радуешься как ребенок, глядя на эти счастливые лица на награждении. Благодарю за уникальную возможность быть там, среди вас и радоваться вместе с вами.

Фотографии:
День 1
http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=423989
День 2
Старт: http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=423997
Гора: http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=423999
Финиш: http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=424001
Награждение: http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=424003

Единый архив: yadi.sk/d/_mPMKstx895th
olk@s
21.08.2013
Спасибо!!! Классные фотки!!!
Svetvanna
21.08.2013
Тим, ты, как всегда, на высоте!!
Молодец! Хорошие фото получились!
Прежде всего хочу сказать спасибо Сергею и его помощникам за гонку. Все было здорово. Единственное мое пожелание: сделать удобно читаемый протокол. Жаль, что участвовало так мало народу.

Итак. Разделку 11 мая я проехал за 38:56, дистанция составила 22,5 км по моему велокомпьютеру (я по ошибке стартовал не в том месте, но у всех остальных получилось почти 23 км), сейчас - 22,3 км за 38:05. Дистанции отличаются на 200 м, но все же, наверно, я улучшил свое время на 35-40 секунд, средняя скорость возросла на 0,5 км/ч. Трудно поверить, что такое возможно. Три месяца тренировок, а прогресса почти нет, хотя я целенаправленно готовился именно к этой разделке. По ощущениям, казалось, что я стал намного сильнее. Правда, ночью перед стартом получилось поспать лишь пару-тройку часов, но все равно я превосходно себя чувствовал. Может быть, ветер в этот раз сильнее мешал?
Причем на ту майскую разделку я приехал после недельного перерыва в катании, так что чувствовал слабость, с начала сезона в ногах было чуть больше 1 тыс км, а сейчас 5,5 тыс км. И кроме того, мне было больно держать руль из-за ссадин на правой ладони (последствия того самого падения), поэтому я был вынужден держаться за тормозные ручки и боялся разгоняться на спусках. А сейчас я большую часть времени провел в низкой посадке, т.е. по идее, должен был выиграть хотя бы десяток секунд за счет аэродинамики.

Вероятно, проблема в том, что у меня очень слабые ноги. На этой разделке ср. каденс получился 98 об/мин, ср. чсс 180 уд/мин. Я пробовал подбирать передачу. Когда ставил передачу чуть потяжелее, - сразу же чувствовал, что появляются судороги в икрах, и приходилось снова возвращаться к высокому каденсу. Ноги почти не устали , однако, до сих пор чувствую жжение в груди. На групповую гонку решил не ехать. Отчасти из-за сильной усталости после разделки (я потратил слишком много сил, и 100 км пришлось бы ползти на бровях) и отчасти из-за неуверенности.

В течение последних трех месяцев я один раз в неделю делал интервальную тренировку на перемычке (10*3 мин "на все деньги" с отдыхом примерно по 1:30; и постепенно уменьшил количество интервалов до 5-6, а их продолжительность увеличил до 6-8 мин с отдыхом в 2-3 минуты). Иногда на перемычке катал фартлек. Вроде эффект отличный. Я все это время ездил без пульсометра (ремешок испортился), но ощущаю, что сердце и легкие стали намного сильнее, даже в обычной жизни чувствуется, что мне стало легче дышать. Однако ноги остались слабыми. Во время интервалов вкручивал с каденсом 100-110. В литературе всегда дается эта рекомендация, чтобы ноги не отказали раньше, чем сердце. Во время езды в темповом режиме поддерживаю каденс около 95 оборотов. Весь июль и немного август дважды в неделю крутил тяжелые передачи, но это не особо помогло.

Необходимы более жесткие тренировки. Мне психолочически очень трудно ездить в одиночку: инстинкт самосохранения не дает себя загнать. Нужен сильный напраник или компания, но к сожалению, традиция проводить совместные тренировки на перемычке у нас как-то не сложилась, да и к тому же каждый раз такие гонки-тренировки превращаются в покатушки с ожиданием отставших, остановками по полчаса и перекусами в магазинах. А шоссерный бомонд катается сам по себе в ЗГ. Им тоже никто не нужен. Даже на нашу гонку никто из них не приехал. Наверное, было бы очень полезно иногда кататься за мотоциклом, но нужен друг мотоциклист.
Colnago
21.08.2013
Да-тебе завтрашнюю велошколу надо посетить .
Felt
21.08.2013
А я думал,лучше лишний раз на "перемычку" скататься,пока погода позволяет.
Там же тема не о тренировках.

Случайно не вас я вижу последние пару лет катающимся по М7 на титановом Кольнаго, вы участвовали в последнем бревете-200, в прошлом году ездили на ДМ и на гонку на автодром?
velokar
21.08.2013
Денис, есть желание покатать со мной - милости прошу на Гребной канал. Я почти каждый вечер с 20до 21 часа там. Увидишь меня , не стесняйся подъезжай. Можем тренироваться вместе. "Велосипедный бомонд" не приехал на МИНИ ТУР д Франс потому, что в настоящее время находится в Австрии. Будет после 25 числа. Я думаю им была бы интересна эта гонка. Они бы на неё приехали.На призы Знаменского я думаю будут участвовать.
Спасибо)
Денис, обязательно подъезжай, я тоже там иногда бываю и когда пару раз тренировался с Александром: и нагрузишься хорошо и Александр ещё и на ошибки укажет. А ноги летом на веле, да ещё и с объемами сложно подкачать.
prostoman
21.08.2013
Плюсуюсь с положительными эмоциями по поводу подготовленного и проведенного прекрасного мероприятия.
Отчеты организатора и участников бодрят и побуждают...
Тебе просто физиологически не накачать ноги мощью, да еще и с твоими любимыми заездами на длинные и сверхдлинные дистанции. Тебе надо тренировать острый спринт на небольшой передаче из небольшой группы и агрессивное сидение на колесе. Это позволит тебе колесничать на лидерах и ловить резкие атаки.
Чтобы сделать ноги сильными надо ездить меньше, выполняя очень мощную работу, но кушать много, чтобы массу увеличить. Но это не твое, как мне кажется.
tima-s
22.08.2013
Наверное, и не мое тоже. Хех... мне кажется, я - стайер.
Честно говоря, вряд ли можно употреблять слово "стайер" в отношении велоспорта. Спринт ограничивается 200 метрами, а для всего, что длиннее, нужна выносливость. Поэтому если человек ездит разделку 40 км за 1 час, то по идее, для него вполне реально проехать в составе небольшой группы 200 км за 5:30 или 600 км из 20 часов. В беге - да, марафонцу выгодно быть легким, а на велосипеде важнее абсолютная мощность и абсолютный МПК.
В этом сезоне я придерживался стандартных программ подготовки шоссейников. Я ни разу не ездил в одиночку больше 90 км за раз (это расстояние от моего дома до перемычки и обратно; увы, сократить никак нельзя), т.е. не дольше, чем 2ч 50мин. В среднем езжу по 45-55 км. Два бревета по 200 км, в которых я участвовал, вполне годятся в качестве длительных тренировок, а три длинных бревета, надеюсь, не могли так уж сильно мне навредить.
На каждой тренировке делаю по 3-5 спринтов. У меня получается раскрутить 50-15 до 125 оборотов, на 50-14 я могу развить такой же каденс, только когда ноги более или менее свежие. Предчувствую, что на гонках вообще не смогу подняться из седла.

Но мой вопрос больше касается проблемы улучшения индивидуального хода.
Так-то да, при моих 60 кг мне больше "к лицу" кроссовки-марафонки, чем шоссейный велосипед. Можно специально заниматься со штангой в зимние месяцы, я уверен, вполне реально в течение пары лет набрать 4-5 кг за счет ног. В таком случае я скорее всего буду ездить, как минимум, не медленнее человека весом 75-80 кг, у которого широкая кость, бесполезные мышцы в верхней части тела и лишний жир.
И кроме того, в любом виде спорта 1-й разряд - заурядный уровень, обычно не нужно иметь большое дарование, чтобы его достичь. Тем более большинство подростков в 14-15 лет являются дрищами, так что, может, при правильных тренировках совсем необязательно становиться похожим на Канчеллару, чтобы ездить, как они (подростки), 20 км со ср 40 кмч.
Pelleas-nn писал(а)
У меня получается раскрутить 50-15 до 125 оборотов, на 50-14 я могу развить такой же каденс,

А какая при этом скорость получается?
При 50-15 не быстрее 50 кмч, при 50-14 - 55 кмч (но если оценить объективно, то это очень медленно, потому что я могу нормально крутить такую передачу лишь, когда ноги не очень уставшие и когда нет встречного ветра). Разгон 20-25 секунд от 35-37 кмч.
Раз такой успех у гонки, её надо делать ежегодной.
Вниманию призеров!
Получены все призы. Надо бы нам с вами встретиться!
Предлагаю сквер на пл. Горького завтра (воскресенье) или послезавтра (понедельник).
Сообщите, в каком диапазоне времени у вас будет возможность там присутствовать в эти дни?!
Жду ответа от Кармальского, Маркова, Касаткиной, Мурзиной.
velokar
24.08.2013
Могу завтра.В любое время. Созвонимся-подъеду.Телефон в личке
Ольга, оказывается, в Москве. Давайте в понедельник попробуем встретиться. В 4, 5, 6, 7, 8 часов?
velokar
25.08.2013
В понедельник могу в 20.00. Где?
На пл. Горького, у памятника.
olk@s
25.08.2013
Постараюсь приехать
Зашёл щас Азъ, принёс свои фотографии. Я из них кое-что отобрал, и решил сделать небольшую подборку, скорее о том, как создавались предыдущие фоторепортажи. В подборке - работа чекеров, фотографов, видеооператоров, водителей, встречающих-наливающих и т.д. Вот:

http://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=426223

Ещё раз, photo by Азъ ;)
В очередной, сотый раз ловлю себя на мысли: как же вы все (кто участвовал в организации) качественно, профессионально, с энтузиазмом сделали свою работу. Все прошло на высшем уровне только благодаря вашей грамотности, находчивости и ответственному отношению к делу. Мне просто удивительным образом повезло, что в одну команду собрались такие люди.
tima-s
26.08.2013
Фотографии с еще одного награждения.
http://www.nn.ru/~gallery218522?MFID=427587

Темновато конечно для моего объектива. Но другого у меня пока нет. Что смог, то вытянул. :)
Спасибо, что пришли со Светой.
olk@s
27.08.2013
Спасибо!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов