--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про Нижний Новгород для велосипедистов и вообще ситуация по России на текущий момент

Основной
94
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Qavai
14.09.2014
Как только будет менее 5 градусов тепла, число катальщиков снизится до минимального уровня и продержится таковым до температуры 5 тепла весной (где-то начало апреля). То есть, 6...7 месяцев в году в городе катается очень мало велосипедистов. То есть, даже если сделают какие-то выделенные велодорожки, они будут простаивать 6 месяцев в году только из-за низкой температуры.

К тому же сейчас кататься по городу очень неудобно не из-за отсутствия велодорожек, а просто из-за убогих пешеходных дорожек. Они разбиты + много бордюрных переходов (что для обычной среднестатистической блондинки превращается в мучения вида "слезть с велосипеда, перетащить его, залезть снова", поэтому уже в след раз они сто раз подумают, прежде чем поедут ещё раз). То есть, даже если сделают выделенные велодорожки, они бысто забьются пешиками и мамами с колясками и теми же детьми.

То есть, если в городе сделать хорошие пешеходные тротуары, то никакой проблемы велодорожек вообще не будет.

А по дорогам с машинками ездить опасно больше с позиции экологии, а не опасности быть сбитым.
Ибо в городе такой смог и смрад, что смысла ездить за машинками и дышать углеводородами нет вообще.
В стороне от дорог воздух немного почище (разбавляется немного), но возникает неудобство в виде пешиков + дети, поэтому приходится просто снижать скорость.
Хотя и по дорогам сейчас скорость не очень велика, ибо очень много пробок.
Иногда даже быстрее какие-то участки пройти-проехать по тротуару, хотя иногда есть возможность ехать в пробковом потоке справа, обгоняя его.

В общем, имеет смысл делать не велодорожки, а просто улучшать пешеходную инфраструктуру, заодно делая её лучше приспособленной для велосипедистов и колясок (поменьше резких переходов и т.д.)
Конечно, отдельную полосу для велосипедистов можно и добавить, и разметить, но по любому по большей части это со временем превращается в пешеходную дорожку. Поэтому делать что-то специальное не имеет большого смысла. Ибо, если сделают велодорожки около дороги с машинами, то, во-первых, ездить и дышать смогом не очень полезно для здоровья, во-вторых, если не сделать столбики, то такая велодорожка мгновенно превратится в парковку для машин и смысла от неё уже не будет. То есть, если и делать велодорожку, то лучше как часть пешеходного тротуара. Соотв., возвращаемся к началу абзацу.

Сейчас же можно наблюдать такое - пешеходные дорожки вдоль домов и проспектов идут мимо магазинчиков (сейчас популярно делать магазин на первом этаже, или в обычных квартирах), и каждый магазин ставит свою плитку на асфальт, иногда окружая эту плитку бордюрами и т.п., таким образом путь превращается в хороший тренировочный полигон перед велопоходом в горы.

Поэтому иногда комфортнее ездить просто по дворовым дорогам - гладко, машин не очень много ездит, воздух чище.

Как правильно делать велодорожки, расписано здесь zyalt.livejournal.com/1143165.html

Если бы эти чинуши заботились о велосипедистах, давно бы во всех поездах был бы спец-вагон для перевозки велосипедов ( maxkatz.livejournal.com/57083.html ), тогда людям было бы комфортно перевозить велики.

Но как мы видим, со времён СССР в электричках ничего подобного никогда не было предусмотрено и сейчас до сих пор не предусмотрено, соотв, делаем выводы - этому городу и вообще этой стране под названием Россия велосипедисты не нужны.

Разные инициативы хороши, спору нет, но дальше декоративных (для туристов) велодорожек в центрах не идут. В спальных же районах ничего такого делать не будут. Все эти инициативы не более как предвыборные обещания бюрократов, которые никогда не выполняются.

То есть, никто не будет тратить средства на велодорожки для 50 человек в день, пока рядом много разбитых пешеходных дорожек для тысяч человек.

Это не значит, что я против велодорожек. Это просто критика и попытка озвучить то, чтобы всё было сделано правильно и удобно для всех.
Lensky
14.09.2014
И что? Напиши транспарант и стой с ним у окон Администрации, научи их как правильно делать велодорожки и вагоны, а здесь какой смысл распинаться? Мы дорожки не строим, нас не надо этому учить.
Ни о чем. Передвижение велосипедистов по тротуарам запрещено ПДД и здравым смыслом. Про экологию вообще смешно - на дороге в 0,5 метрах от потока авто и на тротуаре в 2 метрах от него разницы не будет практически никакой. Что же касается развития велодорожек - их, во многом, банально негде делать. Было бы здорово, если бы как в Кстово, законодательно было принято решение об обязательном включении велодорожек в новые и реконструируемые автодороги.
sava]
14.09.2014
Qwertyempty писал(а)
Передвижение велосипедистов по тротуарам запрещено ПДД и здравым смыслом.

Ну зря это ты так. Слизкой осенью мне комфортнее ехать по тротуарам именно, чем обливаться грязью из под колес машин, зимой опыт катания ничтожно мал,поэтому в этом году начну именно с пешеходных дорог, пусть и не тру, но мне как-то плевать,что думают по этому поводу тру байкеры. Плюс летом иногда в темное время суток или когда пробка почему не проехать по тротуару? Да и кто на это обращает внимание? Основная масса велосипедистов ездит по тротуару и не парятся. С нашей инфраструктурой это имхо,кому,как удобнее. Так что со вторым пунктом не согласен в корне.
sava] писал(а)
Слизкой осенью мне комфортнее ехать по тротуарам именно, чем обливаться грязью из под колес машин

Как правило, лужи не только на дорогах, но и на тротуарах, причем где их больше - это еще вопрос.
sava] писал(а)
в этом году начну именно с пешеходных дорог, пусть и не тру, но мне как-то плевать,что думают по этому поводу тру байкеры.

Думаю, почти все, начинавшие ездить зимой, начинали с тротуаров, да и до сих пор многие предпочитают зимой по ним ездить, причем здесь какие то "тру-байкеры" (да и кто эти люди, покажите мне их) и их отношение к данному вопросу я вообще не понял.
sava] писал(а)
Плюс летом иногда в темное время суток или когда пробка почему не проехать по тротуару?

В темное время суток сам иногда езжу, когда пешеходов нет, во время пробок - смотря где едешь. Если рядом есть свободный тротуар (как около машзавода до пересечения с трамвайной линией) или грунтовая тропинка (там же, но с другой стороны дороги) - я с плохо скрываемым удовольствием поеду вне дороги. Если же грунтовки рядом нет, а рядом тротуар, где куча пешеходов, и надо тащиться 10км/ч и спешиваться каждые 2 минуты - нафиг, я лучше вкручу по разделительной.
sava] писал(а)
Основная масса велосипедистов ездит по тротуару и не парятся.

А еще они ездят без шлемаков, на ашанбайках с годами несмазанными цепями (были случаи, когда я сначала слышал, а потом видел велосипедиста), не имеют вообще никакого представления о ПДД и элементарных нормах поведения на дорогах. Нафиг на них равняться?
sava] писал(а)
С нашей инфраструктурой это имхо,кому,как удобнее.

Тут соглашусь, инфраструктура для велосипедистов в городе очень нужна.
lionchik
15.09.2014
лужи на тротуарах объезжать удобнее, а тут посмотри нет ли сзади машины, нет ли впереди машины, (это если лужа на всю полосу), пропусти машины, проезжай быстрее. по тротуарам=)
Вот встанешь где-нибудь в пробке, зажатый между отбойником и камазами и сиди, нюхай когда он газовать начнет. Протиснулся вперед - нюхай следующего, а там еще и еще. А на тротуаре в трех метрах чистый свежий лесной воздух!
А по тротуарчику едешь - а навстречу бабка с сумками тащится, тормозишь. Дальше едешь - мама с ребенком, который вокруг нее бегает кругами, тормозишь. А потом - пара мамаш с колясками идут как на первомайской демонстрации. И каждый раз, когда ты тормозишь, рядом газует стоящий в пробке камаз))
Нафиг-нафиг. Пробку можно по разделительной объехать, не обязательно к отбойнику жаться.
а по разделительной такой же ездок, только на пару десятков кубиков обьемом двигателя и низкой посадке летит... и колеса у него пошире и вес байка побольше.... и тоже обьезжает... или попутно или встречно но как всегда по разделительной и "не взирая!" ...
RaFaeL
15.09.2014
Не зря всё-таки придумали разделительную в виде отбойника...
Что так? Объезжая пробку по разделительной (особенно, если там двойная сплошная), я не создаю аварийной ситуации и помех кому либо из участников движения. Случай с "мотоциклистом сзади", описанный Стрыем теоретически возможен, практически - за 5 лет, что я езжу на веле по дорогам такого ни разу не случалось. Алзо, и когда я езжу на автомобиле, к велосипедистам, обгоняющим меня слева во время пробки отношусь с пониманием.
RaFaeL
15.09.2014
Qwertyempty писал(а)
Что так? Объезжая пробку по разделительной (особенно, если там двойная сплошная), я не создаю аварийной ситуации и помех кому либо из участников движения.

Правда чтоль?
slick_
15.09.2014
офигеть сколько сарказма. раф, тебе лично квертик создал помеху двигаясь таким образом? мне нет, я спросил своих коллег - тоже нет, какие у тебя основания ставить слова квертика под сомнения таким наидебильнейшим образом?
зы: может кто из форумчан был свидетелем, что квертик создал помеху? давай опрос замути, может кто на регистратор снял, мы посмеёмся.
ugolek
15.09.2014
В районе Мещерки регулярно встречал одного ... велосипедиста ( не знаю кто ) , демонстрирующего трюки между всех авто , типа " Я на велосипеде " , при свободном тротуаре по кругу - он был мне противен .
( это пару лет назад )
slick_
15.09.2014
эдак тебе пол форума противны, я лично тоже не парюсь по тротуарам, а катаю по проезжей части, и если надо нифига не "как можно правее".
"Делать трюки между авто" и спокойно обгонять стоящий поток по разделительной/тротуару/имеющейся рядом грунтовке - это разные вещи.
Не путай понятие "помеха" и "попоболь". Если ты на своей Ниве стоишь в пробке в крайней левой, и я проезжаю мимо нее никакой беды не происходит.
RaFaeL
15.09.2014
А откуда между Нивой и встречкой возьмется безопасный боковой интервал для проезда еще и велосипедиста?
А сколько это: "безопасный боковой интервал"?
О каком-таком здравом смысле речь?
LeMalkA
14.09.2014
...на счет улучшения пешеходных зон - согласна... но... только для пешеходов...
tima-s
14.09.2014
Наверное я уже вырос из велодорожек. Мне и на дороге хорошо. Тем более на шоссейнике по тротуару не комфортно. Хочется просто чтобы край дороги был уделан и чист. И чтобы водители при повороте направо строго пропускали, а не так что до середины перекрестка доедешь с ним и его же и пропустишь.
По поводу спец вагона. РЖД - это компания, она подчиняется рынку. Насколько востребован такой вагон? Сколько раз он будет ходить пустой или полупустой? Окупится ли? Рекомендую посчитать все это.
AlexXC
14.09.2014
Тут получается некий замкнутый круг. Пока не будет выделенных велодорожек, охраняемых велостоянок и прочего, среднестатистический обыватель даже и не подумает поехать на работу или по делам на веле. Даже летом в хорошую погоду. Власти же, не наблюдая массовости передвижения на веле, соответственно не чешутся что-либо всерьез делать. Хотя им то как раз без разницы, на чем бабло пилить - на велодорожках или на автомобильных дорогах.
С жд подвижным составом абсолютно то же самое. Народ мало ездит с велами, поскольку это сейчас неудобно. РЖД не заказывает спец вагоны под велосипедистов, поскольку велосипедистов мало. Если бы кол-во велосипедистов достигло критической массы, хотя бы по одному на тамбур электрички на регулярной основе, появились бы и правильные вагоны. Но увы...
Ну и климат, конечно... Здесь даже Скандинавия в лучшем положении, чем мы, ибо климат мягче. Не говоря уж о прочих Европах...
tima-s
14.09.2014
Даешь "критическую массу" по жд! Надо Белку подкинуть идею. ))
LeMalkA
14.09.2014
+1000500
o.stin
14.09.2014
Ну, в Хельсинки во вполне зимнюю погоду (уверенный минус) количество велосипедов на улице зашкаливает. Может потому что общественный транспорт довольно дорог, как и стоимость парковки в центре.
MoxX
14.09.2014
У нас всякое бывает. И группы по 10-15 человек ездят. Вчера ехал на последней элке Ветлужский-НН - так какие-то туристы в количестве двух штук запёрлись в вагон - их потом выгоняли оттуда (я в тамбуре стоял).
AlexXC
14.09.2014
Ездят, но редко. А этих двоих с чего вдруг из вагона выгонять стали? Не воскресенье же вроде как, народа не так много.
tima-s
14.09.2014
Сейчас грибной сезон. Грибников много.
lionchik
15.09.2014
вчера дождь был, велики наверное грязные в проходе мешались=)
все правильно, спрос рождает предложение!
Даже если тротуары будут идеально гладкими, я никогда не уеду с дороги. По дороге ехать на велосипеде безопаснее. Как бы странно ни звучало, это так. На дороге нет людей, которые прыгают под колёса.
Нормальному велосипедисту, который едет на работу или тренируется или просто хочет кататься по ровной дороге нужно лишь одно: асфальтовая обочина шириной в метр, а то и меньше.
am_red
14.09.2014
Dmitry Shevarov писал(а)
велосипедисту, который едет на работу или тренируется или просто хочет кататься по ровной дороге нужно лишь одно: асфальтовая обочина шириной в метр, а то и меньше.

Ты описал этими словами самую обычную велодорожку. =)
Например,
http://www.nn.ru/~gallery117994?MFID=672177&IID=15708769
Амстердам. Или так:
http://www.nn.ru/~gallery117994?MFID=320191&IID=6078252
в Мюнхене.
Справедливости рад замечу, что там, где велодорожек много, они в большинстве своём отделены от проезжей части и тротуара. Но и таких, как на фото, полно. И ехать по ним намного комфортнее, чем по одной полосе вместе с автомобилями.
Не спорю, но в наших реалиях достаточно именно асфальтированной обочины шириной в метр. Лучше не нужно называть это велодорожкой, а то сбежится много прессы, будут трезвонить об этом на всю область, да и что-нибудь будет в этой велодорожке не так.
am_red
16.09.2014
Да пусть хоть валенком назовут, суть-то не изменится. Единственная проблема в том, что на обочине можно парковаться. Так что если это будет зваться "валенком", а не "обочиной", я буду рад. :-D
kostrov
15.09.2014
Что-то машин не видно вообще. Где автодорожки? :-)
am_red
15.09.2014
В Амстердаме машин, действительно, очень мало, т.к. та это дорого и неудобно, город под велосипедистов и пешеходов "заточен". Да и снято очень ранним утром, солнце только взошло. А на втором фото автомобили есть, на горизонте :)
kostrov
16.09.2014
Улицы в нашем городе не шире. Пожалуй, и его проще заточить под велосипедистов, чем под автомобили. Последние даже ставить уже некуда. Под лозунгом "Благоустройство территории" под автостоянки асфальтируют газоны... А детские площадки уже давно пошли в расход.
am_red
16.09.2014
Пока власть имущие не поймут, что велосипед в городе удобнее автомобиля, никакой "заточки" не произойдёт. Так что всё, о чём тут разговор - пустой флуд.
Orc [F2]
16.09.2014
Да все они понимают. У власти не кретины, а бессовестные дармоеды. И автомобили толкать населению намного выгоднее, чем велосипеды. Так что город будет забиваться жестянками до отказа, а потом еще что-нибудь придумают, чтобы население продолжило покупать символы высокого социального статуса. К велосипедам это все не имеет никакого отношения :)
am_red
16.09.2014
Да нихрена они не понимают, Дим, я в этом уверен. Не о статусе и не о доходах от продаж бензина и железяк речь. Удобство велосипеда в городе не поймешь, пока сам не распробуешь в полной мере. Читай: пока у администраций районов города не появятся велопарковки, символизируещие то, что чиновники ездят на работу на велосипеде, ни о какой велоинфраструктуре не может быть и речи.
kostrov
16.09.2014
Действительно, о велоинфраструктуре пока только разговоры. Но в городе снова появилась велодорожка. Это о чем то говорит.
Губернатор на велосипеде доехал до Балахны - это тоже явление новое.
Развитие есть, но оно вряд ли оно вызвано спортивными потребностями, и нежеланием торчать в пробках, нюхая гарь.
PS Сравните карты велодвижения Лондона и НН labs.strava.com/heatmap/#12/43.94127/56.29247/gray/bike Нам есть куда развиваться..
Тебе вот мало видимо доводилось ездить по городу. Ездить на работу или в институт. Почему иногда тротуар - это как мана небесная:

1. Едешь себе такой красивый в беленьком на шоссере и вдруг - дождь. Прыг на тротуар и доехал по-черепашьи, но чистенький и нервы в порядке.
2. Едешь себе по дороге, например на Новикова прибоя. Перед мостом пробка аж от самой пролетарки. Тесниться и объезжать машины, нюхать газы и облизывать зеркала двери фуры? Да я по тротуару проеду быстрее. Еще момент, не люблю ехать вплотную к бордюру, там много мусора и камней.
3. Качество асфальта. Иногда асфальт на дороге просто убийственный. Проще по тротуару.
4. Лужи. Есть множество долгоиграющих луж на дороге, которые хронически не пересыхают. Объезжать по третьей полосе? Или быть обрызганным? Еще одно вселенское зло - поливальные машины. Проехала она и хрен знает как дальше ехать...
5. Случается, что ты застигнут темнотой и без фонарика. Иногда, я предпочту тротуар. Потому что страшно.
6. Например узкое-узкое место, где разъедутся 2 машины только. Подъем. Мне некомфортно ехать 10 км/ч и собирать за собой хвост из автомобилей.

В общем считаю, что пост весьма путный. Велодорожки в Нижнем Новгороде в ближайшие 100 лет - это утопия! Бредятина. Путевые качественные тротуары вполне возможно.

Твое убеждение, что по дороге в час пик доедешь быстрее чем по тротуару - спорно.
Во всех этих случаях, да, тротуар решает, но ты словно перечислил те исключения, которые предполагают собой наличие тротуара. Ну так тротуар никто не отменял. Вот он, чуть правее :) езжай. А в основном катать именно по такой обочине.
Archearer
28.09.2014
Путевые качественные тротуары будут только тогда, когда их перестанут делать из такого г... как брусчатка. А то она через полгода частично растворяется и поверхность тротуаров начинает напоминать полуоконченную партию в "сапера".
Асфальтовые тротуары, увы, почему-то незаслуженно забыты.
Ну вроде не секрет, что брусчаточный заводик принадлежит кому-то ИЗ 8-) Так-что увы и ах, их будет только больше со временем.
Кстати, девушки на каблуках матерятся на неё гораздо больше, странно, что МТБ-шники на такую мелочь вообще обратили внимание.
bav
28.09.2014
Высокие каблуки надо строго запретить. За ношение - штраф. Они мешают мужчинам адекватно оценивать фигуру женщины.
Надо строго запретить мужЫков, которые не любят девушек на каблуках. :-)
Девушка на каблуках - это очень сексуально. (ну, при условии, что она сама ничо так и умеет красиво ходить на них)
Felt
15.09.2014
Dmitry Shevarov писал(а)
По дороге ехать на велосипеде безопаснее.
Мне кажется что ты ,Дим,погорячился.)
Почему же? Со скоростями, с которыми катаем мы с тобой, например, по тротуару просто невозможно ехать. Попробуй как-нибудь :) А на дороге - пожалуйста. Я не про опасность со стороны говорю, а просто про банальную возможность поддерживать необходимую скорость.
Felt
15.09.2014
Dmitry Shevarov писал(а)
Почему же?
Смотри ответ ниже.
Это очевидно,что по тротуару со скорость 30км\ч не поедешь."Поддерживать необходимую скорость" и "безопасность"-это разные,а иногда взаимоисключающие вещи.
По тротуару езжу всю зиму,мне очень нравиться.)
Зиму - разумеется. А несмотря на долбо..., летом ты где ездишь? :)
При "поддержании необходимой скорости" безопаснее именно на дороге. Т.к. если ты будешь стабильно держать хотя бы 30 км/ч на тротуаре, то это до первой мамы с коляской и пары людей навстречу.
Felt
15.09.2014
Dmitry Shevarov писал(а)
На дороге нет людей, которые прыгают под колёса. .
На дороге есть долбо...бы за рулем,которые давят,иногда на смерть.
Специально ни один адекватный водитель тебя давить не будет - ему делать что ли нечего, кроме как потом кузовню делать и стекла менять?) Другой вопрос - товарищи, севшие за руль под зельем - но тут все в опасности, и пешеходы, и велосипедисты, и водители других автомобилей.
Felt
15.09.2014
Василий,ключевое здесь"адекватный",а таких на наших дорогах может и большинство,но точно не подавляющее.Про пьяных вообще молчу.
Ты что хочешь оспорить,что на тротуаре безопаснее чем на проезжей части?
Felt писал(а)
Ты что хочешь оспорить,что на тротуаре безопаснее чем на проезжей части?

www.youtube.com/watch?v=VBKe6ls50fM
Felt
15.09.2014
Еще раз спрошу:ты считаешь что на тротуаре опаснее чем на проезжей части?
Нет, не считаю. Я считаю, что большая часть безопасности находится в голове велосипедиста, и если смотреть не на дорогу (см. видео) то огрести проблем можно где угодно. С моей точки зрения, передвижение по тротуару безопаснее, но значительно медленнее. К тому же, в ситуациях как на видео, автомобилист банально не ждет велосипедиста оттуда (встречное направление + тротуар), и при всем желании может не успеть оттормозиться.
kostrov
07.12.2014
В данной ситуации - опаснее. Автовладельцы не ждут велосипедистов на тротуаре и притормаживают только перед выездом на дорогу.
Здесь - велосипедист не смотрел. Но много мест, где при всем желании дорогу перед пересечением с тротуаром при всем желании не рассмотреть. Например, угол дома мешает. На дороге в такой ситуации ставят знак "Стоп". На тротуарах знаков нет. Велосипедисту надо соображать самому.
jurok69
23.12.2014
А ничего, что это НЕ тротуар?
murgen
15.09.2014
Потрясающий пример велоэгоиста в вакууме :о)
1) Пешеходные зоны сделаны для пешеходов, а не для велосипедистов. Я, например, когда проезжаю по тротуарам, всегда держу в голове, что это не моя территория, могу несколько минут не спеша ползти на гране потери равновесия за какой-нибудь бабушкой ожидая "окна" чтобы объехать. Уверен, что многим такие мелочи не интересны, когда надо срочно куда-то доехать. Соответственно, если появится даже намек на то, что пешеходные зоны теперь разрешены для велосипеда, начнутся повальные гонки по тротуарам, так как и сейчас хватает велоотморозков, проходящих на грани между людьми и периодически набивающими себе фраги когда очередной маневр не срабатывает.
2) Если так сильно волнует углекислый газ, катайте в респираторе, в Москве так делают многие. Что на дороге, что на велодорожке рядом с автодорогой, что на тротуаре, доза ЦО все равно запредельная, тут либо переезжать, либо респиратор, либо терпеть.
3) Ну да, все плохо, но я вижу позитивные движения, даже в Горьком. Всему свое время.
Alod
15.09.2014
По п.1 - немножко намёков на тротуар приведены в ПДД.
По п.2 - респиратор не защищает ни от углекислого газа, ни от угарного "ЦО".
По п.3 - интересно, какой там, в Горьком, сейчас год? :)
murgen
15.09.2014
1) В случае невозможности проезда по автодороге, да
2) нагуглил вот rkszpe.ru/ru/products/respiratori-alina/242.html
3) Мне кажется данное название более... харАктерное, что ли.
neeed
15.09.2014
Вот по п. 2 - "нагуглил"? Чего советовать, да еще в таком тоне, если сам даже не в теме?

ИМХО - не будет велодорожек, пока не появятся тротуары и пешеходки, тов. Кавай дело говорит. Позитива тоже нет, никакого. В городе нет пешеходных зон, только разбитые подтопленные тропинки. То что похоже на сабж - 0,01% от потребности, исключение подтверждает.
Ecconaut
15.09.2014
Почти по всем пунктам солидарен. Считаю что следует сначала заняться пешеходной инфраструктурой. Однако надо одновременно с этим популяризовывать идею велодвижения. Рисовать сегодня на асфальте велодорожки имхо бестолковое дело. Мы сильно отстали. И слишком глубоко в сознание людей в качестве единственно верного транспорта вдолбили автомобиль. Требуется время. Возможно много времени. Велоинфраструктура появится не раньше чем она будет реально нужна весомой доле населения, а не только кучке нас - велолюбителей.
Qavai
27.09.2014
Посмотреть на то, нужны ли велосипедисты этому городу, и убедиться в том, что не нужны, можно, проехавшись по:

1. Мызинскому мосту со стороны карповки. и вверх до перекрёстка и виадука.
2. По парку Швейцария со стороны мызы и до Сурикова, по асфальту с краешку.

состояние дорожек
как после бомбёжек

о, стих
Archearer
28.09.2014
Во многом краски сгущены, со многим я не согласен.
Отдельная велодорожка - это идеал, т.к. это наиболее безопасно сразу для ВСЕХ участников движения. Поэтому велодорожка - это то, к чему должен стремиться любой город. При том, это должен быть не разметкой выделенный кусок дороги или тротуара, а именно отгороженная неким физическим разделителем обособленная полоса. Понятно, что сейчас это для России звучит как утопия, но это самое правильное решение.

Вроде бы в текущих реалиях по автомобильной дороге ездить и быстрее, и в чем-то удобнее, вроде бы так даже в ПДД прописано, что езжайте-ка вы, братцы, на дорогу. Но блин, ребят, одно дело правила, другое дело фактическая дорожная обстановка. И она такова, что при нашей культуре вождения, ты, выкатывая на проезжую часть, не знаешь, чего ожидать от некоторых водятлов. Вроде по правилам ты имеешь право тут ехать, но по факту нет ни дня, чтобы я не оказывался в рискованном положении. Поэтому если выбирать между двумя крайностями: быть соблюдавшим правила скоростным трупом, или остаться живым медленным ездоком по тротуарам, то мне, УВЫ, чаще приходится выбирать последнее. Хотя мне ОЧЕНЬ нравится ездить по дорогам, очень.

Типичные ситуации, которые происходят на дорогах ПОСТОЯННО:
1. ты прешь по главной со скоростью от 30-ти км/ч, кто-то на машине выезжает из дворов и не считает нужным тебя пропускать. Машины он все пропускает, а перед тобой умышленно высовывает морду. То есть ты даже видишь, что он тебе в глаза смотрит, он тебя ВИДИТ, но просто считает, что у него приоритет, т.к. он на тачке. Иногда просто хочется догнать такого и отбить зеркало, вот честно. 2. Ты прешь по главной, кто-то тебя обгоняет и тут же, подрезая тебя, сворачивает направо. Не, ну а чо, ты ж не фура, должен успеть затормозить типа. 3. Когда ты на перекрестке равнозначных дорог для кого-то являешься помехой справа, то опять же, народ считает, что велосипедист - не такая уж и помеха. 4. Какая-нибудь маршрутка или фура зачастую обгоняет тебя на полной скорости с минимальным зазором. Или обгоняет с нормальным, но тут же перестраивается, не оставляя тебе пространства протиснуться справа. 5. Водитель маршрутки вдруг решает пассажира высадить не на остановке, а где у того зачесалось. 6. При езде по внешнему ряду кругового движения, если тебе надо не на первый же съезд, а дальше, то обязательно какой-нибудь долбодятел тебя покроет матом, из-за того, что ты ему не дал типа выехать со внутреннего радиуса направо. Да и просто так можно попасть под машину, особенно если ты у него в мертвой зоне. Водители привыкли к тому, что со внешнего радиуса в 99% случаев человек уходит направо, т.е. все как-то уже забыли, что ты имеешь полное право полный круг проехать и во внешнем ряду тоже.
Этот список можно продолжать, и продолжать, и продолжать... И поэтому никто меня не убедит в том, что велоинфраструктура не нужна.
GrimNN
28.09.2014
Я фиг знает, где вы это "постоянно" находите... рза 3 в неделю перемещаюсь с Мончаги по Ленина до Ильинской. Таких страстей не замечал. Ну или уж оооооочень редкие случаи.
Archearer
28.09.2014
Дык просто твой фэт выглядит издалека как мотоцикл и звучит примерно также, вот и относятся серьезнее )
GrimNN
28.09.2014
Я, есличо, не только на фэте катаюсь. Скорее даже больше не на нем.
murgen
28.09.2014
Типичные ситуации, которые происходят на дорогах ПОСТОЯННО:

Может я слишком "добро" выгляжу, но со мной таких ситуаций не случается, кроме, пожалуй, носов машин из дворов, но тут надо понимать, что велосипед реально не сильно заметен для бокового зрения автолюбителей, заточенного под коробочки машин.

У меня бывает частенько когда со второго ряда машины дают по газам и уходят в поворот, это да...

В остальном же, почти каждый день меня пропускают притормаживая машины на главной, объезжают тоже часто уходя хорошенько влево, причем общаясь с девчонками на работе, часто слышу что там спокойнее им просто :о)
lemurz9
28.09.2014
Ну да, случается все это на дороге. Но не вот уж постоянно. Культуры вождения многим водителям явно не хватает, но это не только по отношению к велосипедистам проявляется. И доказательство тому - постоянные аварии между самими же авто.
Просто думайте на дороге "и за себя и за того парня". Если я вижу, что меня не пропускают - пропущу сама. И не суть важно, у кого преимущество было.
Colnago
28.09.2014
Заметил, иногда большегрузы дальнобойщики выдавливают на обочину. Поравняется, сбавит скорость, и начинает прижимать вправо (правда аккуратно, то же наверное страшно). Затем, когда уезжает вперёд, резко уходит влево, на середину полосы. В конце концов дошло, что они пытаются указать моё место на дороге, и невдомёк им, что на на шоссейнике по гравийной обочине, мягко говоря, не комфортно ехать. Вообще, "учителя на дорогах" напрягают иногда хуже нарушителей.
GrimNN
28.09.2014
Они выдавливают на обочину на узких дорогах в основном чтобы проехать, так как страшно на таком сарае впритирку к велосипедисту ехать.
Colnago
28.09.2014
Написал про ситуацию, когда им ничто не мешает нормально объехать. На узких участках нормальные водители притормаживают, что бы дождаться момента для обгона, да я и сам в такой ситуации пропускаю их, уходя на обочину.
GrimNN
28.09.2014
Ну тогда ХЗ. А широкие участки у нас где, кстати?
valt
28.09.2014
Велодорожка соединит Подновье и парк "Швейцария"
www.nn.ru/news/society/2014/...rk_shveytsariya/
Кто в курсе?
anisart
29.09.2014
Как велотропа будет вписана в существующую дорожную систему Якунин пояснил на примере улицы Ильинской. <<Полностью изменение уличного зонирования. Например, вы все знаете, как изменилась улица Рождественская. Сейчас там потоки очень четко разделены. То же самое будет на Ильинской. [Велодорожки] -- это будут полосы по 0,75 метра, отделенные от дорожного полотна и пешеходной дорожки>>, - описал велоактивист.


Там разделены потоки людей и машин, но только причем тут велодорожка? Есть знак велопешеходной и толпы людей, обходящих веранды кафешек. Так что совсем не удачный пример.
Qavai
03.10.2014
Пусть соединит, лишь бы не было так
kostrov
28.09.2014
От 5С до минус 5С самые комфортные условия для катания.
Не жарко. А ниже нуля если, то и грязи нет, пока соли на дорогу не насыпят :-)
А тротуары - должна быть разметка. Пешеходы иногда возмущаются.
PS Детям во дворах играть негде, там машины сплошняком. Вытаскивают мамы детишек на незагруженные тротуары, не обращая внимания на то, что рядом пылит дорога.
Увы, свинарник... :(
Qavai
09.10.2014
Это было в июле 2013 года, выписка из моего дневника.
Выводы делайте сами...
------------------------------------
Прокатились на днях на велосипеде по Южке, Фучика, Веденяпина

Катались конкретно после дождя, когда лужи везде.

И знаете - ощущение очень неприятное.
Везде лужи, грязь.
Было очень некомфортно ездить.
Конечно же, по пешеходке.
Ибо если ехать по дорогам с машинками, имеет риск быть вообще облитым водой.

Вообще такое ощущение возникло, что едешь по грязному арабскому городу - неаккуратно всё, везде грязь, мусор, лужи, сколотый асфальт, бордюры, ларьки наставлены, пьянь, куряки.

Про ларьки вообще отдельная тема - ни о какой архитектуре вообще речи нет, ни о каком лице города или т.п.

О пьяни около них и говорить не нужно - ужас просто.

Конечно же, ни о какой культуре даже речи нет - например, постоянно натыкаешься на курящего, который идёт по пешеходке и курит. Уже входит в привычку, обгоняя кого-либо, задерживать дыхание. В 80% случаев это будет куряка. Наверное, пора по городу ездить в маске...

Город напоминает скорее стихийный рынок, кафешки-ларьки и парковку, нежели приятное место для проживания.

Сейчас, после ливня, лучше вообще не выходить из дома. Точнее, без сапог или трекингов. Ибо везде лужи. Ливнёвки не работают, все деньги украли и годами ничего не делают. Год за годом в одном и том же месте постоянно после дождей лужи и без лодки просто не пройти.
Vadeg
09.10.2014
Тлен. А зачем кататься по городу? В спальных рабочих районах. Возле питейных мест. А затем удивляться лицу города. Ты бы еще в бар в тех местах заглянул выпить сухого мартини с маслинкой и отчет бы нам показал.
Такие выводы у меня возникли.
Действительно, зачем? Город какой-то. Всем известно, что кататься нужно только по Покровке. Хорошо, чисто, гламурно. Еще можно по нижневолжской - там вообще велодорожка(!!!1111) есть. А в остальных местах лучше вообще запретить ездить. Во избежание. А то впечатление портят.
Vadeg
09.10.2014
Ты к чему истерику закатил? Я написал, какие выводы у меня возникли. Человек сам сказал, делать их, я и сделал. Хочешь настроение себе испортить - иди и порти. Хочешь грязь найти - всегда найдешь. Настроение себе хорошее хочешь - кто мешает? Пьяные мешают - так не надо ездить там, где их встретить вероятнее всего.
Истерика? Наверное, у тебя что-то с глазами.
Касательно порчи настроения, найти грязь и тд и тп. Я бы был очень рад не искать, не портить и все такое. Но проезжая по перманентно раздолбанной Циолковке\Ярошенко (которые в дождь я даже по укурке б не назвал чистыми. Кто тут недавно кричал по поводу неебической чистоты улиц, мол, от машин одна вода и никакого песка? Вэлкам ту реальные дороги), проезжая по Проспекту Колонок, который в отдельных местах сохнет с неделю после дождя, ибо сей проспект никогда не знал о существовании ливневок, проезжая пр. Комсомольский, на котором тротуар местами смыло в канаву, а местами сняли бульдозером, у меня, извини, ну никак не выходит радоваться а ля идиот подобным радостям.
А, еще капельницы. Ну я на них внимания уже и не обращаю. Привык.
Горькие люди из Горького города.
Vadeg
10.10.2014
Ну, так-то да. Хватает говен на дорогах. Только не от машин они. Тёма Лебедев красочно и доходчиво расписал, откуда. А по смытым в канаву тротуарам кто-нибудь обращался в администрацию? Или ограничились хныканием на велосипедном форуме ннру?
Нет, не от машин. Если те не выезжают с примыкающих грунтовок. Но машины замечательно раскатывают то, что течет вдоль обочин. По всей дороге.
По тротуарам - понятия не имею, интересуйся у тех, кто хныкал. Я по ним не езжу, мне они не интересны. Только лишь Эстетику (с) портят. Можешь теперь обратиться, ты же знаешь, как и к кому.
murgen
10.10.2014
Я Москвич, в Горький переехал 8 лет назад, каждый день, кроме холодов и ливней прям с утра езжу на работу из щербинок через ленина до комсомольского шоссе.

Да, дороги раздолбаны, нет, не грязно. Во всяком случае ничего не мешает мне испытывать эстетическое удовольствие при поездках и грустить, когда приходиться добираться до работы на 4х колесном транспорте с окошками.

Наверное тут настрой важен, если настроение чаще ок - город будет красив и учтив, если чаще плохое, будут уроды водилы и грязь.
murgen писал(а)
Наверное тут настрой важен, если настроение чаще ок - город будет красив и учтив, если чаще плохое, будут уроды водилы и грязь.
Это все, конечно, важно. И я тоже считаю, что надо настраиваться всегда на позитив. Но помимо субъективных восприятий, есть и объективные оценки. Да, можно, сидя в куче обычной грязи, радоваться тому, что сидишь не куче дерьма, и поэтому жизнь прекрасна, а ты субъективно счастлив. Но объективно-то ты все равно в грязи. И город у нас, к сожалению, довольно грязный.
Настроение? В 6-30 утра? Не, не слыхал )).
Я не испытываю эстетическое удовольствие от поездок по городу, вел - лишь транспорт. Средство, чтобы переместить мою тушку из точки А в точку Б и назад. Как маршрутка, трамвай или машина. Какая в пень эстетика от езды на трамвае?
Но это не мешает обращать внимание на объективно существующие траблы.
И, кстати, трудно назвать учтивым мудака, который из второй полосы осуществляет правый поворот перед твоим носом, не правда ли? Хотя таковых и немного. Но, тем не менее, это все присутствует в объективной реальности, которая, как говорят, дана нам в ощущениях.
murgen
10.10.2014
Ну я выезжаю в 7-05, уже как правило проснувшимся :о)
И таки велопоездки на работу для меня нечто большее чем альтернативный транспорт, утренний город, в рассветных теплых оттенках очень хорош.

По поводу объективно не самого чистого города, да, есть такое, но не грязнее большинства городов миллионников, да и с момента моего переезда в Горький стало объективно чище, раньше и мусорок не было, хорошо что я предпочитаю штаны с боковыми карманами, было куда складывать обертки и прочее перемещаясь по городу.
Vadeg
10.10.2014
Вот тебе моя история, делай выводы)))
Получилось у меня таки дать себе пинка недели четыре назад и заняться физкультурой - на турнике и брусьях покривляться, поотжиматься, ноги понагружать. Полем позора выбрал себе автозаводский Парк Культуры.

Так вот, сегодня утром решил, что не выспался и решил отложить физкультуру или на полдень, или на вечер. Отложилось на вечер. И вот наступили долгожданные 19 часов. Снарядился я на велик, вывалился на улицу - опана дождик. Клево! В темноте, в дождике, по лужам, по грязищщи. Красотаааа)))

Горбатовка-Новое Доскино-435км-Автозавод Львовская-Краснодонцев-парк. Полпути по грязищи и лужам - честно - кайфовал. Остальные полпути грязищи не было, были лужи. Достаточно чистые. Но эти лужи я наоборот не люблю, хоть они и чистые - под ними нежданчики бывают, можно навернуться. Так какие наблюдения? На дороге автолюбители в основной своей массе культурные вежливые люди, стараются объезжать медленно и на расстоянии. Хотя, признаться, мне лично пофиг, обливали с ног до головы (но в тех ситуациях водители просто ничего не могли сделать, они и сами не ожидали) - одежда моя справляется, отводит быстро влагу, да и ливни такие были, что те обливания лишь на пару минут немножко изменяли влажность под одеждой.

Но я чот отвлекся и захвастался. О чем я? А! Водители. Аж даже ждали со встречки, пропускали. Со второстепенных терпеливо ждали. Даже в Доскине, хотя там я меньше всего надеялся на это, учитывая, что основной свет у меня кончился и ехал я с полудохлым дабл-моргалком в полумраке.

На пешеходов я ничего не скажу, не знаю, по тротуарам я езжу крайне редко и сегодня я там проехал целых 158 сантиметров. Курящих и пьяных мне там не повстречалось. О! Пианые встречались в Доскине. Прям на дороге. Объехал их, даж удивленных взглядов на себе не поощущал. Запаха табака сегодня ни разу не встречал, что только усиливает мои сегодняшние положительные чувства до состояния поросячьего восторга. Честно. Настроение офигенное. А грязная одежда отстирается. А грязный вел отчистится и смажется. А настроение офигенное.

В городе-автозаводе клево. Лицо вырисовывается - клумбы делают, брусчаткой для пешеходов гуляльные зоны покрывают, конструкции какие-то строют из фанеры - видимо цветами закроют и будет сказочно красиво. Мусора на улицах гораздо меньше - убираются и народ начинает самосознание проявлять, воспитываться. Это очень радует. Не все, конечно. Но они есть везде и всегда, не надо на них равняться и обижаться, мне не трудно за ними их бутылку со стакашками до урны отнести, зато чисто сразу и приятно на площадке физкультурой заниматься. На турнике покривляться. Попозориться и домой довольным попереться. Или на метро, чтоб до работы добраться. Тоже хорошо.

Такой день.

Нирвана рулит.
Езди чаще. В т.ч. на работу и в разную погоду. Может, тогда будет понимание, в чем разница между "покататься для фана" и "транспортной инфраструктурой города".
Vadeg
13.10.2014
Если ты не понял, ездил часто. И в разную погоду. Транспортная инфраструктура города устраивает полностью. За исключением ямок под лужами.

А то, что на периферии еще не успели проложить отутюженные дороги, дело времени. Объективно - дороги делают. Дойдет и до твоей улицы праздник.
Ездил? Что же перестал-то?

О да, дороги - делают. Хватает их почему-то, правда, только на год, но делают. Я уже раза три видел, как один и тот же участок делали. Странно, правда, иногда делают, за счет тротуаров, в частности, но таки да, было дело ). Хотя нах они не нужны, да. Люди какие-то по ним ходят. Непонятно зачем.

И ливневки сделают, обязательно! Я верю в это! Правда, к тому времени мне уже не вел будет нужен, а участок 2*1 м, но будущее обязательно будет светлым! Главное-верить!
Тьфу.
Vadeg
13.10.2014
Тебе правда интересна моя личная жизнь?
Ну раз так интересно, то основной момент - возможность работать отовсюду, где есть интернет. Т.е., в офис ездить, чтобы полностью выполнять свои рабочие функции не обязательно. Ровно то же я спокойно делаю не вставая с дивана. Ну и т.к. мелких детей постоянно развозить надо было, то потребность переться в офис за 27 км отпала напрочь, езжу на работу для фана.
Нет, не интересна.
для фана

Это - главное. Спасибо за ответ.
Vadeg
13.10.2014
А я вел никогда суровой необходимостью не воспринимал. Зачем себя насиловать тем, что тебе не по душе?
Alod
13.10.2014
"Cycle to Work" не вставая с дивана, вот лафа! :)
Vadeg
13.10.2014
Да, подумываю про станок.
Будет "Cycle at Work")))
Qavai писал(а)
Везде лужи, грязь.
Вообще такое ощущение возникло, что едешь по грязному арабскому городу - неаккуратно всё, везде грязь, мусор, лужи, сколотый асфальт, бордюры, ларьки наставлены, пьянь, куряки
Это все воспринимается гораздо контрастнее после того, как увидишь, что в городах бывает и по-другому: чистый воздух, чистые дороги и тротуары без глубоких ям, даже если старые и потрескавшиеся; никакой серости и унылости, напротив, все ухожено и украшено; нет пьяни на улицах; от куряк, правда, спасу пока еще нигде нет полного. А ведь можно и наш город сделать красивым, если заняться этим вопросом серьезно. Прежде всего избавить его от грязи. Мда... Грустно, но все это - крик в никуда..
Qavai
13.10.2014
Январь.

Покатался сегодня на велике. Погодка хорошая, морозная, около -3.

Но отвратительно то, что на дорогах и тротуарах рассыпан песок и соль. Понимаю, конечно, это лучше, чем кататься по льду.

Но всё же лучше бы посыпать мелкой крошкой, гравием, как это делают в европе.

Мы были в Австрии, так там совершенно нет грязи - песка на тропинках. Там мелкая крошка. И совершенно отлично ходится.

В России же, во-первых, сыпят этот песок с солью, но снег до асфальта не счищают отчего-то.
Идёт снегопад, а дворников нет, спрятались.
Снег за то время, пока они выйдут, успеют прижать, соответственно, его уже трудно отчистить лопатами, даже ломиками не получится.

Что мешает чистить снег сразу же после снегопада в течение часа-двух, для меня загадка.
Они потом будут страдать, ломиком долбить это всё часами, но после снегопада не выйдут и не почистят легко лопатами за час.
Видимо, это российское сознание такое...

Сейчас на дорогах, где машины ездят, как обычно, укатанный гладкий лёд, на котором куча песка и соли (грязь).

Если пройтись по городу - неприятно очень, вся эта желтизна грязная просто отвратительна.
А под ногами вся эта каша ощущается, ходится, конечно же, трудновато.

Одно хорошо - на велике здоровско тренироваться, мышцы прокачивать.
Включаешь низкую передачу и вперёд, ощущение как по песку летом.

----------
Февраль.

Дороги не асфальтовые сейчас, а чисто грунтовые. Слой грязи и песка сейчас на них - не менее 1 см.
Причём льда давно нет, а песок лежит, по нему ездят машины.
На пешеходках то же самое, только иногда есть слой рыхлого снега с солью.
По этой жиже приходится ездить на велике, удовольствие так себе.
Поэтому стараюсь выбрать дорожки без грязи, слава богу они остались. Катится лучше.
Хотя потеплело, поэтому в лесу снег на тропинках уже начал немного проваливаться, лыжня тоже стала провалистой =) но катится пока устойчиво.

И люди живут в этой россии так целые 5 месяцев зимних, наблюдают и ощущают это, да и летом и осенью не лучше...

www.youtube.com/watch?v=_cC46NXJyMU
Alod
13.10.2014
Поросенок Пётр одобряет этот пост.
Qavai писал(а)
Что мешает чистить снег сразу же после снегопада в течение часа-двух, для меня загадка.
Детский сад. Иногда ничего не мешает, а иногда все мешает.. Если бы снегопад заканчивался всегда строго по графику, ровно в 14 часов по вторникам, то, да, либо снег чистили бы в течение часа-двух после снегопада, либо можно было бы действительно разводить руками и недоумевать: ох, и чего же это они не додумаются почистить снег, пока его не прижали. А так, ну сам можешь подумать, как долго и сколько раз за день может пойти снег, где в это время может находиться дворник и чем заниматься, и кто должен мониторить момент окончания снегопада.
Qavai
17.10.2014
Время 13:45.

На улице снег идёт уже как минимум часа 2.

Время рабочее, но за это время во дворе НЕ ЗАМЕЧЕНО ни одного дворника.

За это время снег на дорожках прижмут пешеходы, и затем его будет труднее убирать - или скрести лопатой, или ломиком, а обычно просто посыпают солью и грязью...
Qavai
20.10.2014
На дорогах лёд, пешком ходить опасно и скользско.

Поэтому сейчас хорошо выручает велосипед с шиповкой!, ездится просто прекрасно, благо дворники ещё не посыпали грязью и солью тропинки.

Но наверняка в понедельник начнут посыпать...

А вы уже сменили колёса на зимние?
Qavai
27.10.2014
А на дорогах уже лёд и грязь.

Конечно же, этот год ничем не отличается от других - выпал первый снег, в этот день снег не счищали, в следующий тоже.

Всё это прижали, укатали.

Потом начали сыпать на это всё соль и грязь.

То есть, совершенно не счищают до асфальта и даже не пытаются.

Дворников не видно, тракторов не видно, снег просто тупо укатывается до льда, затем раз в неделю проезжает трактор и раскидывает своей автоматикой грязь позади себя.
Ну или бывает даже - едет машина с грязью в кузове и люди с лопатой раскидывают грязь вокруг по дороге.

Вот и вся забота о народе.

А у людей от соли вся обувь белая, ходить по этой грязи неприятно, ну а вид этот коричневый вообще ужасен.

Ездить на обычном велосипеде на обычных шинах по этому - опасно.
Поэтому, конечно же, велосипедистов не видно.
Как минимум, обычных.
Их вообще на велике не будет видно до апреля, впереди 5 месяцев зимы...

Вот так и живём...
Qavai
03.11.2014
Текущая ситуация в Москве, где есть некоторые вело-дорожки zyalt.livejournal.com/1196250.html

Самая нелепая велодорожка в мире на Пятницкой улице.

Во-первых, она теперь превратилась в удобную парковку.

Во-вторых, так как проектировщики не оставили места пешеходам и не предусмотрели защитные столбики, велодорожка теперь единственная возможность для пешеходов пройти.


Делаем выводы - раз отдельные велодорожки в НН не будут (как минимум, в ближайшие лет 20), (правда в том, что в городе нет на это денег),
то нужно просто улучшать пешеходные дорожки - немного расширить, убрать бордюрные преграды (чтобы коляски, скейты, ролики, велики ездили комфортно). Тогда места хватит всем - и пешеходам, и великам. Ну и нанести вело-разметку, чтобы чуточку убыстрить велосипедистов, ведь есть люди, которые не станут ходить по такой "велодорожке".

Ну, может быть, сделают пару километров туристических велодорожек около кремля, для предвыборных компаний очередного мэра, которому эти велодорожки не сдались, конечно.

А денег нет - это простой вывод, если поездить по городу и посмотреть на существующие дороги - они разбиты, в ямах, лужах.
Qavai
08.11.2014
new york varlamov.me/2014/progulka_ny/14.jpg
вот бы и у нас так, было бы здорово

у нас такое максимум могут сделать разве что в центре, вокруг кремля
Qavai
06.12.2014
Гуляли сегодня по "верхней части" нашей деревни под названием Нижний Новгород...

Вы знаете... ощущение, как-будто прошлись по конюшне или свинарнику...

Под ногами сплошное, извините, г*но.

Везде, куда достала дурная рука дворников.

Куда не достала - там полу-чистый снежок, там ещё более менее, но это глубоко в парках...

А на тротуарах вдоль дорог - ж*а.

Идёшь - и вся эта грязь липнет к ботинкам, ощущается.

Где растаяло - там грязно, как в свинарнике или коровнике.

И заметьте - это в центре города, а не где-то в спальных районах типа автозавод и другая периферия. Там не лучше.

И вот вся эта хренота будет продолжаться ещё 4 месяца, как минимум.

То есть, просто тупо сыпят на дорожки песок и соль и оставляют это, не счищают ни на следующий день, никогда.

Причём гулять по городу вообще отвратно - тротуаров по большей части просто нет, они узкие, разбитые, перекрытые непонятно чем.
Эдакая узкая тропинка, где теснятся люди, приходится идти по одному, чтобы пропустить встречных или не мешать обгоняющим...

Ходят какие-то разговоры - велодорожки сделают.
Это просто смешно - сначала пусть просто тротуары хотя бы сделают.

Чтобы ездить по ЭТОМУ на велосипеде - даже МНЕ страшно становится, не то что разным нежным блондинкам.

Когда на дороге с краю шириной до метра лежит куча снега вперемешку с грязью - о каком велосипеде может идти речь вообще?
Видели мы всего одного такого смельчака, катил он почти по центру дороги, ибо больше просто негде, где было бы комфортно.

На пешеходке, как я уже говорил выше, куча песка, всё это прилипает к шинам, аж до вилки достаёт и она соскребает это г*о... бррр...
Lensky
06.12.2014
писал(а)
сплошное, извините, г*но

Ё-моё! Вот где мои фоты действительно будут к месту! А я-то ВК выложила зачем-то. Наслаждайся.
Но надо заметить, что я продолжаю ездить.
Qavai
06.12.2014
о да, спасибо за иллюстрацию. =)

я тоже езжу.
SOVLA
06.12.2014
ой, и правда га@но :(
грустно, что у нас такой бардак на дорогах, но это ведь наш бардак, такой родной, и никуда от него не деться...
тут и без велосипеда пройдя сто метров по тротуару можно так изгавняться, что впору домой возвращаться, про езду на веле молчу.
Lensky
06.12.2014
SOVLA писал(а)
это ведь наш бардак, такой родной, и никуда от него не деться...

Именно!
Colnago
07.12.2014
А наш - это чей?
SOVLA
07.12.2014
Рассейский ёпта,чей же еще)
Colnago
07.12.2014
Чей? Да ничей - Наш.
Всё общее, то есть ничьё, и никто не виноват, "но это ведь наш бардак, такой родной, и никуда от него не деться... " - безысходность какая-то.
Э-эх.
Alod
06.12.2014
Толсто.
При чем тут толсто/ не толсто? Я могу все это еще более живописующе расписать. Все так и есть.
Alod
07.12.2014
Толсто хотя бы потому, что создается впечатление о том, что автор впервые увидел зиму и связанные с ней ужасы бытия.
GrimNN
07.12.2014
такую зиму я тоже впервые вижу
На дроческопе после прошлой зимы сгнило все, что имело в составе железо. Трансмиссия, переклюк передний, вибряки задние. Каретку я вообще снял чудом, использовал полуметровый газовый ключ и трубу, сантиметров на 70. Мне, когда я пытался снять каретку, было реально страшно, потому как я видел, как этот ключ изгибался около съемника. Путем приложения исключительно громких матов снял.
Дроческоп пользуется только и исключительно для доставки меня на работу. В этом году, судя по тому, что я вижу даже сейчас, будет, как минимум, не лучше.
Два года до этого он откатал вообще без особых проблем.
Qavai
08.12.2014
Распишите, пожалуйста, мне вот очень интересен ваш взгляд и ваша точка зрения.
Вряд ли это будет интересно. Ничего нового, по сравнению с тем, что здесь озвучивалось, я все равно не напишу, разве что гораздо менее сдержанно и нецензурно.
В прошлом году господа, что отвечают за чистку дорог, открыли для себя чудное средство под названием "реагенты". Я не знаю, как эту поебень применяли в маааскве, но вот как ее применяют здесь, мне, мягко говоря, не нравится. В смеси с песчаносолевой смесью оно творит чудеса. Какая экономия на снегоуборщиках и дворниках!
Дальше я писать, наверное, не буду, потому что много мата. Очень.
Qavai
08.12.2014
Понятнооо.... то есть, разъедает, наверное, велосипед...
lemurz9
09.12.2014
И у меня есть большое желание продолжить нецензурно, но тоже воздержусь. Чтоб Ленски до валокордина не доводить.
Скажу кратко - местами на дорогах полная жопа. Особенно доставляет метромост.
местами повсеместно
lemurz9
09.12.2014
Повсеместно - просто жопа, а местами - полная.
kostrov
06.12.2014
Э ту дрянь с дороги периодически перекладываем на газоны. Изредка, что-то вывозим, но основное наследие автодвижения копим в городе.
PS Иначе не можем, не в кого. 8-)
Qavai
06.12.2014
хотя сегодня уже почти всё смели, чистенько...
kostrov
07.12.2014
Куда смели?! - Основной вопрос философии :-D
Ustass
06.12.2014
Буквально вчера вернулся из Чебоксар. Так вот там не парятся, там официально разрешили велосипедистам ездить по тротуарам. Даже разметку на него нанесли и знаки поставили. И это с двух сторон дороги!!!
знак сфоткан, а дороги нет
Ustass
07.12.2014
Извини бро, я не виноват, что шел снегопад и дороги были засыпаны ;-)
kostrov
07.12.2014
Да уж! Велодорогу нарисовали, а средств для ухода за ней не предусмотрели. Отчитались... :-[
PS Тротуары тоже чистят не везде. Кому надо - протопчут...
Ustass
07.12.2014
Зачем во всем видеть негатив? Чебоксары очень чистый город, и даже в снегопад его чистили и посыпали. Просто снег шел сильно, тротуар естественным образом покрывался снегом.
если интересно мое мнение, то я против того, чтобы делать велосипедную дорожку на тротуаре, это рано или поздно приведет к столкновению с пешеходами. Гораздо проще и безопаснее выделить полосу на дороге.
kostrov
07.12.2014
Согласен, что проще. А после дождя - не жарко. Машины за бесплатно поливают. :-D
А если серьезно. Не хочется получать травмы по чьей-то дури.
Пока не влипнешь, веришь, что дураков мало, и ДТП бывают только на роликах с автофорума. :(
anisart
07.12.2014
А если не видя разметки под слоем снега едешь не по своей полосе (по пешеходной типа), то ведь не нарушаешь? ;) Это ж как если выехал за знаком, то на тебя его действие и не распространяется

ЗЫ: а там велополицию не ввели еще?)
kostrov
07.12.2014
В европах дорожки чистят и луж и снега на них не допускают. Если дорожкой не пользуются, то ее ликвидируют. В США велодорожек нет. Велосипедисты ездят по правилам для автомашин. Но хорошего мало. Несмотря на "высокую культуру на их дорогах," народа в ДТП там гибнет на треть больше, чем у нас.
До Англии нам очень далеко. Слишком мало у нас велосипедистов, даже чтоб мечтать мало.
PS Перестал в этом году ездить на велосипеде на работу. Пешком получается ненамного дольше. "Коробки" стало проще обойти, чем объезжать. Слишком много их стало.
Ustass
07.12.2014
А что, в Европе снег выпадает также регулярно, как и у нас?;) и там не бывает стихийных бедствий в связи со снегопадами? :)
kostrov
07.12.2014
Речь не о бедствиях, а о жизни. :-)
На работу приходится ехать через автостоянку, которую набили до упора. Эта беда каждый день. Вел там не протиснешь. И вдоль дороги по будням сплошь парковка. :(
PS По выходным езжу. Сегодня 40 км проехал, но в городе - только до вокзала.
Lensky
07.12.2014
Алексей, я езжу на работу по то же дороге, что и ты - не испытываю никаких проблем.
kostrov
07.12.2014
Я тебя иногда вижу, когда иду пешком! :)
Наш путь совпадёт на 220м, и то, если не ехать через автостоянку.
До работы на велосипеде всего 650м. Затем, от велостоянки до проходной идти еще 150. :( Уж лучше все пешком! Автовладельцы победили :-D
PS Есть объездной путь, почти 1,3 км! Но там узкая, плохо чищенная дорога вдоль гаражей... Тоже не айс.
Lensky
07.12.2014
Ну... Ради 650 м конечно и не стоит вел вытаскивать.
kostrov
07.12.2014
Можно и так рассудить. :)
Но, прокатив всего-то 650м, уже заметно повышаешь тонус!
Поэтому, все-таки сожалею немного.
PS Сейчас, там даже пешком идти неприятно. Стоянка заполнилась, водители стали нервные какие-то: на зебре паркуются; ставят машины на тротуар; притормозив у перехода, неожиданно набирают скорость (эх, проскочу!), "запирают" друг друга на несколько часов... Стало, как везде.
Похоже, водил не коснулось ужесточение правил. Никто не наказывает, все им дозволено.
Ваше, "не испытываю никаких проблем" радует. Каждое утро сотрудники делятся "мелочами" возникшими по пути на работу.
Дальнейших успехов! Далеко, ведь, ездить приходится.
Qavai
08.12.2014
Насчёт автомобилей вы совершенно правы и очень хорошо описали текущую ситуацию, спасибо.

А представь, что будет через 5 лет?

Что любопытно, губернаторы, похоже, ходят в розовых очках, раз не предпринимают никаких действий по ограничению количества машин (кто не знает, пусть почитает про Японию или Китай) в городе уже сейчас.

Хотя, вероятно, это тонко расставленная ловушка - пусть накупят машины, а потом будут потихоньку повышать налоги на владение оных.

Большинство, конечно (кто ездит сейчас в булошную), сразу продаст свои корыта, но остальным, кто уже приспособился, будет некуда деваться.
kostrov
08.12.2014
Менталитет изменяется медленно. Порядок в городе и на дорогах наводить придется. Согласен с вами, само это не утрясется.
Пять лет назад была построена упомянутая выше автостоянка на 120 машин. Тогда, на ней редко собиралось более двух десятков автомобилей. Сейчас, стоянка заполнена. Вокруг нее стоит еще около сотни машин. И в рядом расположенном жилом массиве, тоже образовалась стихийная парковка (Там - и вдоль подъездов, и на газонах)...
Сейчас, грядут серьезные изменения в политике и энергетике.
Если E-CAT A. Rossi не окажется уткой, и если у политиков хватит благоразумия, то бензин, мазут и газ постепенно уйдут в прошлое. Появятся другие энергоносители и двигатели. Транспорт будет другим. Конечно, это все произойдет не сразу, а постепенно. Однако, экономика изменится.
PS Надеюсь, что спорт и активный образ жизни будут актуальны всегда, а грядущие перемены пройдут безболезненно. Хотелось бы... :)
Qavai
09.12.2014
а вот сегодня видел вот такое вот безобразие - прямо по пешеходке разъезжают машинки

это около пр. Кирова, 43

http://www.nn.ru/~qavai?MFID=748149

я это зафоткал и уже отправил в ГИБДД www.gibdd.ru/letter/

1. Испортили газон;
2. Нарушили ПДД - ездят по пешеходному тротуару;
3. Вообще находятся в неположенном для них месте, стоянки или парковки здесь нет.

понаблюдаем через некоторое время, как там будет ситуация

кстати, все мои жалобы, отправленные туда, успешно отработаны, столбики ставят, машины увозят на штраф-стоянки (хотя во дворах не очень активно)
kostrov
09.12.2014
Да. Жалобы отрабатывают. По ним в этом году была ликвидирована стихийная парковка на Сормовском ш. вдоль забора ГМЗ.
На долго ли...
Qavai
09.12.2014
Только какими-то законными действиями можно это исправить, жаловаться и действовать.

Тогда что-то изменится в этом городе, где мы живём.
Qavai
10.12.2014
и сейчас начинает появляться такое явление, как "офисный сотрудник с личным авто в комплекте" =)))

видимо, чтобы в пробках стоять (заранее предупреждает работовладельца)

www.nn.ru/community/biz/recr...062737#109062737

а ведь пишет "без вредных привычек"...
Qavai
27.12.2014
How it feels to be a pedestrian in cities today
Lensky
27.12.2014
Жень, может тебе в ЖЖ или FB грусть-тоску изливать удобней было бы?
kostrov
28.12.2014
Может там и удобнее. Не знаю, где чаще бывают создатели нынешних ПДД и законодатели мод на дорогах. :)
Qavai
28.12.2014
я создал эту тему для того, чтобы общаться с другими людьми ... в самом названии темы написано, о чём.

я не нарушаю правила данного сайта, этого форума, и данной темы.
kostrov
28.12.2014
Велосипедистам - несколько паршивее.
Видимо, не созрело наше общество. Потому и паркуемся на газонах, хотя разрешения на то, ведь, не было.
PS Было время, за такие "дела" нещадно штрафовали. Как видим, штрафы у людей стойких привычек не создают. *wall*
PS2 Кто автор картинки? Наглядно отражает суть :-D
_nervnvs
09.12.2014
хм.. а я отправлял в гибдд - через 2 месяца меня позвали явиться лично в понедельник с 2до3 для написания бумажки.. что естественно я проигнорировал.
Писал ещё чтоб парковочные столбы поставили (в сентрябе), пришел в конце ноября участковый, записал всё с моих слов - отправил в администрацию. Пока ничего.
Qavai
10.12.2014
ага, это хорошо.

только сдаётся мне, такими темпами, даже если поставить столбики, то машинами всё заставят просто около них, да так. что пройти будет невозможно пешеходам...
Lensky писал(а)
не испытываю никаких проблем

А потому что почти все проблемы - они в голове у человека.
Не хочу никого оскорблять, но:
Какой ты "по жизни" -- то и будешь видеть вокруг себя всё время. И кто-то всегда видит только грязь на дорогах, нищету, бухих пешеходов, тупых водил и тому подобное.
Мне их даже не жаль.
А другие видят, свежий белый снег, улыбающихся девушек на тротуарах, новенький ОТ, свежекрашеные фасады домов, и уступившего тебе "водилу", уступившего тебе там, где он даже и не должен был.
:-)
Lensky
08.12.2014
Золотые слова!
Colnago
08.12.2014
Да, согласен, ёщё бы научиться видеть то, чего нет, и не замечать того, что есть. :-)
kostrov
08.12.2014
"А другие видят, свежий белый снег..."
Иногда показывают: - Загородная вилла, девушки, джип, охрана...
Не надо лениться и все будет, если нет проблем в голове!
Если иначе, то достаточно выехать за город. Посмотреть, кое-где можно... :)
kostrov
09.12.2014
За что минус?
1 За предложение посмотреть на загородный снег?
2 За пожелание не лениться, для достижения светлого будущего?
3 За поглазеть на охрану? (За смотрелки на девушек минусы не ставят)
4 За посмотреть на джип? :-)
Это мне вопрос? Так я минусы не ставлю обычно (ну, кроме, самых вопиющих постов), так что это не ко мне. :-)
kostrov
10.12.2014
Видеть проблемы, действительно, иногда неуместно. Но отворачиваться от них тоже не дело. Не дело и трепаться о них, если ничего не можешь изменить.
Однако... Все мы радуемся новому бензину без свинца, забывая что в нем до15% МТБЭ, канцерогена, вызывающего рак. Норма на содержание МТБЭ в воде США 20-40 мкг. Литр этого бензина, пролитый на землю, портит 7 000 тонн воды.
Спросишь, зачем написал? Потому, что для меня это новая информация и подходит здесь по теме. Может, кто-то прочитает и будет немного аккуратнее. :)
www.drive2.ru/l/288230376153185056/
Понимаешь, речь в моём посте была не о "видеть/не видеть", "уместно/не уместно", а о просто том, что есть оптимисты "по жизни", с которыми приятно общаться и приятно читать их посты (вон как та-же Ленски), а есть.. другие, в общем. :-)
PS: да, а "розовые очки и мишки в облачках", до которых тут пытаются докопацца, вот это, на мой взгляд, уже отклонение, и к нормальному, здоровому оптимизму "по жизни" не имеют вообще никакого отношения.
kostrov
10.12.2014
Полностью поддерживаю. Оптимист, по жизни, много лучше зануды!
Но формы проявления оптимизма, это вопрос отдельный :)
anisart
07.12.2014
Да есть в США велодорожки в некоторых крупных городах. Достаточно посмотреть на гуглокарты. К фиксерам эти велодорожки конечно не относятся, как и светофоры)
kostrov
08.12.2014
Там и правила движения разные. В ПДД некоторых штатов указано расстояние до велосипедиста при обгоне - не менее 1,3 м.
PS Обратите внимание! Расстояние от велосипедиста, а не от плоскости колеса.
anisart
08.12.2014
А в наших правилах максимальный размер велосипедиста ограничен 75 см в ширину) Это наверно опять все "другого менталитета"
kostrov
09.12.2014
Это чтоб лесовоз с прицепом мог обгонять велосипедиста не нарушая ПДД.
kostrov
09.12.2014
Разделить тротуары - нормальное бюджетное решение. У нас в городе пока такого нет.
Ustass
09.12.2014
По сравнению с Чебоксарами наши тротуары уже(((
kostrov
10.12.2014
Значит, есть повод расширить.
PS Если проводить не за счет сужения дорог, то застройщикам может понравиться :)
nnov24
08.12.2014
Qavai
08.12.2014
Эта тема создана мной, чтобы заносить сюда наблюдения и факты о велосипедной жизни в этом городе НН, и ничего более. Никаких эмоций.

Я сам лично катаюсь на велосипеде где угодно, когда угодно - в снегопад, каменные дороги, разбитые дороги в городах и т.п.

Меня это совершенно не напрягает, даже чем больше разбита дорога, я радуюсь больше - отличная тренировка перед будущими путешествиями в горы.

Здесь всего лишь наблюдения и записи для истории, какие-то советы для руководства этого города.

Правда и ничего кроме правды.

Розовые очки сняты и спокойно описывается ситуация, как она есть, без прикрас.

Позитив я описываю в других темах, я вижу не только негатив в этом мире.

Конечно, писать о негативе не хочется, можно одеть розовые очки, постоянно улыбаться и видеть только мишек в облачках и красивых девушек, но я считаю всё же, что сделать наш город лучше и комфортнее можно и это в наших силах, только для этого нужно говорить о тех недостатках, которые присутствуют - только так можно от них избавиться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга авито   -  Николаич-2 26.04.2024 в 22:31:42 25