Происшествия "Вам нужно ввести новый код". Доверчивая нижегородка лишилась 47 тысяч рублей

"Вам нужно ввести новый код". Доверчивая нижегородка лишилась 47 тысяч рублей

Женщине позвонили на домашний телефон и сообщили о проблемах с картой

commons.wikimedia.org

В очередной раз мошенники, представившись сотрудниками банка, смогли обмануть доверчивую нижегородку. Женщина лишилась 47 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Нижегородской области.

"24 июля в полицию обратилась жительница Канавинского района, которая сообщила о несанкционированном снятии с ее банковской карты денежных средств. Заявительница пояснила, что в дневное время ей на домашний телефон позвонил неизвестный и сообщил о том, что банковская карта аннулирована. Злоумышленник, представившийся работником банка, пояснил, что для восстановления карты необходимо ввести новый код. После выполнения посредством использования банкомата всех команд, продиктованных незнакомцами по телефону, нижегородка обнаружила, что со счета пропали все находящиеся на нем денежные средства - 47 тысяч рублей", - уточнили в пресс-службе ведоства, каким образом была обманута нижегородка.

В настоящее время по данному факту проводится процессуальная проверка, после которой будет принято решение о том, будет ли возбуждено уголовное дело.

Ранее NN.RU писал о том, что мошенники начали активно использовать новый вид sms-"развода". Они отправляют нижегородцам сообщения о списаниях по пластиковым картам. Чтобы отклонить данную операцию, "сотрудники банка" предлагают перезвонить по телефону, указанному в сообщении. Эксперты крупнейших кредитно-финансовых организаций страны в один голос призывают своих клиентов в такой ситуации не паниковать, а перепроверять информацию исключительно в своем банке. "Мошенники обычно распространяют сообщения о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств, а потом люди сами выходят на контакт с мошенниками по указанному в сообщении телефону. Перезвонившему по этому номеру держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. в зависимости от содержания послания. Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в sms номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошелки, банковские карты или телефоны мошенников", - описали в начале июля корреспонденту NN.RU преступную схему эксперты Сбербанка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления