Город Как сбросить 5 кило без диет и спортзала? Два простых рецепта

Как сбросить 5 кило без диет и спортзала? Два простых рецепта

Яблочный уксус и зелёный кофе – ваши помощники

Скоро в отпуск, а вы не в форме? Яблоки и зелёный кофе – ваши верные помощники! Есть проверенный способ надолго избавиться 5-7 лишних кило за 30 дней, при этом без вреда для нервов и физического здоровья.

Всем известно, что употребление натуральных продуктов позитивно сказывается на самочувствии. Когда речь идёт об избавлении от лишнего веса, часто упоминают о зелёном кофе и яблочном уксусе. Почему?

Как худеют с помощью яблочного уксуса и кофе?

Зелёный кофе содержит хлорогеновую кислоту, которая активизирует процесс выведения шлаков и жиров из организма, сохраняя необходимое количество гликогена. Гликоген является сложным углеводом и, когда организму необходима энергия, преобразуется в простые молекулы глюкозы. Таким образом, хлорогеновая кислота позволяет сбрасывать лишние килограммы, сохраняя силу и бодрость. Примечательно, что обжаренные кофейные бобы также содержат данную кислоту, но в гораздо меньшем количестве.

Яблочный уксус получается в результате ферментации (брожения) свежего яблочного сока. Он очищает организм, избавляя его от шлаков, токсинов, продуктов клеточного обмена, стимулирует обмен веществ, нормализует работу кишечника. Когда организм начинает работать в нормальном режиме, он избавляется от лишних кило. В состав яблочного уксуса также входят несколько кислот (уксусная, лимонная, молочная, пропиновая), а также различные полезные микроэлементы и группы витаминов.

Какие продукты сделаны из яблочного уксуса и кофе?

На основе яблочного укуса изготовлена натуральная пищевая добавка «Бромелайн с яблочным уксусом». Продукт производится в Канаде в соответствии с международными стандартами GMP (Good Manufacturing Practice – «Надлежащая производственная практика»), в капсулах.

В состав «Бромелайна» входят исключительно натуральные компоненты: протеолитический фермент бромелайн (он участвует в переваривании белков пищи в желудке и кишечнике человека), а также яблочный уксус. В пищевой добавке нет красителей, ароматизаторов и ГМО.

Экстракт зелёного кофе входит в состав продукта «Супер грин кофе» (речь идёт об экстракте кофе робуста, запатентованное название – светол). Содержание хлорогеновой кислоты в нём составляет 45% - это гарантированный «жиросжигательный» эффект. «Супер грин кофе» также выпускается в капсулах. Одна капсула – как один поход в тренажёрный зал.

Это безвредно?

Да, потому что оба продукта произведены из натуральных компонентов. Более того, они имеют дополнительный позитивный эффект.

«Бромелайн с яблочным уксусом» способствует снижению уровня холестерина в крови, нормализует кислотно-щелочной баланс, витаминов, минералов, оказывает противовоспалительный эффект, улучшает кожу лица и тела.

Пищевая добавка способствует усвоению белков: расщепляет протеины на аминокислоты – «строительный материал» мышц, покровных тканей и внутренних органов. Бромелайн опосредованно стимулирует действие и других ферментов в организме, а также снижает влияние свободных радикалов (оксидантов) на организм. «Бромелайн с яблочным уксусом» при регулярном, правильном приёме помогает избавиться от 5-7 кг лишнего веса за месяц. Курс приёма составляет 30 дней, но его можно повторить.

«Супер грин кофе» подавляет аппетит, снижает риск диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта. Экстракт зелёного кофе (светол) позволяет быстро сбросить вес и надолго «закрепить» достигнутый эффект: хорошее самочувствие и стройность фигуры.

Подтверждено учёными

Эффективность «народных» рецептов подтверждают результаты научных исследований.

В 2007 году в журнале Американской диабетической ассоциации появилась публикация профессоров Аризонского государственного университета о позитивном влиянии уксуса на здоровье больных диабетом II типа. 11 участников исследования в возрасте 42-70 лет на два дня отказались от приёма инсулина. Вместо этого они соблюдали диету и пили на ночь небольшое количество яблочного уксуса. В результате содержание сахара в крови испытуемых оказалось ниже, чем у других участников, которые пили обычную воду.

В 2009 году в британском журнале «Биология, биотехнологии и биохимия» была опубликована статья группы учёных Японского исследовательского института. В статье говорилось о результатах исследований полезных свойств уксуса. В течение 12 месяцев учёные наблюдали за тремя группами испытуемых, которым каждый день давали выпить 500 мл жидкости: первой – с 15 мл уксуса, второй – с 30 мл уксуса, третьей – без уксуса вообще. Учёные выяснили, что вес тела, индекс жировой массы и объём талии снизился у тех, кто употреблял уксус (участники группы плацебо похудели, но существенно меньше).

ВНИМАНИЕ! ПРОДУКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ!