Жители Нижнего Новгорода стали активнее жаловаться в региональное Управление Роспотребнадзора на компании, торгующие израильской косметикой. За первые пять месяцев 2015 года обращения в надзорный орган уже написали 143 человека, в то время как за 2014 год - всего 130. Вместо того, чтобы наслаждаться благотворным эффектом от своих покупок, нижегородцы не знают, как вернуть продавцам косметику, купленную в кредит.
"20 мая в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области прошло совещание с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по продаже парфюмерно-косметической продукции. Необходимость проведения данной встречи была обусловлена большим количеством обращений, поступающих в Управление в постоянном режиме, на деятельность различных фирм, реализующих на территории области косметическую продукцию производства Израиль. Так, за 2014 год в Управление поступило 130 обращений на действия продавцов парфюмерно-косметической продукции, а за истекший период 2015года -143", - рассказала журналистам начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
По данным отчета регионального Управления Роспотребнадзора за 2014 год, наиболее проблемными с точки зрения восстановления нарушенных прав стали обращения граждан на продажу косметической продукции в салонах красоты. "При демонстрации парфюмерно-косметической продукции Mon Platin и Desheli сотрудники салонов предлагают заключить договор купли-продажи на приобретение указанной продукции, для дальнейшего ее использования в домашних условиях за наличный расчет или в рассрочку (кредит). В итоге, большинство потребителей после приобретения косметической продукции или приобретенной услуги на косметические процедуры обращались в Управление с просьбой помочь в расторжении договора купли-продажи и кредитного обязательства перед финансовой организацией", - говорится в итоговом докладе надзорного органа за прошлый год.