Город "Мы становимся удобнее и проще": Сбербанк совершенствует свои сервисы

"Мы становимся удобнее и проще": Сбербанк совершенствует свои сервисы

Акцент в этом году сделан на развитие мобильного приложения

Сергей Иванов

Чем больше развиваются технологии, тем меньше желания у российских граждан куда-то ходить, чтобы расстаться с деньгами. То есть оплатить налоги, штрафы за нарушение ПДД, "жилищные" квитанции, услуги мобильной связи и так далее. Хочется делать это, не выходя из дома, а еще лучше – не делать вовсе, чтобы платеж проходил "автоматом". Не так давно у нас появилась такая возможность: достаточно загрузить на смартфон приложение "Сбербанк Онлайн" – и об очередях к банкоматам можно забыть.

Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев отметил на прошедшей 28 декабря итоговой пресс-конференции, что основной упор в 2015 году был сделан как раз на мобильное приложение. Это связано с тем, что у жителей нашего округа появляется все больше смартфонов – а значит, стремительно увеличивается количество людей, которым можно помочь сэкономить время, жизнь которых можно сделать удобнее.

- Это не выбор банка, это выбор наших клиентов", - уточнил Сергей Мальцев.

Сегодня с помощью "волшебного" приложения можно осуществить следующие операции:

*Перевести деньги клиенту другого банка (для этого надо ввести номер его карты), а если у адресата тоже есть карта Сбербанка, подключенная к "Мобильному банку", – достаточно ввести номер его телефона);

*Оплатить коммунальные услуги – для этого теперь достаточно поднести штрих-код к камере смартфона;

*Вообще забыть о необходимости оплачивать квитанции, подключив сервис "Автоплатеж". Кстати, теперь в этот сервис входит пополнение баланса мобильного телефона, что особенно удобно для родителей, которым важно, чтобы ребенок всегда был на связи;

*Узнать курсы валют;

*Найти ближайший банкомат и проложить маршрут к нему;

*Узнать, на что вы тратитесь и на чем экономите, чтобы правильно сбалансировать ваши расходы;

*Накопить деньги на то, о чем вы мечтаете, – для этого запущен новый сервис "Копилка", который перечисляет на ваш вклад любую сумму (допустим, 100 рублей) с той периодичностью, которую вы установите.

Итоги этого года показали, что число нижегородцев, пользующихся мобильным приложением и теми или иными его сервисами, стремительно увеличивается. И это объяснимо: подавляющее большинство граждан предпочтет достать мобильный и нажать кнопочку, нежели ходить на почту, в налоговую, к банкоматам и так далее.

"Нас выбирают, потому что мы становимся удобнее и проще", - подчеркнул Сергей Мальцев.

Кстати, мобильное приложение можно скачать и установить совершенно бесплатно. Еще одно важное его преимущество – в него встроен антивирус Касперского.

В 2016 году у мобильного приложения появятся новые сервисы, которые сделают жизнь клиентов Сбербанка еще удобнее.

Подводя итоги уходящего года, Сергей Мальцев отметил также, что в некоторых рейтингах (например, доверия клиентов и взаимодействия с партнерами) Волго-Вятский банк Сбербанка РФ занял позиции, которые оказались выше среднеевропейских.

- Мы выросли по всем показателям, за исключением кредитования юридических лиц, - отметил Сергей Мальцев. – Дело в том, что в конце 2014 года был ажиотажный спрос на кредиты и кризис ликвидности, после чего спрос упал.

Впрочем, это было компенсировано растущим спросом на потребительские и ипотечные кредиты физическим лицам, прибыль от которых выросла на 40 процентов.

Что будет в следующем году – ни один представитель ни одного банка прогнозировать не берется. Но, что бы ни случилось, в Сбербанке не собираются экономить на клиентах.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления