Город Не оборвите телефон. Дептранс Нижнего Новгорода выслушает отзывы о своей работе

Не оборвите телефон. Дептранс Нижнего Новгорода выслушает отзывы о своей работе

Сотрудники департамента ответят на вопросы по «горячей линии»

Галина Малова

Завтра, 10 июня, в администрации Нижнего Новгорода будут принимать звонки жителей, связанные с организацией транспортного обслуживания в городе.

Как сообщила сегодня пресс-служба мэрии, «горячая линия» дептранса будет работать с 10 до 12 часов по телефону 8 (831) 246-83-04.

Специалисты департамента транспорта и связи ответят на все вопросы, интересующие нижегородцев. В случае если подготовка ответа потребует дополнительной проработки, информация по обращениям будет предоставлена в 30-дневный срок, в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.

Тема транспортного обслуживания города является одной из самых актуальных и острых, в том числе из-за большого количества нареканий к работе муниципальных и частных перевозчиков. На форумах NN.RU и в соцсетях регулярно появляются жалобы на нарушение графиков и маршрутов, грубую манеру езды и общения водителей, кондукторов.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления